В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#746418 Владимир Дукин 16 ноя 2022, 14:55
lievre71:
ev17:Боже боже. Сколько негатива с электричками то. Все просто - в сторону Самары он в одно время с 338/348 ( с нового графика 48). С ним тем более идут маневры по прицепке Йошкар-олинской группы. Поэтому 48й будет у платформы, а 63й на 2м пути.
А в сторону Питера там что? Или за компанию затехничили?
Чтобы люди не скандалили. Сейчас техничат в обе стороны, при наличии возможности. Но по хорошему нужна ещё одна платформа.
#746425 Михаил И 16 ноя 2022, 16:11
KSM:
ev17:
KSM: А чего у самарского 64/63 арзамас 1 затехничен?
Боже боже. Сколько негатива с электричками то. Все просто - в сторону Самары он в одно время с 338/348 ( с нового графика 48). С ним тем более идут маневры по прицепке Йошкар-олинской группы. Поэтому 48й будет у платформы, а 63й на 2м пути.
При том, что 338, что 48 прибывают в нижний одинаково. Так что формулировка "все просто" приобретает немного другой смысл.
Изучал, изучал расписание - не понял про «прибывают в нижний одинаково».
#746431 KSM 16 ноя 2022, 17:01
В действующем и новом графике у 338/48 время отправления из саранска и прибытия в нижний не меняется. У 64 в обратную сторону также. Сейчас в арзамасе нет техстоянки. Но в новом графике изье... сь и у 48 сместили Арзамас по времени. Объяснение видимо, что хреново прицеплять вагоны.
#746433 Михаил И 16 ноя 2022, 17:32
Понял, а как сейчас они с одной платформой разруливают, если один прибывает 11.14, а другой отправляется в 11.19?
#746455 ev17 16 ноя 2022, 20:37
Михаил И: Понял, а как сейчас они с одной платформой разруливают, если один прибывает 11.14, а другой отправляется в 11.19?
Сейчас: по Арзамасу-1 график 348 Уфимского 11:56-12:22. 63-й Спб-Самара 10:53-11:19. Скрещение 63-го с 348-м по Пешелани (следующая после Арзамаса-1 станция к сторону Кр. Узла).
338 Самара-Спб 11:14-12:22. То есть техстоянки у 338-го по Пешелани нет. 63-й с 338-м ходят в разные дни, поэтому по Арзамасу-1 они не встречаются.
С нового же графика 338-й станет ежедневным 48-м, стоянки в 26 минут по Арзамасу-1 с маневровыми работами по прицепке в хвост Й-Олинской группы мало. Поэтому и пришлось техничить кому-то стоянку, перенеся скрещение в Арзамас-1, а не оставив по Пешелани. Если сдвигать на более позднее время по Арзамасу-1 48-му, тогда он не вписывался бы в график на скоростном ходу до Коврова (по Нижнему ему тоже стоянку не сократить, так как с данным поездом ходят еще куча гирлянд из прицепных прочих вагонов в ремонт, ЗАКов и т.д. с работой по Нижнему), соответственно и сдвинулись бы точки сдачи на Северную дорогу. Точки приема и сдачу на соседние дороги же остались прежними, работать приходится с тем, что имеем (только 1 пассажирская платформа) поэтому и пришлось техничить Арзамас-1. Для Арзамаса всяко важнее сохранить укаждостолбный поезд на Питер с дешевым плацкартом и сидячкой. Для тех, кто хочет побыстрее - есть 133-й Казанский. 63/64 же прекрасно заполняется и без Арзамаса, больше мест будет для Саранска. Строить вторую платформу В Арзамасе-1 тоже негде - междупутья на станции минимальные, а с обеих сторон станция зажата платформой с вокзалом с одной стороны и пром. предприятиями с другой
Последний раз редактировалось ev17 16 ноя 2022, 20:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Евгений
#746458 Михаил И 16 ноя 2022, 20:49
Спасибо за подробное объяснение, расписание встречного уфимского даже не глянул, т.к. думал один в один самарский.
#746469 KSM 16 ноя 2022, 21:42
Ну справедливости ради, когда ввели прицепку йошкар-ола - владимир, то по коврову увеличили стоянку и сдача на сев жд стала позже. И это посредине сезона.
В арзамасе 1 надо сделать одну островную платформу для первого и второго пути, а береговую убрать (ось пути у вокзала перенести ближе), если там условия позволяют. В балезино вон на пути у вокзала двери в пдс на другую сторону открывают.
#746477 strannik77 16 ноя 2022, 23:47
Не пойму, а что с ласточками Белгород-Москва с 01.01.23? Нет билетов
#746490 Serge& 17 ноя 2022, 04:45
Вероятно, в порядке эксперимента будет год безбилетного проезда на ласточках.
#746509 Mandor 17 ноя 2022, 11:36
А что с воркутинским направлением? Все по-прежнему или есть какие-то ощутимы изменения?
#746697 KSM 19 ноя 2022, 11:32
ev17: Для Арзамаса всяко важнее сохранить укаждостолбный поезд на Питер с дешевым плацкартом и сидячкой. Для тех, кто хочет побыстрее - есть 133-й Казанский. 63/64 же прекрасно заполняется и без Арзамаса, больше мест будет для Саранска.
Я вот не понимаю, а почему отсутствует прямая связь саранск - тверь? Тоже платформы не позволяют?
#746699 v_gildenberg 19 ноя 2022, 12:07
А если кому-то из поездов вместо Арзамаса-1 делать заезд в Арзамас-2?
#746704 Игрик 19 ноя 2022, 13:47
Смотрю на 20-е числа декабря на Петербург - Москву. И что-то странное с двухэтажными.
Например на 25.12 мск-спб 6 поезд продажи только на 1 этаж. По схеме 2 есть, но билетов на него нет вообще.
Что там такое?
#746705 uziel 19 ноя 2022, 14:27
Наверное спрос изучают. Если заполнится только 1-й этаж, то поставят обычные вагоны. Если придется начать продавать второй, то двухэтажные
#746711 AlexBykov 19 ноя 2022, 15:04
Может, 2-й этаж забронирован под корпоратив?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хома и гости: 187