Re: Фактическое движение поездов
Добавлено: 22 янв 2023, 20:02
Вот и надо убирать нелепые правила. Будет только хорошо всем.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Убрать можно, когда каждый себе сам - Иван-дурак. А когда речь идёт о многих жизнях, то - недопустимо.Придача: Вот и надо убирать нелепые правила. Будет только хорошо всем.
Это - глотание бритвы.Придача: Ну ничего с этой АК не случилось в отличии от перестраховщика в виде мамы. (ССЖ)
За пару минут, конечно, нет, а за 12 в СССР меняли.LmV: Прибыть, опустить пантограф, разъединить силовые кабели и пневмосистему, поднять пантограф, отъехать немного, затем - отъехать далеко, переключить ток, подать следующий лок на минимальную дистанцию, опустить пантограф, соединить кабели, поднять пантограф, сцепиться, проверить пневмосистему.
Это всё - за пару минут?!
Никогда не считал беду идеалом, но многое они делают быстро и по уму.Ну ещё на "беду" равняться?
В СССР вообще много глупостей было, включая жосткие графики, приводившие к перманентным опозданиям как в Европе. Уже писал (и не только я). Не знаю: успеют ли за 12 минут всё сделать, но есть риск, либо - не уложиться, либо, чтоб люлей не получить за постановку раком, половину не сделать. Ну либо получить ожоги от кабеля, ЧМТ от пнемошланга, раздавливание между автосцепками, выведение из строят ЭП2К путём перегорания главного выключателя/выведение из строя ЭП1М путём полного выгорания трансформатора и вообще ВСЕГО.mvy:
За пару минут, конечно, нет, а за 12 в СССР меняли.
Это "по уму", порой, это вроде маршруток.mvy:
Никогда не считал беду идеалом, но многое они делают быстро и по уму.
естественно. вы ещё не поняли, что придача - банальный тролль?Светлый: Разговор ни о чем.