В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#755540 Светлый 23 янв 2023, 20:37
Минеральные Воды » 23-01-2023, 19:43:При СССР и МПС РФ тормоза точно так же пробовали, так что это всë чушь. На саму прицепку больше уходит. Раньше сходу сцепились, на разрыв дëрнули и готово. Не получилось - посильнее бабах... Готово. Машинист кабины меняет, помощник рукава соединяет, ПЭМ 3000 подключает. И составы не крепили башмаками. Случаев самопроизвольного ухода во время смены или саморасцепа между локомотивом и первым вагоном науке не известны... Ужесточили именно это. А процесс сокращëнной пробы ничем не изменился.
Даже спорить не хочу. Вы тоже видимо далеки, коли не знаете разницы между сокращенной и полной пробами тормозов. При смене локомотива производится полная проба и выписывается новая справка ву-45. Плюс, если в поезде есть хоть один вагон с дисками, время от конца продувки состава до начала замера плотности должно быть не менее 4 мин. И еще много нюансов. И не забывайте, что при СССР на локомотивах стояли механические скоростемеры(3СЛ2М), где время можно было от руки накрутить или убавить. А сейчас стоит КЛУБ, либо КПД, где за каждую секунду машинист будет отвечать своими деньгами. Давайте на этом закончим. Развели неуместный срач, мня себя эксперДами.
#755544 LmV 23 янв 2023, 21:07
Светлый: Разговор ни о чем. Ни один здравомыслящий руководитель не возьмет на себя ответственность по сокращению этого норматива. Основная масса времени уходит на пробу тормозов. Сидеть в тюрьме никто не хочет. А вы тут можете и дальше маструбировать на тему что можно и не можно.
+1000500

Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#755548 Liski 23 янв 2023, 21:13
У меня жена была студенткой-стажером в ЕДЦУ ЮВ в далеких 1999-2000 годах. Так вот тогда в Воронеже-1, Россоши и Лисках ни один поезд не вписывался в 15 - 20 минут, 12 минут уже давно не было. А уж в советские и раннероссийские годы в 15 минут в Воронеже-1 не соблюдал ни один поезд, сколько помню стабильно отправлялись с 10 - 15 минутным опозданием, т.е. по факту было 25 - 30 минут.

WARNING! Чрезвычайно токсичный участник!
#755555 LmV 23 янв 2023, 21:37
О чём и речь.

Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#755613 Igor K. 24 янв 2023, 10:20
Dmitriy_Alexeevich: По Ржаве стабильно 40 минут смена локомотива :*THUMBS UP*:
Наверное всё-таки не смена, а стоянка по расписанию .Смена в Узуново и Мичуринске вполне в 23 мин. укладывается, но стоянка по графику часто бывает дольше, особенно в Мичуринске, в Узуново обычно 23 мин..
#755619 John 3 volta 24 янв 2023, 10:56
Уже 26 минут минималка ЭЛЕКТРО на электро? А какая минималка Электро-тепло? А смена направления с разными локами? а Смена направления с одним локом (типа Беслан)?

51.5032N 100.6630E
52.9938N 158.8564E
#755712 Владимир Дукин 24 янв 2023, 22:43
Есть нормативы по смене локомотива. Книженция такая. Там все прописано и от количества вагонов и от станции и от вида тяги. Электровоз на тепловоз минимум 26 мин было.
#755724 Ямской 24 янв 2023, 23:29
А зачем вообще загоняться по поводу времени стоянки для смены лока! Раньше в Ярославле-главном некоторые поезда, идущие из Москвы стояли по 40 минут, а то и по часу безо всякой смены тяги :=-O: Водой не заправлялись, ЭЧТК не откачивали, да и не было тогда ещё вакуумных туалетов... Пускай по перегонам быстрее ездят! А на длинных стоянках даже я, некурящий, люблю выйти погулять :*THUMBS UP*:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17