В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#755429 LmV 22 янв 2023, 21:05
Придача: Вот и надо убирать нелепые правила. Будет только хорошо всем.
Убрать можно, когда каждый себе сам - Иван-дурак. А когда речь идёт о многих жизнях, то - недопустимо.
Или сделать всё на уровне маршруток, когда и во дворах ночуют, и ПДД не писаны, и колесо может отлететь? ::-!:

Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#755431 LmV 22 янв 2023, 21:11
Придача: Ну ничего с этой АК не случилось в отличии от перестраховщика в виде мамы. (ССЖ)
Это - глотание бритвы.

Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#755432 Придача 22 янв 2023, 21:24
До этих нелепых нормативов было все в порядке. И по факту ничем не отличается что 23 минуты что 15 минут что 10 часов. Сделать там все можно за пару минут, а остальное от перестраховщиков Пьеро с рукавами на полу.
#755436 LmV 22 янв 2023, 22:32
Прибыть, опустить пантограф, разъединить силовые кабели и пневмосистему, поднять пантограф, отъехать немного, затем - отъехать далеко, переключить ток, подать следующий лок на минимальную дистанцию, опустить пантограф, соединить кабели, поднять пантограф, сцепиться, проверить пневмосистему.
Это всё - за пару минут?! :=-O:
Электровоз на тепловоз - проще, но кроме смены тока.
У теплоласточек и то - 20 минут всё делают.

Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#755441 mvy 22 янв 2023, 23:03
LmV: Прибыть, опустить пантограф, разъединить силовые кабели и пневмосистему, поднять пантограф, отъехать немного, затем - отъехать далеко, переключить ток, подать следующий лок на минимальную дистанцию, опустить пантограф, соединить кабели, поднять пантограф, сцепиться, проверить пневмосистему.
Это всё - за пару минут?!
За пару минут, конечно, нет, а за 12 в СССР меняли.
Ну ещё на "беду" равняться?
Никогда не считал беду идеалом, но многое они делают быстро и по уму.
#755444 LmV 22 янв 2023, 23:29
mvy:
За пару минут, конечно, нет, а за 12 в СССР меняли.
В СССР вообще много глупостей было, включая жосткие графики, приводившие к перманентным опозданиям как в Европе. Уже писал (и не только я). Не знаю: успеют ли за 12 минут всё сделать, но есть риск, либо - не уложиться, либо, чтоб люлей не получить за постановку раком, половину не сделать. Ну либо получить ожоги от кабеля, ЧМТ от пнемошланга, раздавливание между автосцепками, выведение из строят ЭП2К путём перегорания главного выключателя/выведение из строя ЭП1М путём полного выгорания трансформатора и вообще ВСЕГО.
В любом случае: пока ничего не изменили, 20-23 минуты - так и будет.
mvy:
Никогда не считал беду идеалом, но многое они делают быстро и по уму.
Это "по уму", порой, это вроде маршруток.

Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#755471 zz27 23 янв 2023, 09:34
Тогда надо, чтобы у всех участвующих в процессе было право затянуть процесс смены лока до 23 минут по личному решению без объяснения причин, чтобы с гарантией работать без спешки. Но в нашей системе такое нереально, нельзя давить за задержки официально — будут неофициально.

В авиации с этим как-то проще, там у КВС есть какая-никакая власть.
#755497 Светлый 23 янв 2023, 15:10
Разговор ни о чем. Ни один здравомыслящий руководитель не возьмет на себя ответственность по сокращению этого норматива. Основная масса времени уходит на пробу тормозов. Сидеть в тюрьме никто не хочет. А вы тут можете и дальше маструбировать на тему что можно и не можно.
#755519 Бобрик-Донской 23 янв 2023, 18:00
Сейчас еду на 131 из Самары в Москву. В районе Безенчука стояли посреди перегона около часа. В Сызрани стоянку сократили, да и машинист "притопил" хорошо. По итогу в Кузнецк приехали на минуту раньше расписания.
До этого аналогичная была ситуация с крымским 28м при мне. Час опаздания в Лисках было нагнано уже в Рязани.
Это так, вариации на эту тему.
При СССР и МПС РФ тормоза точно так же пробовали, так что это всë чушь. На саму прицепку больше уходит. Раньше сходу сцепились, на разрыв дëрнули и готово. Не получилось - посильнее бабах... Готово. Машинист кабины меняет, помощник рукава соединяет, ПЭМ 3000 подключает. И составы не крепили башмаками. Случаев самопроизвольного ухода во время смены или саморасцепа между локомотивом и первым вагоном науке не известны... Ужесточили именно это. А процесс сокращëнной пробы ничем не изменился.

Gadjonysz
#755531 v_gildenberg 23 янв 2023, 20:09
Ну не знаю. Я сам был свидетелем случая (и был на разборе), когда незакрепленный пассажирский поезд укатился за стрелки и столкнулся с локомотивом, который его ранее привез. Погибших не было, но пострадавшие были. И один вагон списали и два на деповской ремонт отправили в Орехово. По грязям было столкновение. Год 2014 или 2015 не помню. Существенно стоянка +23 минуты на общий бюджет времени поездки не влияет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10