В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#756360 Ямской 31 янв 2023, 21:21
v_gildenberg: Контрагентом бы тут выступала бы кстати либо ФПК, либо другая уполномоченная компания (например, СНГжелдорПАСС или БЕЛЖДПАСС). От имени которой заключались бы договора и обеспечивалось взаимодействие с РЖД. Схема была такой государство выделяло бы средства в качестве госзаказа на социальные маршруты (как с случае с Гранд-Экспресс в Крым), единственным получателем этих денег было бы БЕЛЖДПАСС, которое потом назначало поезда с формированием в БЧ. Были бы, конечно, такие интересные маршруты как Барановичи – Камышин, Могилев – Рыбинск, и все через Москву.
Неплохая идея :*THUMBS UP*: Осталось только межгос отменить между РФ и РБ.
Кстати, недавно прошла тема о том, что российским авиакомпаниям хотят разрешить полёты в Минск безо всяких "паритетов". Типа будут летать по заявительному принципу.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#756362 zz27 31 янв 2023, 21:31
v_gildenberg:Фактически на этом участке у ФПК больше затрат будет на инфраструктуру для пассажирского, чем для скорого. Как бы ни странно.
Так это везде так, экспрессы дешевле для перевозчика, чем поостановочные. За них больше денег просят просто потому что могут.
#756382 SVM 01 фев 2023, 00:45
Железнодорожный:
БАРСИК: Ещё пример приведу. Всю жизнь Хабаровск-Москва был пассажирским. В начале 2000-х его сделали скорым. Так и ходил до самой своей смерти в 2017 г. А время в пути практически не изменилось.
Здесь нет. Будучи пассажирским 183/184, у него время в пути было 157-158 часов (средняя скорость тоже больше чем 50).
Став скорым, он ускорился до 145-146 часов, а потом уже стал понемногу замедляться, причём только из Москвы. Ну и сейчас его потомок, названный "Россией", из Москвы едет 152 часа с копейками, а в Москву чуть менее 149 с нового графика (ранее на час-два быстрее в Москву шёл).
Хабаровск-Москва стал скорым в 1996 году, сменив номер на 43/44, а время в пути не изменилось. 145-146 часов было в 2001 г., когда его пустили через Горький, а дальше время в пути пришло в "норму"
#756383 Михаил 01 фев 2023, 02:30
SVM » 01-02-2023, 00:45:Хабаровск-Москва стал скорым в 1996 году, сменив номер на 43/44, а время в пути не изменилось. 145-146 часов было в 2001 г., когда его пустили через Горький, а дальше время в пути пришло в "норму"
Хабаровский через Горький не ходил. Ему сохранили маршрут через Кострому (вот Курган - Петропавловск в его нитке заменили на стандартную Тюмень).
Михаил: Хабаровский через Горький не ходил. Ему сохранили маршрут через Кострому (вот Курган - Петропавловск в его нитке заменили на стандартную Тюмень).
Ходил, только год или два. Причём с кардинально изменённым графиком - из Москвы уходил утром, примерно в 9:40, а прибывал что-то типа 21:50
Потом, когда вернули на прежний маршрут, то и поменяли обратно время отправления и прибытия.
#756386 БАРСИК 01 фев 2023, 06:59
Ходил один год вместе с параллельным летним Владивосток-Москва, который теперь № 1\2 "Россия". Но через год их вернули обратно на северный ход через Кострому.
#756387 v_gildenberg 01 фев 2023, 07:01
zz27:
v_gildenberg:Фактически на этом участке у ФПК больше затрат будет на инфраструктуру для пассажирского, чем для скорого. Как бы ни странно.
Так это везде так, экспрессы дешевле для перевозчика, чем поостановочные. За них больше денег просят просто потому что могут.
Тут двояко. Если перевозчик арендует подвижной состав у РЖД, то ему, понятное дело, выгоднее быстрее съездить туда и обратно . Там и ставка меньше, там и часов меньше (кроме ласточки). Вагоно-километровая работа разве что одна и та же. Если подвижной состав свой - то в принципе можно ездить столько сколько нужно. Как пример, у ЦППК на Курском направлении практически везде за МЦД поезда идут со всеми остановками. Похоже также и на Дмитровском направлении (МЦД-1). Я смотрю у редкой электрички отсутствует остановки между Подольском и Серпуховым. А этот экспресс 7xx из Серпухова скоро будет останавливаться, наверное, даже на 92 км ! Вон ввели ему и Щербинку и Шарапову Охоту. Отсюда получается глобальный вывод : ФПК «ускоряет» поезда, чтобы меньше платить за тягу и конечно же больше взять денег с пассажира. Я имею ввиду в диапазоне скоростей 0-120 км/ч. Или я неправ !?
#756389 БАРСИК 01 фев 2023, 07:08
А разве количество остановок не определяется пасспотоком? Если у вас на платформе стоит ежедневно по 3000 человек, вы там будете пропускать электричку без остановки?
#756391 v_gildenberg 01 фев 2023, 07:21
БАРСИК: А разве количество остановок не определяется пасспотоком? Если у вас на платформе стоит ежедневно по 3000 человек, вы там будете пропускать электричку без остановки?
Так в этом и суть. Раньше пассажирский поезд в системе МПС - это был что !? Поезд с некоей экономически обоснованной скоростью с остановками по всем пунктам. Сменяемость по ключевым пунктам. Посадка и высадка . Вон взять расписание любое от конца 80-x годов : поезд 201/202 «Москва -Волгоград» останавливался везде : даже в Разгуляевке и Гумраке. Логично следовало отсюда что скорый поезд это уже некое превышение над такой скоростью (доп траты за энергию ) . Поэтому и тариф выше для пассажира. Когда ФПК появилось , то понятное дело что ставка за аренду локомотива для нее чем меньше тем лучше. Но отсюда не следовало физическое увеличение скорости , скорее повышение средней скорости движения. А поводу пассажиров на платформах - то тут ЦППК и СЗППК не дураки. Остановки имеются.
#756419 John 3 volta 01 фев 2023, 11:57
БАРСИК: Сейчас Барсик скажет..
https://yandex.ru/video/preview/17240070320149216528

