В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#733911 Максим1988 06 июл 2022, 22:17
ev17: Рассмотрение на график 2022/2023.

337/338 Самара-Спб присвоить номер 137/138, периодичность курсирования ежедневно, вместо через день, с разъединением групп Уфа - СПб по Рузаевке.
347/348 Уфа - СПб отменить.

121/122 СПб - Самара (состав из 9 двухэтажных вагонов) через день, отпр. Из СПб примерно в 22:20, прибытием в Самару в 20:00 (с исполь. Нитки 713/714). Обратно из Самары через день в 00:20, приб в СПб в 21:10

56/55 Москва - Екб (московского формирования 15 двухэтаж. вагонов) отпр. Из Москвы примерно в 13:20, приб в Москву в 22:36., С электровозом ЭП-20 на всем пути следования через Восстание- пасс.

311/312 Воркута - Новороссийск изменить нумерацию на 511/512.

139/140 Барнаул - Адлер - на 215/216.

59/60 Н Новгород - СПб изменить маршрут следования через Москву - Черкизово ( посадка, высадка) вместо Николаевка (без ЭП-20).

87/88 Н.Новгород - Адлер через Фрязево- кусково- Москва Каз. (Посадка высадка), вместо Фрязево - Москва 3 - Перово.

85/86 Нижневартовск - Москва отменить. Назначить 59/60 Сургут - Москва .

Совместить расписание 59/60 Сургут - Москва и 111/112 круг. Поле - Москва на участке Казань - Москва .

Назначить 278/280 Челябинск - Москва через Курган.

77/78 Абакан - Пермь изменить на Абакан - Москва

741/742 Иваново - Н.Новгород составом Ласточка , Иваново - Н.Н 6:55-10:05, обратно 19:07-22:17
А про мое любимое Кемерово опять ни чего не рассматривается)))
#733915 БАРСИК 06 июл 2022, 22:41
Provodnitca » 06-07-2022, 21:43:[url][/url]
БАРСИК:
anton121 » 06-07-2022, 15:45:Я всегда считал, что грязные с собой в обратную сторону забирают. Дико раздражало, когда пытаешься запихнуть вещи на третью полку, а там эти мешки...
Бельё всегда возят туда и обратно и выдают с учётом оборота.
Не, не всегда, если в пункте формирования и оборота есть представители одной компании, предоставляющей СМИ, то выдают пол нормы. К примеру Риквест есть в спб екб, Челябе и Москве, они могут меняться, в Кирове и Ростове вроде бы cottonway… чужое белье берут в экстренных случаях, потом возвращают назад с другим составом
Понятно, спасибо.
А сколько норма, например, на купе?
#733916 LmV 06 июл 2022, 22:44
ev17: Рассмотрение на график 2022/2023.
337/338 Самара-Спб присвоить номер 137/138, периодичность курсирования ежедневно, вместо через день, с разъединением групп Уфа - СПб по Рузаевке.
347/348 Уфа - СПб отменить.

121/122 СПб - Самара (состав из 9 двухэтажных вагонов) через день, отпр. Из СПб примерно в 22:20, прибытием в Самару в 20:00 (с исполь. Нитки 713/714). Обратно из Самары через день в 00:20, приб в СПб в 21:10
А не наоборот ли, относительно 337/338 (137/138)? К чему цеплять уфимскую группу? Может лучше чотко - сделать СПб-Уфа ежедневным?
С учётом запуска через день 121/122 СПб-Самара...

