Страница 27 из 76

Re: Дополнительные поезда в графике 2022/2023

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 10:45
v_gildenberg
Странный номер… Вроде засылочный или из-под перевозки номер присваивается 5xxx. Или как там!? Когда из Саратова в Балаково засылался поезд 263/264 «Балаково - Москва» он был с номером 5401/5402 и стоял только на станции Сенная, где ему только меняли локомотив. :=-O: А тут 601/602. Остановки на всех пунктах. Видимо либо глюк, либо решили назначить, а потом в последний момент отказались. Непонятно

Re: Дополнительные поезда в графике 2022/2023

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 11:24
2024675/2024900
v_gildenberg: Странный номер… Вроде засылочный или из-под перевозки номер присваивается 5xxx. Или как там!? Когда из Саратова в Балаково засылался поезд 263/264 «Балаково - Москва» он был с номером 5401/5402 и стоял только на станции Сенная, где ему только меняли локомотив. :=-O: А тут 601/602. Остановки на всех пунктах. Видимо либо глюк, либо решили назначить, а потом в последний момент отказались. Непонятно
Возможно, он засылка, но с оформлением перевозочных документов. Тогда в Экспресс он вводится под условным номером, так как нет возможности 5000-й номер поезда в Экспрессе указать.

Re: Дополнительные поезда в графике 2022/2023

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 11:34
v_gildenberg
Засылка, но с оформлением перевозочных документов !? Это как!? А что есть засылка без оформления перевозочных документов!? По-моему, любое засылка это поездка в той или иной форме. То есть локомотив, плата за инфраструктуру и т.д.и т.п. Я как бы далек от этого в пассажирском мире, просто логика интересует.

Re: Дополнительные поезда в графике 2022/2023

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 11:44
комик
v_gildenberg: Странный номер… Вроде засылочный или из-под перевозки номер присваивается 5xxx. Или как там!? Когда из Саратова в Балаково засылался поезд 263/264 «Балаково - Москва» он был с номером 5401/5402 и стоял только на станции Сенная, где ему только меняли локомотив. :=-O: А тут 601/602. Остановки на всех пунктах. Видимо либо глюк, либо решили назначить, а потом в последний момент отказались. Непонятно
он и был назначен как 5601-5602 ::-[:

Re: Дополнительные поезда в графике 2022/2023

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 11:48
v_gildenberg
Загадка века раскрыта !!! Спасибо комик ! А в Яндексе, видимо, не поняли что это такое и убрали первую цифру из номера ! Хе-хе.

Re: Дополнительные поезда в графике 2022/2023

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 11:51
комик
v_gildenberg: Загадка века раскрыта !!! Спасибо комик ! А в Яндексе, видимо, не поняли что это такое и убрали первую цифру из номера ! Хе-хе.
нашли где смотреть. там еще не то периодически выгружают. самый паршивый сервер

Re: Дополнительные поезда в графике 2022/2023

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 11:55
Михаил И
В приложении он всё время провисел четным! 602-м.

Re: Дополнительные поезда в графике 2022/2023

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 11:57
v_gildenberg
Девочка - стажерка в РЖД решила тоже Яндексом воспользоваться !? :=-O:

Re: Дополнительные поезда в графике 2022/2023

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 12:05
2024675/2024900
комик:
v_gildenberg: Странный номер… Вроде засылочный или из-под перевозки номер присваивается 5xxx. Или как там!? Когда из Саратова в Балаково засылался поезд 263/264 «Балаково - Москва» он был с номером 5401/5402 и стоял только на станции Сенная, где ему только меняли локомотив. :=-O: А тут 601/602. Остановки на всех пунктах. Видимо либо глюк, либо решили назначить, а потом в последний момент отказались. Непонятно
он и был назначен как 5601-5602 ::-[:
Значит в Экспресс его вносили, чтобы оформить перевозочные документы на пробег вагонов. Вероятно, вагоны в аренде.

Re: Дополнительные поезда в графике 2022/2023

СообщениеДобавлено: 08 янв 2023, 01:50
Compden-railman
v_gildenberg: Засылка, но с оформлением перевозочных документов !? Это как!? А что есть засылка без оформления перевозочных документов!? По-моему, любое засылка это поездка в той или иной форме. То есть локомотив, плата за инфраструктуру и т.д.и т.п. Я как бы далек от этого в пассажирском мире, просто логика интересует.
Поездка под 5ххх номером предполагает возможность принятия состава на пути и в парки, предназначенные для грузовых поездов, без пассажирской инфраструктуры (как минимум, посадочных платформ). Для ведения таких поездов могут использоваться грузовые локомотивы без ЭПТ. Напряжение 3000 вольт в высоковольтную подвагонную магистраль, как правило, не подают. Жёсткого расписания нет, и вперёд 5ххх поезда могут пропустить, например, контейнерный маршрут с нумерацией 12хх. Экипировка вагонов водой и углем для отопления осуществляется, как правило, в пункте отправления и в пути не осуществляется. Так что затраты на следование нитками 5ххх без пассажиров ниже, чем пассажирскими нитками.

