Страница 165 из 264

СообщениеДобавлено: 25 мар 2023, 19:29
Михаил И

Re: ГРАФИК 2022/2023

СообщениеДобавлено: 25 мар 2023, 20:34
БАРСИК
Да, этот, спасибо.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2023, 20:55
Kulypins
Kulypins: Интересно, почему в расписании с 13.06 у поездов 353Е Пермь-Адлер и 326С Новороссийск-Пермь нет технической для скрещения на участке Чепца - Игра? По времени 353 должен где-то в Люке вставать на пропуск 326.
А что по итогу будет с расписанием? Добавят техническую?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2023, 11:17
uziel
минск-нн вполне можно через мцк пустить, хоть сейчас. правда, не знаю, как там с пропускной способностью.
А зачем круги делать, когда прекрасно можно пропустить через Москву-Смоленскую - Москву-Курскую? Интервал 6 минут сразу на 2 диаметрах во внепиковое время - только воздух возить. Или у оленевода такая политика - москвичам всё улучшить, а приезжим и транзиту организовать дополнительные трудности из-за необходимости пользоваться метрополитеном? Или задача ставится: транзитных пассажиров сто раз прогнать по лестницам и сто раз порыться в вещах?
и обязательно - самым издевательским маршрутом. Через БМО никак нельзя (участок Икша - Кубинка не загружен, это не Орехово-Зуев
От Поварово до Икши однопутка, если ещё не восстановили 2-й путь, разобранный при Ельцине.
А маршрут такой, наверное возить белорусских гастарбайтеров на российские севера. Другой логики не вижу. Хотели бы действительно всех возить - пустили бы через Москву.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2023, 12:16
Chesnok007
LmV:Но, есть способ, кстати. Ниткой 66/65 до Невеля-2 (или Новосокольников), оттуда, через Ржев Бел.-Торжок на ГХ, а там уже через Лихоборы-Черкизово. :;-): Правда, тоже тепловоз, но не важно. Но - не хотят, не хочут.
Дело еще и в том, что участок Бологое-В.Луки от Торопца закрыт, не канает. Через Москву Собяныч не дал. Видимо, с внедрением такого пепелаца прицепка Луки-мурманск потеряет свою актуальность и её грохнут. Я только не понял, зачем нарезать круги через Новгород, когда можно было от Дно до Ярославль, потом уже в Архангельск. Было раз, ехал на Мурманск-Луки от Петрозаводска, с таким графиком он стабильно везёт воздух. Только от Дно неплохо в Беларусь заполнился

СообщениеДобавлено: 26 мар 2023, 12:33
LmV
Chesnok007:
Через Москву Собяныч не дал. Видимо, с внедрением такого пепелаца прицепка Луки-мурманск потеряет свою актуальность и её грохнут.
Ну пепелац на Арх. Мурманск-Минск давно восстановили.
Chesnok007:
Я только не понял, зачем нарезать круги через Новгород, когда можно было от Дно до Ярославль, потом уже в Архангельск.
Видимо, пользуются имеющимися нитками по-полной. А чтоб сделать (впервые) нитку пассажирского регулярного от Дно до Ярославля, надо всё вздрючивать раз в неделю. К тому же сделали Птз-Архангельск сообщение заодно.
Ну а что дальше будет - не важно.
Chesnok007:
Было раз, ехал на Мурманск-Луки от Петрозаводска, с таким графиком он стабильно везёт воздух.
А что с графиком не так? Ведь овернайт же. Да и прямая доставка, без пересадки.
Chesnok007:
Только от Дно неплохо в Беларусь заполнился
Так он же не доходит до Белоруссии.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2023, 12:36
Фыва Цукен
uziel:
минск-нн вполне можно через мцк пустить, хоть сейчас. правда, не знаю, как там с пропускной способностью.
А зачем круги делать, когда прекрасно можно пропустить через Москву-Смоленскую - Москву-Курскую?
речь про сейчас. а сейчас там проехать нельзя.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2023, 12:44
v_gildenberg
Ехал в пятницу на АЭ в шарик с Белорусского вокзала, линии как таковой не существует сейчас на Курский. Там все снесено, Станколит наполовину разрушена :=-O: Похоже никакие транзитные поезда по этой линии пока не поедут.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2023, 12:47
LmV
Либо просто проблемы с прямым потоком Севера-Псковщина? При том, что кроме Архангельск-Псковщина, всё достигается через СПб прекрасно и удобно. В общем...хрень какая-то. Или же многие просто предпочитают пересадку? Ибо наиболее быстро получается именно в случае ВБСа. Но не Птз-Псков, куда и прямая Ласточка, и пересадка не слишком гиморна.
Надо обсудить в теме "предложения по графикам".

СообщениеДобавлено: 26 мар 2023, 12:56
Михаил Блинков
LmV:
Фыва Цукен:так взяли бы старую нитку через москву. там-то уж на весь маршрут всё отработано было.
Может нитки и не осталось.
Архангельск - Новороссийск идет практически ниткой бывшего Архангельск - Минск (позже на пол-часа), и нитка его занята далеко не каждый день. Архангельск в 6 утра, Ярославль вечером, Мосузел ночью, Минск утром.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2023, 13:13
LmV
Вопрос с заходом с запада, как я понимаю. Т.е. с передачей между Белорусским и Ярославским ходами.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2023, 13:17
Фыва Цукен
LmV: Вопрос с заходом с запада, как я понимаю. Т.е. с передачей между Белорусским и Ярославским ходами.
можно как раньше - через белорусский-савёловский-яхрому-александров. но москва должна быть ночью.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2023, 13:20
LmV
Ну...не знаю. Видимо, что-то есть то, что мы не знаем. Сейчас вообще Мосузел стал малопроходимым.
Да и, по большому счёту, хрен с ним.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2023, 13:20
Михаил И
А с какой периодичностью он ходил раньше?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2023, 13:32
Фыва Цукен
LmV:Видимо, что-то есть то, что мы не знаем.
вот и пытаемся понять...
Михаил И: А с какой периодичностью он ходил раньше?
тоже раз в неделю.