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#733918 KSM 06 июл 2022, 23:25
Icefer:

Где цеплять тепловоз? В Новках-2? В Коврове стоять негде, разве что в грузовом парке восточнее
338 и 184 в коврове прекрасно себе стоят на втором главном пути. Хотя первоначально 338 всегда на четвёртый брали. А потом оказалось, что и на второй можно. Он всего лишь стал мешать отправляться на нитку сборному на муром. А на нечетные всем пофигу, так они попадают на первом то под электрички, то под пассажирские. Иногда (при форс мажоре) 337 меняют на четветом пути (третьей платформе). Так что все возможно там при желании.
Хотя сама идея такой ласточки звучит как бред. Придётся использовать Эс 1п, когда от Кирова до нижнего эс1, да и заместо стрижей такие же.
#733919 Etrainer 06 июл 2022, 23:28
Ласточка Иваново - НН? А взлетит ли? Только с демпинговым ценником до промежуточных остановок. 300р Иваноао-Ковров, 250р Шуя-Ковров, по ГХ примерно то же. На весь маршрут не дороже 800р.
Остановки Иваново - Шуя - Ковров - Вязники - Дзержинск - НН и может что-то ещё.
Без трамвайщиков будет воздух возить.
Как я понимаю, планируется общий оборот с НН-Москва и/или Иваново-Москва.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#733920 KSM 06 июл 2022, 23:40
Etrainer:
Остановки Иваново - Шуя - Ковров - Вязники - Дзержинск - НН и может что-то ещё.
Без трамвайщиков будет воздух возить.
Как я понимаю, планируется общий оборот с НН-Москва и/или Иваново-Москва.
Самая главная остановка - гороховец.
С кем может быть оборот в нижнем одиночной пятивагонной ласточки? С кировской? Кто перевозчик будет?
Откуда там трамвайщики возмутся? Даже ковров - нижний по очень хорошей скидке в день отправления на 9.30 ничего особо не дает.
Ивановские сейчас эс1п попадаются?
#733921 ev17 06 июл 2022, 23:48
LmV:
К чему цеплять уфимскую группу? Может лучше чотко - сделать СПб-Уфа ежедневным?
С учётом запуска через день 121/122 СПб-Самара...
Уфимскую группу цеплять к самарскому составу.

Повторюсь ещё раз, всё это ещё только на стадии рассмотрения. Каждая дорога, филиал ФПК прорабатывает возможности, даёт доброе или отказ,корректировки и т.д. Что получится в итоге - покажет время

