LmV: А вообще заметьте: какой ж.д.прирост (по сообщению) в Северном Приладожье.
Ну а чего там такого прорывного? 2 пары Питер-Сортавала - хорошо, что сделали, но это то, что по-нормальному должно быть, и в нескольких десятках километров западнее за колючей проволокой является совершенно обыденной функцией железки.
РАшник Сортавала-Лодейка - хорошо, что рейсы стыкуются с Ласточкой. Но поезд для нужд местных, о котором несколько лет просили те же жители Питкяранты, чтобы можно было съездить в Питер, ходит лишь 2 дня в неделю, а поездка одним днем в Питер возможна только по субботам. При этом, на ежедневном маршруте Лодейка-Сортавала между Питкярантой и Сортавалой в составе практически пусто (а это под 120 км пути), а между Ляскеля и Маткаселькя - совсем пусто, меньше десятка человек. Что в это время происходит здесь же в рейсе в 4 утра из Сортавалы и в 1ч ночи обратно по дням - остается догадываться.
Покатушки на Воттавару, в парк Рускеала и теперь по Сортавале - это ж аттракцион для туристов, хотя сделано очень красиво и добротно. А какой-нибудь круглогодичный РАшник Сортавала-Петрозаводск, чтобы рано утром на Петрозаводск, а ближе к вечеру взад из него, и часа за 4 чтобы довозил, чему все живущие вдоль жд карелы были бы рады - нет его. Пригородные Сортавала-Кузнечное - как ходили, так и ходят черти как по дням недели.