В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#771347 Знак вопроса 08 июн 2023, 13:00
John 3 volta:Поеду 14 июля Ластой МСК - Смоленск на 19 ч, далее на Минск - Самара до Черепети, потом буду выбираться в Сухиничи и далее ночевка в Кирове. Утром до Людиново и дневной автобус до Москвы.
А в Черепеть-то зачем? Там, кроме курорта Краинка, ничего примечательного нет. А выбираться оттуда придется сначала до Суворова (транспорт там ходит редко), потом автобусом до Калуги и уже оттуда пригородным до Сухиничей.
Лучше, на мой взгляд, выйти в Козельске - там гораздо интереснее, и до Сухиничей добираться ближе и проще.
#771364 John 3 volta 08 июн 2023, 17:26
Знак вопроса:
А в Черепеть-то зачем? Там, кроме курорта Краинка, ничего примечательного нет. А выбираться оттуда .
Соединить непроезженные участки, чтобы не было огрызков. в конце июля с кумом поедем Вязьма - Калуга - Суворов - Черепеть - Тула

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#771372 Compden-railman 08 июн 2023, 18:20
Немного расскажу про 582 Адлер - Спб. От Тулы до Вязьмы он шёл под грузовым тепловозом. Номер тепловоза 131, марка - х.з. Вроде 2ТЭ25КМ. От Вязьмы до, предположительно, Бологого ТЭП70БС-052. Прибыл на Московский вокзал под ЭП2К - 156. В составе 2 вагона-ресторана, плацкартные вагоны построены примерно в конце 1990х годов. Состав шёл из СПб до Мурманска без пассажиров, из Мурманска в Адлер вёз детей через Обозёрскую - Ярославль - Иваново - НН (Стригино) - Красный Узел - Пензу - Ртищево - Балашов - Лиски и т. д. Заезжал ли в Рузаевку, не известно.
#771381 Михаил И 08 июн 2023, 19:31
Compden-railman: Немного расскажу про 582 Адлер - Спб. От Тулы до Вязьмы он шёл под грузовым тепловозом. Номер тепловоза 131, марка - х.з. Вроде 2ТЭ25КМ. От Вязьмы до, предположительно, Бологого ТЭП70БС-052. Прибыл на Московский вокзал под ЭП2К - 156. В составе 2 вагона-ресторана, плацкартные вагоны построены примерно в конце 1990х годов. Состав шёл из СПб до Мурманска без пассажиров, из Мурманска в Адлер вёз детей через Обозёрскую - Ярославль - Иваново - НН (Стригино) - Красный Узел - Пензу - Ртищево - Балашов - Лиски и т. д. Заезжал ли в Рузаевку, не известно.
Великолукский КМ наврятли, скорее этот. https://railgallery.ru/railcar/9257/#n325520
#771384 Compden-railman 08 июн 2023, 19:38
Владимир Дукин: Ниткой 183 шел, слегка изменённой, а по СКав разработанным.
По СКав и до Курска он шёл ниткой 359/360 Адлер- Калининград. А какой 183 Вы имеете в виду ?
#771389 комик 08 июн 2023, 21:27
Compden-railman:
Владимир Дукин: Ниткой 183 шел, слегка изменённой, а по СКав разработанным.
По СКав и до Курска он шёл ниткой 359/360 Адлер- Калининград. А какой 183 Вы имеете в виду ?
Мурманск - Севастополь
#771417 2024675/2024900 09 июн 2023, 12:15
Для обеспечения перевозки пассажиров назначается дополнительный поезд нр 571/572 Самара - Анапа составом из двухэтажных вагонов (Тпр) формирования Куйбышевского филиала АО «ФПК»:
- отправлением со ст. Самара с 29/06 по 14/09 по четвергам действующим расписанием поезда 129/205/229/235 Красноярск/Иркутск/Северобайкальск/Тында - Анапа до Анапы, прибытием на ст. Анапа с 1/07 по 16/09 по субботам;
- отправлением со ст. Анапа с 1/07 по 16/09 по субботам действующим расписанием поезда 130/206/230/236 Анапа - Красноярск/Иркутск/Северобайкальск/Тында до Самары, прибытием на ст. Самара с 3/07 по 18/09 по понедельникам.
Состав поезда 14 двухэтажных вагонов (26,2м) габарита Тпр приписки ЛВЧД-7 ФПКФ КБШ, на дисковых тормозах с централизованным энергоснабжением, с ЭЧТК, электронный статус в АСУ «Экспресс-3» - «3» по схеме: пор. 1, 2, 3, 4, 5, 6-куп-64 (2К), 7-КРи-38/12 (2К), 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14-куп-64 (2К) Самара - Анапа (ЛВЧД-7 ФПКФ КБШ)
Максимальная скорость движения поезда 120 км/ч.
Нумерация вагонов в пути следования: при следовании из Самары до Крымской с «головы» поезда, от Крымской до Анапы с «хвоста» поезда, при следовании из Анапы до Крымской с «головы» поезда, от Крымской до Самары с «хвоста» поезда.
Станции изменения направления движения поезда: Крымская.
Станции обслуживания ЭЧТК: Самара, Анапа.
Станции снабжения поезда водой: Самара, Звезда, Саратов 1 Пасс., Волгоград 1, Сальск, Анапа.
Вагон пор нр 6-куп следует с признаком мужское/женское купе.
Поезд следует отправлением из Самары с 29/06, из Анапы с 1/07 без вагонов 8, 9, 11, 12, 13, 14.
Глубина продажи 90 суток до отправления поезда.
Перевозчик АО «ФПК».
#771502 Владимир Дукин 10 июн 2023, 16:18
Compden-railman: Если поезд уже экипирован водой в Самаре, то назачем его в Звезде опять экипировывать ?
Никто не заправляет. Он на нитке 129 сидит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andrey888, Yandex [Bot] и гости: 52