Евгений
#733923 Мурзюша 07 июл 2022, 00:19
БАРСИК » 06-07-2022, 23:41:
Provodnitca » 06-07-2022, 21:43:[url][/url]
БАРСИК:
anton121 » 06-07-2022, 15:45:Я всегда считал, что грязные с собой в обратную сторону забирают. Дико раздражало, когда пытаешься запихнуть вещи на третью полку, а там эти мешки...
Бельё всегда возят туда и обратно и выдают с учётом оборота.
Не, не всегда, если в пункте формирования и оборота есть представители одной компании, предоставляющей СМИ, то выдают пол нормы. К примеру Риквест есть в спб екб, Челябе и Москве, они могут меняться, в Кирове и Ростове вроде бы cottonway… чужое белье берут в экстренных случаях, потом возвращают назад с другим составом
Понятно, спасибо.
А сколько норма, например, на купе?
Зависит от того, на сколько рейсов загружается бельё (состав может ходить общим оборотом и подолгу не бываеть в депо), от длительности рейса, от сменяемости пассажиров в одном рейсе и многих других факторов. Какой-то нормы нет. Когда я в 1990-х работал проводником в ЛВЧД Москва-Октябрьская, это все определялось "по наитию". Например, если в конце августа - начале сентября поехали из Москвы в Мурманск, то было понятно, что обратно поезд пойдёт полупустой - и загружали меньше белья. И т.п. Тогда (в этом депо) общих оборотов не было, на рейс из Москвы в Мурманск и обратно как правило загружали в плацкарт 6 мешков по 20 комплектов, в купе 4-5. Примерно столько же (или немного меньше) на рейс из Москвы в Питер/Новгород/Выборг и обратно. Плюс какое-то количество неизрасходованных комплектов оставалось от предыдущего рейса. А сейчас например проводники этого депо ездят общим оборотом Москва - Мурманск => Мурманск - Анапа => Анапа - Мурманск => Мурманск - Москва...мне даже страшно себе представить, сколько белья они загружают :=-O:
#733929 Balakovo 07 июл 2022, 03:41
Мурзюша:
БАРСИК » 06-07-2022, 23:41:
Provodnitca » 06-07-2022, 21:43:[url][/url]
БАРСИК:
anton121 » 06-07-2022, 15:45:Я всегда считал, что грязные с собой в обратную сторону забирают. Дико раздражало, когда пытаешься запихнуть вещи на третью полку, а там эти мешки...
Бельё всегда возят туда и обратно и выдают с учётом оборота.
Не, не всегда, если в пункте формирования и оборота есть представители одной компании, предоставляющей СМИ, то выдают пол нормы. К примеру Риквест есть в спб екб, Челябе и Москве, они могут меняться, в Кирове и Ростове вроде бы cottonway… чужое белье берут в экстренных случаях, потом возвращают назад с другим составом
Понятно, спасибо.
А сколько норма, например, на купе?
Зависит от того, на сколько рейсов загружается бельё (состав может ходить общим оборотом и подолгу не бываеть в депо), от длительности рейса, от сменяемости пассажиров в одном рейсе и многих других факторов. Какой-то нормы нет. Когда я в 1990-х работал проводником в ЛВЧД Москва-Октябрьская, это все определялось "по наитию". Например, если в конце августа - начале сентября поехали из Москвы в Мурманск, то было понятно, что обратно поезд пойдёт полупустой - и загружали меньше белья. И т.п. Тогда (в этом депо) общих оборотов не было, на рейс из Москвы в Мурманск и обратно как правило загружали в плацкарт 6 мешков по 20 комплектов, в купе 4-5. Примерно столько же (или немного меньше) на рейс из Москвы в Питер/Новгород/Выборг и обратно. Плюс какое-то количество неизрасходованных комплектов оставалось от предыдущего рейса. А сейчас например проводники этого депо ездят общим оборотом Москва - Мурманск => Мурманск - Анапа => Анапа - Мурманск => Мурманск - Москва...мне даже страшно себе представить, сколько белья они загружают :=-O:
В Анапе бельё забирают и выдают новое на поезд Москва-Мурманск-Анапа, поэтому всего по 20 мешков))
#733933 LmV 07 июл 2022, 06:22
ev17:Уфимскую группу цеплять к самарскому составу.
Я имею ввиду - потом. Или держать нитку под короткий поезд?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#733937 Compden-railman 07 июл 2022, 08:03
Balakovo:
В Анапе бельё забирают и выдают новое на поезд Москва-Мурманск-Анапа, поэтому всего по 20 мешков))
Вполне возможно. Есть прачечная в Новороссийске. Только вот поезд 293/294 сезонный, и на последнем (не крайнем, а именно последнем) рейсе текущего летнего сезона бельё в Анапе, наверное, забирать не будут, потому что постирают его и как передать чистое бельё в Москву ? "Октябрята" с ЛВЧД - 1 ведь больше не приедут в Анапу в текущем году.
#733938 Владимир Дукин 07 июл 2022, 08:29
ev17:
LmV:
К чему цеплять уфимскую группу? Может лучше чотко - сделать СПб-Уфа ежедневным?
С учётом запуска через день 121/122 СПб-Самара...
Уфимскую группу цеплять к самарскому составу.

Повторюсь ещё раз, всё это ещё только на стадии рассмотрения. Каждая дорога, филиал ФПК прорабатывает возможности, даёт доброе или отказ,корректировки и т.д. Что получится в итоге - покажет время
Ну да. Вон Ласту из Иванова в Нижний кто там додумался на 4.50 поставить? И что ему А.А.М. сказал?)))
Горьковская уже ноет, что за 23.59 поезду 55/56 не проехать)
#733940 IZ387 07 июл 2022, 08:39
Кстати, а что мешает вернуть поезд Москва - Петропавловск ниткой поезда 15/16, без извращений с заездом в Челябинск?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#733950 Daniel Kalinxina 07 июл 2022, 10:48
ev17: Рассмотрение на график 2022/2023.

337/338 Самара-Спб присвоить номер 137/138, периодичность курсирования ежедневно, вместо через день, с разъединением групп Уфа - СПб по Рузаевке.
347/348 Уфа - СПб отменить.

