Добавлено: 25 мар 2023, 19:29
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
А что по итогу будет с расписанием? Добавят техническую?Kulypins: Интересно, почему в расписании с 13.06 у поездов 353Е Пермь-Адлер и 326С Новороссийск-Пермь нет технической для скрещения на участке Чепца - Игра? По времени 353 должен где-то в Люке вставать на пропуск 326.
А зачем круги делать, когда прекрасно можно пропустить через Москву-Смоленскую - Москву-Курскую? Интервал 6 минут сразу на 2 диаметрах во внепиковое время - только воздух возить. Или у оленевода такая политика - москвичам всё улучшить, а приезжим и транзиту организовать дополнительные трудности из-за необходимости пользоваться метрополитеном? Или задача ставится: транзитных пассажиров сто раз прогнать по лестницам и сто раз порыться в вещах?минск-нн вполне можно через мцк пустить, хоть сейчас. правда, не знаю, как там с пропускной способностью.
От Поварово до Икши однопутка, если ещё не восстановили 2-й путь, разобранный при Ельцине.и обязательно - самым издевательским маршрутом. Через БМО никак нельзя (участок Икша - Кубинка не загружен, это не Орехово-Зуев
Дело еще и в том, что участок Бологое-В.Луки от Торопца закрыт, не канает. Через Москву Собяныч не дал. Видимо, с внедрением такого пепелаца прицепка Луки-мурманск потеряет свою актуальность и её грохнут. Я только не понял, зачем нарезать круги через Новгород, когда можно было от Дно до Ярославль, потом уже в Архангельск. Было раз, ехал на Мурманск-Луки от Петрозаводска, с таким графиком он стабильно везёт воздух. Только от Дно неплохо в Беларусь заполнилсяLmV:Но, есть способ, кстати. Ниткой 66/65 до Невеля-2 (или Новосокольников), оттуда, через Ржев Бел.-Торжок на ГХ, а там уже через Лихоборы-Черкизово. Правда, тоже тепловоз, но не важно. Но - не хотят, не хочут.
Ну пепелац на Арх. Мурманск-Минск давно восстановили.Chesnok007:
Через Москву Собяныч не дал. Видимо, с внедрением такого пепелаца прицепка Луки-мурманск потеряет свою актуальность и её грохнут.
Видимо, пользуются имеющимися нитками по-полной. А чтоб сделать (впервые) нитку пассажирского регулярного от Дно до Ярославля, надо всё вздрючивать раз в неделю. К тому же сделали Птз-Архангельск сообщение заодно.Chesnok007:
Я только не понял, зачем нарезать круги через Новгород, когда можно было от Дно до Ярославль, потом уже в Архангельск.
А что с графиком не так? Ведь овернайт же. Да и прямая доставка, без пересадки.Chesnok007:
Было раз, ехал на Мурманск-Луки от Петрозаводска, с таким графиком он стабильно везёт воздух.
Так он же не доходит до Белоруссии.Chesnok007:
Только от Дно неплохо в Беларусь заполнился
речь про сейчас. а сейчас там проехать нельзя.uziel:А зачем круги делать, когда прекрасно можно пропустить через Москву-Смоленскую - Москву-Курскую?минск-нн вполне можно через мцк пустить, хоть сейчас. правда, не знаю, как там с пропускной способностью.
Архангельск - Новороссийск идет практически ниткой бывшего Архангельск - Минск (позже на пол-часа), и нитка его занята далеко не каждый день. Архангельск в 6 утра, Ярославль вечером, Мосузел ночью, Минск утром.LmV:Может нитки и не осталось.Фыва Цукен:так взяли бы старую нитку через москву. там-то уж на весь маршрут всё отработано было.
можно как раньше - через белорусский-савёловский-яхрому-александров. но москва должна быть ночью.LmV: Вопрос с заходом с запада, как я понимаю. Т.е. с передачей между Белорусским и Ярославским ходами.
вот и пытаемся понять...LmV:Видимо, что-то есть то, что мы не знаем.
тоже раз в неделю.Михаил И: А с какой периодичностью он ходил раньше?