В идеале, я бы вообще сделал Ласточку из Нижнего в Минск с остановками по Владимиру, Каланче, Белорусскому (или Курскому), Вязьме, Смоленску и Орше. Но это в идеале, повторюсь. Ну а ласточка Нижний-Владимир-Три вокзала это minimum minimorum, я б сказал.
Какая ещё Ласточка на такой длинный маршрут? Это должен быть поезд локомотивной тяги с выбором типа вагона. Понятно, что не от хорошей жизни народ ездит батрачить в Москву, в том числе из Йошкар-Олы или Чебоксаров в сидячих вагонах, но зачем копировать этот гадюшник с Москва-Белгород, где места занимают все равно в основном пассажиры, едущие недалеко? Дальше - Минск это международное сообщение, Смоленск проще согласовать. А остановка на Каланчёвской - это ещё и там копаться в вещах пассажиров? Ластояки приписаны к Москве, значит, ставить их в общий оборот с Москва-Минск или осква-НиНо?
Да, поезда через Москву нужны, но не Ласточки. Их удел - Москва-Брянск,Орёл,Курск, Смоленск, НиНо. Ну на Сергач можно, чтобы билеты во владимирские или нижегородские колхозы были дешевле, чтобы эти колхозы не делали дефицит мест далее Сергача.