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#756423 zz27 01 фев 2023, 12:12
v_gildenberg: Если подвижной состав свой - то в принципе можно ездить столько сколько нужно.
Так чем быстрее оборот, тем меньше своих поездов нужно. И тем меньше зарплаты за рейс платить.
#756435 LmV 01 фев 2023, 15:23
John 3 volta:
БАРСИК: Сейчас Барсик скажет..
https://yandex.ru/video/preview/17240070320149216528
Это - семплер, или меллотрон?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#780389 Jegor 23 авг 2023, 21:34
Вот ещё интересный материал на РОИ: https://www.roi.ru/56964/

"Известно, что в РЖД, в настоящее время, категории пассажирских поездов имеют следующее значение:
Обычные пассажирские поезда-со средней маршрутной скоростью на маршруте,до 50 км в час.
Скорые пассажирские поезда - со средней маршрутную скоростью от 50 до 90 км в час.
Скоростные пассажирские поезда - со средней маршрутной скоростью от 90 км в час.

Однако проблема заключается в том,что категория поезда, определяется по средней маршрутной скорости на всей длине маршрута. А если поезд на одном из участков скорого поезда скорость ниже чем у обычного пассажирского - всё равно, цена на проезд в этом скором поезде, будет выше чем на том же участке в обычном пассажирском поезде. И таким образом, пассажиры только бросают деньги на ветер - в переплате за несуществующую быстроту.

Кроме того: несправедливо и неразумно продавать билеты по одинаковым ценам на поезда следующие со скоростью 50 км в час и поезда следующие со скоростью 89 км в час, так как разница между такими поездами громадная по средней скорости.


Практический результат:
Прекратится незаслуженное обдирательство пассажиров поездов за несуществующую скорость.


Решение:
1) Сделать следующие корректировки и значения категорий пассажирских поездов:
Обычные пассажирские поезда - со средней маршрутной скоростью до 55 км в час с технической скоростью до 120 км в час.
Скорые пассажирские поезда - со средней маршрутной скоростью от 55 до 75 км в час с технической скоростью до 130 км в час.
Ускоренные пассажирские поезда - со средней маршрутной скоростью от 75 до 90 км в час с технической скоростью до 140 км в час.
Скоростные пассажирские поезда - со средней маршрутной скоростью от 90 км в час с технической скоростью до 200 км в час.
2) Если поезд на определенном участке следует со средней скоростью, не соответствующей его категории - продавать на этом участке билеты по ценам, соответствующим категории для скорости поезда именно на этом участке. Независимо на категорию и нумерацию данного поезда. Например: если скорый поезд Москва - Владивосток, имеет на участке Пермь - Екатеринбург скорость, менее 50 км в час - продавать на этом участке билеты на этот поезд по цене обычного пассажирского поезда. Данные изменения не распространять на фирменные поезда.
3) Пригородные поезда обеспечить следующими категориями:
Обычный пригородные поезда - со средней маршрутной скоростью до 45 км в час.
Скорый пригородный поезд - со средней скоростью от 45 до 65 км в час.
Ускоренный пригородный поезд - со средней маршрутной скоростью от 65 до 85 км в час.
Скоростной пригородный поезд - со средней маршрутной скоростью свыше 85 км в час."

-------------------------

Вот так вот. Т.е. как я понял, по итогам произошло возвращение к сов. стандарту: Пассажирский поезд - до 55 кмч средняя скорость; скорый - 55-75 кмч, ускоренный - 75-90, скоростной - 90-200 кмч... Правда, не очень понял, когда это решение вступило в силу. Кто в курсе, есть ли конкретные документы?
#780399 wave 23 авг 2023, 23:40
то есть цена для пассажира будет рассчитываться в зависимости от проезжаемого им маршрута и средней скорости конктретного поезда на его маршруте (она будет высчитываться автоматически как длина маршрута делить на время в пути?) и еще сверху динамо-система будет применяться. Класс...
Целью выглядит законное повышение цены на часть поездов, например, на ускоренные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 73