121/122 СПб - Самара (состав из 9 двухэтажных вагонов) через день, отпр. Из СПб примерно в 22:20, прибытием в Самару в 20:00 (с исполь. Нитки 713/714). Обратно из Самары через день в 00:20, приб в СПб в 21:10

56/55 Москва - Екб (московского формирования 15 двухэтаж. вагонов) отпр. Из Москвы примерно в 13:20, приб в Москву в 22:36., С электровозом ЭП-20 на всем пути следования через Восстание- пасс.

311/312 Воркута - Новороссийск изменить нумерацию на 511/512.

139/140 Барнаул - Адлер - на 215/216.

59/60 Н Новгород - СПб изменить маршрут следования через Москву - Черкизово ( посадка, высадка) вместо Николаевка (без ЭП-20).

87/88 Н.Новгород - Адлер через Фрязево- кусково- Москва Каз. (Посадка высадка), вместо Фрязево - Москва 3 - Перово.

85/86 Нижневартовск - Москва отменить. Назначить 59/60 Сургут - Москва .

Совместить расписание 59/60 Сургут - Москва и 111/112 круг. Поле - Москва на участке Казань - Москва .

Назначить 278/280 Челябинск - Москва через Курган.

77/78 Абакан - Пермь изменить на Абакан - Москва

741/742 Иваново - Н.Новгород составом Ласточка , Иваново - Н.Н 6:55-10:05, обратно 19:07-22:17
Разумное зерно есть, но не лучше бы сделать немного по-другому?
1) идея с ежедневным двухгруппником Спб-Самара-Уфа хорошая, но откуда номер скорого появится? График будут ускорять кардинально? Если же нет, то зачем искусственно удорожать проезд?
2) двухэтажку Спб-Самара через НН люто поддерживаю на ежедневно
3) если сделать ежедневной эту двухэтажку, то Волгу можно продлевать до Казани с небольшой изменой графика и отменой 133/134. Волгу оставить ежедневной, можно и через Черкизово
4) Идея быстрого поезда Москва-Екб хороша, на Москву вообще всё супер (хотя можно на часа два пораньше прибытие сделать), но из Москвы СЛИШКОМ ПОЗДНО и не имеет конкурентных преимуществ перед другими поездами. Из Москвы нужно отправлять утром, часов в 9-10, не позже. В идеале поезд этот в оба конца должен быть дневным Москва-Казань и ночником Казань-Екб. Если совсем размечтаться, то можно за счёт максимального ускорения сделать стоянку по Агрызу для прицепки-отцепки одноэтажных вагонов Ижевск-Екатеринбург, закрыв тем самым вопрос с этим сообщением.
5) по поездам на Юг - почему бы не заняться в РЖД такой схемой: в не сезон оставить один многогруппный ежедневный поезд на основных дорогах, а летом уже назначать отдельные поезда из городов? Скажем, в не сезон сделать ежедневный Красноярск-Адлер с вагонами из Уфы и Саратова, а летом уже делать Уфа-Адлер и Саратов-Вдлер отдельными поездами?
6) лучше не сношать вола, а вернуть ежедневный Москва-Петропавловск, а лучше Омск или еще подальше с ВБС до Челябинска.
7) 117/118 Новокузнецкий сделать ежедневный, провозить через Кемерово, сделать ему ВБС до Барнаула (ч/з) и Верхневартовска (ч/з). 95/96 и 85/86 отменить.
8) текущую нитку 15/16 и 85/86 взять, ускорить на час на участке Москва-Казань-Москва и использовать под поезд Москва-Круглое Поле (а то и до Бугульмы успеется продлится)
9) 111/112 нагрузить остановками по колхозам и сделать ежедневным Москва-Казань
10) по Абакану поддерживаю
11) НН-Адлер и его Кисловодского собрата не нужно заводить на Казанский. Лучше сделать его пробной ласточкой в плане остановок по Подмосковью, я даже написал в ФПК на этот счёт.
12) ласточка Иваново-НН врядли взлетит в формате и ценах ПДС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77