В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#757395 saxer 09 фев 2023, 17:44
ВЛ80: Да, жалко ЭП20. Хороший был, быстрый. Хотя и хитрый.
Так получается что со временем все построенные эп20 спишут из за импортообнуления. Или есть шанс что заменят на наше и будет ходить как все советские еле еле душа в теле.
#757399 EmPeR1oR 09 фев 2023, 18:14
saxer:
ВЛ80: Да, жалко ЭП20. Хороший был, быстрый. Хотя и хитрый.
Так получается что со временем все построенные эп20 спишут из за импортообнуления. Или есть шанс что заменят на наше и будет ходить как все советские еле еле душа в теле.
Импортзамещение займет год, с лета начнут испытания
#757404 saxer 09 фев 2023, 19:02
EmPeR1oR:
saxer:
ВЛ80: Да, жалко ЭП20. Хороший был, быстрый. Хотя и хитрый.
Так получается что со временем все построенные эп20 спишут из за импортообнуления. Или есть шанс что заменят на наше и будет ходить как все советские еле еле душа в теле.
Импортзамещение займет год, с лета начнут испытания
А до этого будут стоять на хранении без запчастей или как будут эксплуатироваться. Почему снимают тогда.
#757409 Chesnok007 09 фев 2023, 19:16
а при чем тут это? там какие-то особые колесные пары нужны? как-то не особо верится.
и да, у нас есть ЭП10 на производстве? если нет, придется постоянники и переменники доставать из-под заборов баз запаса
#757414 EmPeR1oR 09 фев 2023, 19:38
Chesnok007: а при чем тут это? там какие-то особые колесные пары нужны? как-то не особо верится.
и да, у нас есть ЭП10 на производстве? если нет, придется постоянники и переменники доставать из-под заборов баз запаса
Машина встает по перепробегу, ремонтировать эти колесные пары и электрику внутри - нечем, поэтому электровозы встанут на БЗ до прихода наших запчастей.
#757415 ВЛ80 09 фев 2023, 19:46
А работа по з/ч реально ведётся?
#757416 EmPeR1oR 09 фев 2023, 19:49
ВЛ80: А работа по з/ч реально ведётся?
Выше же написал, испытания начнутся летом и продлятся до весны 2024г (примерно).
#757418 Prandtl 09 фев 2023, 20:14
LmV: Сейчас будет как раз нормально: быстрый проход Свири, и смена по Птз на длительной стоянке. Смысл одного лока до Мурманска, с учетом того, что поезд не скоростной, мне тоже не понятен. Если экономия, то бригады все равно менять, а сам электровоз долго находится на плече.
За 25 минут по Птз, я думаю, уложится, и на общее время в пути не повлияет. Можно было бы, подкорректировав графики 15/16, ЭП20 оборачивать по Мурманску. Но ЭП20 похоже и правда, скоро останутся только для 3/4, 101/102, 103/104 и т.п.
#757420 Liski 09 фев 2023, 20:31
ЭП20 критичен только для воронежских и брянских двухэтажников и 63/64 Питер - Самара. На остальных маршрутах в лучшем случае +20 - 25 минут за счет смены локомотива, перегоны 120+ все равно единичны на большинстве маршрутов за исключением вышеперечисленных. Более серьезные последствия есть на однопутке Узуново - Раненбург - там пришлось переделать много ниток из-за изменения скрещений. И большинство переделок не столько из-за изменения скорости, сколько из-за возникшей враждебности графиков в результате смены локомотивов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#757422 Dimjan 09 фев 2023, 20:42
Придача: Почему бы 25/26 весь участок Воронеж - ожерелье не идти под тэп70? Выигрыш по времени час полтора будет :*THUMBS UP*:
А Белгородскую прицепку с толкача и с горки на ходу толкать сразу от маршрутного без остановки ::-D:

ТЧМ
#757424 Придача 09 фев 2023, 20:55
Dimjan:
Придача: Почему бы 25/26 весь участок Воронеж - ожерелье не идти под тэп70? Выигрыш по времени час полтора будет :*THUMBS UP*:
А Белгородскую прицепку с толкача и с горки на ходу толкать сразу от маршрутного без остановки ::-D:
Да. Но с другой стороны может и активнее Воронеж с Липецком поедут, если график вменяемый сделать, а Белгород на Ласточках уедет ::-D: :;-):
#757425 Dimjan 09 фев 2023, 20:57
Chesnok007: а при чем тут это? там какие-то особые колесные пары нужны? как-то не особо верится.
и да, у нас есть ЭП10 на производстве? если нет, придется постоянники и переменники доставать из-под заборов баз запаса
Представьте себе, да, особенные.
Даже гашетки стоят ФРГэшные.
Только недавно , на той неделе сплотку дохлых ЭП20 отвозил на Север

ТЧМ
#757426 Михаил И 09 фев 2023, 20:57
Liski: ЭП20 критичен только для воронежских и брянских двухэтажников и 63/64 Питер - Самара. На остальных маршрутах в лучшем случае +20 - 25 минут за счет смены локомотива, перегоны 120+ все равно единичны на большинстве маршрутов за исключением вышеперечисленных. Более серьезные последствия есть на однопутке Узуново - Раненбург - там пришлось переделать много ниток из-за изменения скрещений. И большинство переделок не столько из-за изменения скорости, сколько из-за возникшей враждебности графиков в результате смены локомотивов.
То есть любые южные поезда в нынешнем виде с Казанского под ЭП20 всего +25 минут и всё?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104