Михаил И: Понял, а как сейчас они с одной платформой разруливают, если один прибывает 11.14, а другой отправляется в 11.19?
Сейчас: по Арзамасу-1 график 348 Уфимского 11:56-12:22. 63-й Спб-Самара 10:53-11:19. Скрещение 63-го с 348-м по Пешелани (следующая после Арзамаса-1 станция к сторону Кр. Узла).
338 Самара-Спб 11:14-12:22. То есть техстоянки у 338-го по Пешелани нет. 63-й с 338-м ходят в разные дни, поэтому по Арзамасу-1 они не встречаются.
С нового же графика 338-й станет ежедневным 48-м, стоянки в 26 минут по Арзамасу-1 с маневровыми работами по прицепке в хвост Й-Олинской группы мало. Поэтому и пришлось техничить кому-то стоянку, перенеся скрещение в Арзамас-1, а не оставив по Пешелани. Если сдвигать на более позднее время по Арзамасу-1 48-му, тогда он не вписывался бы в график на скоростном ходу до Коврова (по Нижнему ему тоже стоянку не сократить, так как с данным поездом ходят еще куча гирлянд из прицепных прочих вагонов в ремонт, ЗАКов и т.д. с работой по Нижнему), соответственно и сдвинулись бы точки сдачи на Северную дорогу. Точки приема и сдачу на соседние дороги же остались прежними, работать приходится с тем, что имеем (только 1 пассажирская платформа) поэтому и пришлось техничить Арзамас-1. Для Арзамаса всяко важнее сохранить укаждостолбный поезд на Питер с дешевым плацкартом и сидячкой. Для тех, кто хочет побыстрее - есть 133-й Казанский. 63/64 же прекрасно заполняется и без Арзамаса, больше мест будет для Саранска. Строить вторую платформу В Арзамасе-1 тоже негде - междупутья на станции минимальные, а с обеих сторон станция зажата платформой с вокзалом с одной стороны и пром. предприятиями с другой