В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#770326 наЛЕТЧИК 29 май 2023, 17:27
Именно так. Улетят, уйдут на автобусы или каким нибудь бла-бла-каром поедут чтобы не платить по 10000 (что особо чувствительно когда например одна семья).
А кому ехать не так критично просто не поедет. Так что есть ли тут заработок или наоборот потеря потенциальных пассажиров и денег ещё надо считать.
#770328 LmV 29 май 2023, 17:42
Владимир Дукин: Вместо них едут те, кто готов 10 выложить за Сапсан. А те, кто не готов, пусть едут Ласточкой за 1700р. В итоге ДОСС заработает больше. Раскатают Ласточку, поднимут и ценник. Надо Саше позвонить будет)
Вот-вот. В том-то и дело, что всегда найдётся поток денежный, и всё будет тип-топ. :;-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#770340 Мурзюша 29 май 2023, 18:15
Коллеги, а я увидел в расписании, что например Северная Пальмира сейчас идёт через Москву с технической остановкой по Лихоборам, т.е.по МЦК. А как она туда попадает, ведь с рязанского хода на МЦК нет электрифицированного съезда? Или она сейчас ходит через Узуново?

Причем, техническая стоянка по Лихоборам всего 12 минут. Мне кажется, что за это время локомотиву не обогнаться. Возможно, она идёт через западную часть МЦК, через Пресню?
#770348 AlexBykov 29 май 2023, 20:00
Владимир Дукин: Вместо них едут те, кто готов 10 выложить за Сапсан. А те, кто не готов, пусть едут Ласточкой за 1700р. В итоге ДОСС заработает больше. Раскатают Ласточку, поднимут и ценник. Надо Саше позвонить будет)
Ну что значит, "пусть едут"? Так-то и в ночниках вполне остаются нормальные места в количестве. Но с какого пассажир, который типичный клиент Сапсана, при отсутствии мест с нормальной ценой должен подбирать что-то иное, что осталось у РЖД? Есть нормальные тарифы авиаперевозчиков, которые по сути оказывают ту же услугу, что и Сапсан. Есть трасса М11, по которой от двери до двери можно доехать за 7 часов, это в среднем дольше, чем Сапсаном, но у автомобиля достаточно плюсов.
Даже жадный Нацпер на ближайшие дни предлагает хорошие тарифы, вот на послезавтра:


И зачем после такого платить 10К, (а например за 15 до Владивостока можно долететь), или идти на какой-то другой поезд, если он неудобен?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#770360 IZ387 29 май 2023, 21:13
Смотрю часть поездов в сентябре замедлили на участке от Агрыза до Казани. Окна?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#770371 LmV 29 май 2023, 22:09
AlexBykov:
Ну что значит, "пусть едут"? Так-то и в ночниках вполне остаются нормальные места в количестве. Но с какого пассажир, который типичный клиент Сапсана, при отсутствии мест с нормальной ценой должен подбирать что-то иное, что осталось у РЖД? Есть нормальные тарифы авиаперевозчиков, которые по сути оказывают ту же услугу, что и Сапсан. Есть трасса М11, по которой от двери до двери можно доехать за 7 часов, это в среднем дольше, чем Сапсаном, но у автомобиля достаточно плюсов.
Даже жадный Нацпер на ближайшие дни предлагает хорошие тарифы, вот на послезавтра:


И зачем после такого платить 10К, (а например за 15 до Владивостока можно долететь), или идти на какой-то другой поезд, если он неудобен?
Уже говорил (потом пришлось порезать): на СПб-Мск клиент найдётся любой, в плане "бол-бола-больше", так что - всё будет "тип-топ". Кому надо - те поедут.
А "дешёвые цены" - остаются для тех направлений, где даже до себестоимости не догнать (при нехилом потоке, зачастую). И это - правильно и отлично. :*THUMBS UP*:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#770372 AlexBykov 29 май 2023, 22:46
LmV:
Уже говорил (потом пришлось порезать): на СПб-Мск клиент найдётся любой, в плане "бол-бола-больше", так что - всё будет "тип-топ". Кому надо - те поедут.
А "дешёвые цены" - остаются для тех направлений, где даже до себестоимости не догнать (при нехилом потоке, зачастую). И это - правильно и отлично. :*THUMBS UP*:
Какой лютейший вздор! :*CRAZY*:
Этих мест остается от 0 до 20 штук на 1 сапсан. Вот на 31 мая из Москвы - 30 с чем-то мест в сумме на все поезда.
Хорошее понимание "дешевых цен" - 3-5 штук на 650 км, вообще-то обычная сапсанья цена. А "дешевые цены" у РЖД как раз есть. Вот сегодня в ночь на СПБ - в "Арктике" 168 плацек и 109 купе, в "Волге" 146 плацек и 75 купе, в 110 Астрахань-СПб 223 плацки и 97 купе, в 134 Казань-СПб 119 плацек и 119 купе, в Волгоград-СПб 211 плацек и 108 купе. Видите как получается - только в 5 поездов ткнул - и 1375 свободных мест - и никому они такие не нужны!

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#770373 LmV 29 май 2023, 22:51
Ага! Я за язык не тянул... На СПб-Мск (именно) дешёвые не нужны?! Ок! Значит, крутить динамо выше. ::P: Остальные же места, вне данного маршрута - вполне отлично существуют. ::-): :*THUMBS UP*: А уж те, что вообще не упомянуты, или же на других ходах... ::-[:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#770375 AlexBykov 29 май 2023, 22:56
LmV: Ага! Я за язык не тянул... На СПб-Мск (именно) дешёвые не нужны?! Ок! Значит, крутить динамо выше. ::P:
Правильно, давайте! Не продается нефирменный плацкарт в 134 и 90 по 2054 руб, и купе по 2600-3000 - заряжайте по 4000 за плацку и 8000 за купе - глядишь, все остатки раскупят! :*THUMBS UP*:

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#770378 en555 29 май 2023, 23:09
В контексте данного спора предлагаю идею - на все поезда поднять цены в несколько раз (например там, где есть динама можно сокращать количество вагонов). Потом всем заявить, что поезда ходят пустые. И оптимизировать всё к чёртовой матери. PROFIT же!!!
#770383 Северный мишка 29 май 2023, 23:32
ФПК решило поиздеваться над жителями Архангельска. В продаже с 3 поездов всего 7 плацкартных вагонов (2 в 15/16, 2 в 233/234 и 3 в 115/116). Летом того года в одном 15/16 ходило 8 плацкартных вагонов.
При чем в ускоренном 233/234 всего в сумме 290 мест, а не 600 как было заявлено. Вцепите хоть что-то в 15/16 поезд или в 233/234
#770395 EmPeR1oR 30 май 2023, 00:43
Господа, разговорами о поднятием цен на поезда и говоря только о деньгах - напоминаете вами же не любимую Америку, где таким же образом убили большинство поездов. Сами не замечая того.
#770399 v_gildenberg 30 май 2023, 07:22
Вообще-то если что в Питере ПМЭФ начнется. А это не значит что там приедут все день-в-день. Очень много технического и обслуживающего персонала приезжает сильно заранее из Москвы. Плюс спикеры и всякие там райтеры. :=-O: И это история с форумом-сапсанами постоянно звучит. Из года в год. Вы просто не всегда внимание обращаете.
#770404 СергейKolon 30 май 2023, 07:58
Северный мишка: ФПК решило поиздеваться над жителями Архангельска. В продаже с 3 поездов всего 7 плацкартных вагонов (2 в 15/16, 2 в 233/234 и 3 в 115/116). Летом того года в одном 15/16 ходило 8 плацкартных вагонов.
При чем в ускоренном 233/234 всего в сумме 290 мест, а не 600 как было заявлено. Вцепите хоть что-то в 15/16 поезд или в 233/234
в 15/16 по 4 - 5 вагонов плацкартных
открывается продажа в последний момент
видимо все на юг ушло )

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zdr и гости: 81