Re: Дополнительные поезда в графике 2022/2023

СообщениеДобавлено: 08 янв 2023, 10:41
v_gildenberg
Да ну …. Дешевле для ФПК должно быть только тем, что проводников они могут расписать как 1 на 4 вагона. Охрана вагонов. И это правильно потому как едешь и дверь никому не открываешь. Пассажиров не обслуживаешь. :=-O: А все эти парки грузовые , пропуски контейнеров - ну право, смешно. Это ни на что не влияет. Даже грузовой локомотив - он дороже обходится для ФПК как минимум раза в 1,5. Для этого поезда также все документы оформляются и дирекция тяги с инфраструктурой счет выставляет. Там счет не выставляют в случае (это я помню) когда поезд выставляется на станцию в ожидании посадки (например, в свое время с Кутума на Астрахань-1) это 5001-5398. Ну или забирают со станции высадки и тащат на базу отстоя. Там вообще хитрая система оплаты пошла. Потому как локомотив диспетчерский (ЧМЭ3) и деньги должны идти «движкам», а те потом перечислять должны «Т». А перечисляют они за смену 12-часовую. А не за километраж. Из-за этого идиотского правила пошли совершенно поразительные случаи. Помните, когда Гранд из Питера ехал по ГХ, потом перед Ленинградским вокзалом менял ЭП2К на ТЭП70БС и ехал с ним до Казанского (!) . Хотя на Николаевке полным -полно было ЧМЭ3, а на Ленинградском ТЭМ18. Достаточно было только приказа выделить локомотив из этого количества, и он подцепив бы поезд дочапал с ним до перрона. В те же во времена МПС так спокойно сделали бы. (как с поездом Рига-Воронеж когда он ехал до Лужков с Орла под маневровым ЧМЭЗ )


Вообще много хорошего ушло с МПС чисто из-за бухгалтерского учёта. Например , поездной локомотив практически не участвует в маневровых операциях, редко в вывозной работе. Раньше с Каланчевской на Курский сразу ЧС7 приезжал . 20-15 минут на посадку и вперед. Зимой всегда поездной локомотив в Астрахани , в Волгограде забирал поезд с путей отстоя и уезжал на перрон на посадку. Теперь - есть ли такое!? Вряд ли. И такое не только на железной дороге. Вон, когда я прилетал в Воронеж, нас специально грузили в автобус , мы ехали ровно 100 м(!) и выходили в здание аэропорта! :=-O: Хотя в Тюмени в аналогичных случаях - мы вышли из самолета и спокойно дошли до здания аэровокзала. И никто не убежал. Вот, включили в графу затрат «обслуживание перроным автобусом» и хоть ты тресни - подай автобус на эти несчастные 50 м…,

Re: Дополнительные поезда в графике 2022/2023

СообщениеДобавлено: 08 янв 2023, 11:48
Михаил И
Например Рыбинский на Восточный приходит/уходит под ТЭПом или вот. https://railgallery.ru/photo/175912/

Re: Дополнительные поезда в графике 2022/2023

СообщениеДобавлено: 08 янв 2023, 11:59
v_gildenberg
Михаил И: Например Рыбинский на Восточный приходит/уходит под ТЭПом или вот например. https://railgallery.ru/photo/175912/
Ну да, хороший пример. Только откуда Рыбу привозят!? Я видел Рыбу на Восточном - поезд приехал на перрон в 20.46 против часовой стрелки. Да, сразу под тепловозом ТЭП70. Сам состав судя по всему готовился на Киевском. Его могли заранее в Кусково передать, а потом оттуда его забрал ТЭП70. По-моему для такой работы на мосузле есть маленький симпатичный дм62 -1768 с надписью «Калининград». Он в свое время крутился на Николаевке, на Курском, на Казанке, туда-сюда передавая вагоны

Re: Дополнительные поезда в графике 2022/2023

СообщениеДобавлено: 08 янв 2023, 12:03
Imker
v_gildenberg:Для этого поезда также все документы оформляются и дирекция тяги с инфраструктурой счет выставляет.
Прошу словесно не пинать, экономического образования не имею, но, ИМХО - денежные расчеты внутри одного (!) ОАО РЖД - это если как муж жене будет отдельно обед и ужин оплачивать, а жена мужу - ремонт в доме, например.

Re: Дополнительные поезда в графике 2022/2023

СообщениеДобавлено: 08 янв 2023, 12:11
Михаил И
v_gildenberg:
Михаил И: Например Рыбинский на Восточный приходит/уходит под ТЭПом или вот например. https://railgallery.ru/photo/175912/
Ну да, хороший пример. Только откуда Рыбу привозят!? Я видел Рыбу на Восточном - поезд приехал на перрон в 20.46 против часовой стрелки. Да, сразу под тепловозом ТЭП70. Сам состав судя по всему готовился на Киевском. Его могли заранее в Кусково передать, а потом оттуда его забрал ТЭП70. По-моему для такой работы на мосузле есть маленький симпатичный дм62 -1768 с надписью «Калининград». Он в свое время крутился на Николаевке, на Курском, на Казанке, туда-сюда передавая вагоны
Этот же ТЭП его привозит в Кусково, там обгоняется и идёт на Восточный.