Зарубежных поездов-то уже и не осталось почти. Кроме м.б. пары составов БЧ. Другое дело, что Глонасса нет и на многих российских поездах - как моторвагонных (типа сапсанов и ласточек), так и ряда локомотивных.v_gildenberg: Самое точное время будет - если данные из КЛУБА машиниста экспортировать в пользовательский интерфейс «Фактическое движение поезда». Но это надо при каждой смены локомотива все настраивать. Особой необходимости в этом нет, поэтому импортируют данные с ГЛОНАСС штабного вагона начальника поезда. интересно то, что когда глонасса нет - данные импортируются с СЦБ (поезда формирований зарубежных администраций).
Не знаю-не знаю. Какраз по моим наблюдениям, глонасс практически всегда очень точно отображает и прибытие (ежели под ним понимать не пересечение входного сигнала, а именно полную остановку состава у пассажирской платформы), и отправление (трогание с места от пасс платформы), и крайне редко ошибается...v_gildenberg: ГЛОНАССу штабного вагона я никогда не доверял. ЗАО «Аэрокосмические технологии» там явно перемудрили.кстати, они уже года как 2 закрылись.
Да и тут например https://3dnews.ru/627921 о погрежностях Глонасса ничего не говорится, в отличие от других систем:
"Для сбора информации используются: СЦБ - устройство сигнализации, централизации, блокировки (погрешность до 2 минут), САИ ПС - система автоматической идентификации подвижного состава (погрешность до 5 минут), ГЛОНАСС - глобальная навигационная спутниковая система и АСОУП - автоматизированная система оперативного управления перевозками."
#761513 v_gildenberg
15 мар 2023, 07:59
Ничего не говорилось - потому что ЗАО АКТ в 2012 году и сказать было нечего.
сегодня даже глонасс на автобусах по Яндекс -картах жестко тупит: автобус по карте проехал, а по факту его не было.
Много раз такое видел - и в Москве, и в Подмосковье.
Если ведете наблюдения - то рекомендую прибыть на станцию, откалибровать часы по «Радио России» или «Маяку» - последний длинный писк. И с часами натурно зафиксировать отравление пассажирского поезда раньше времени.
Как будет факт - то и поговорим, а сейчас все этот пустое… 


Если ведете наблюдения - то рекомендую прибыть на станцию, откалибровать часы по «Радио России» или «Маяку» - последний длинный писк. И с часами натурно зафиксировать отравление пассажирского поезда раньше времени.


Выше приводил пример с более ранним отправлением поезда со станции Магдагачи, подтверждаемый ответом от РЖД, признавшей сей фактv_gildenberg:Если ведете наблюдения - то рекомендую прибыть на станцию, откалибровать часы по «Радио России» или «Маяку» - последний длинный писк. И с часами натурно зафиксировать отравление пассажирского поезда раньше времени.Как будет факт - то и поговорим, а сейчас все этот пустое…
А проверку часов по последнему писку и сам факт раннего отправления, валидированный такими часами к форуму не приложишь. Всегда можно сказать, что часы кривые, что поезд поехал - показалось и т п.
#761525 v_gildenberg
15 мар 2023, 10:19
А что случилось в Магдагачи?!
там по факту машиниста должным образом не информировали что время отправления изменилось.
Человеческий фактор. Машинист вышел из отпуска, поставили в поездку и махом расписался в телеграммах . Не глядя. Я случай и похлеще видел когда поезд проследовал без остановки тарифную станцию. Вопрос - в чем!? Может уехать раньше !? Ответ - нет самовольно не может


Для пассажира монопенисуально, по какой причине поезд раньше ушёл.v_gildenberg: Вопрос - в чем!? Может уехать раньше !? Ответ - нет самовольно не может
Более интересно, почему по ст. Чум регулярно отравление раньше графика, причём более чем на 10 минут. Тоже же не самодеятельность бригады, вероятно.
#761541 v_gildenberg
15 мар 2023, 14:47
Вот честно - проблемы станции Чум мне самому монописуальны.
Я так понимаю: вокруг там на много-много верст лесотундра. Ни домов, ни поселков, ни людей, ни зверей. Уехал оттуда поезд на 5-10 минут раньше, и слава Всевышнему! Как говорится. Нормальный веселый здоровый человек туда не поедет. 


ДСП раньше поезд пропустила - раньше ушла чай пить. В этом Чуме, особенно зимой, встречать и провожать поезда на улице как-то не очень комильфо. 

#761543 v_gildenberg
15 мар 2023, 14:57
Да осталась ли она эта станция !? Я видел фото в жж. 2006 год. Станция имела три пути. Вроде раньше была узловой. Сейчас Воркута - Лабытнанги разворачивается не там, а чуть дальше. Хотя, хрен его знает, может всегда так было. Сейчас могли сделать стрелку чуть дальше на Воркуту, а саму станцию ликвидировать. Как в Есипово было. Писали «…станция, станция…», а по факту платформа при заколоченном вокзалеБАРСИК: ДСП раньше поезд пропустила - раньше ушла чай пить. В этом Чуме, особенно зимой, встречать и провожать поезда на улице как-то не очень комильфо.
Беру свои, "кировские" поезда. №90 Нино-Воркута. Чум - стоянка 1 мин, затехничена. Обратно № 89 Воркута-Нино - станция на ходу. №310 Адлер-Воркута. На ходу. Обратно №309 Воркута-Адлер - стоянка 8 мин, затехничена.
Ну допустим. Но тогда, во-первых, остановку вообще там надо отменять. Во-вторых, раннее отправление и в населённых местах бывает. Недавно вот во Мценске тоже было, см. неск. постами выше.v_gildenberg: Вот честно - проблемы станции Чум мне самому монописуальны.Я так понимаю: вокруг там на много-много верст лесотундра. Ни домов, ни поселков, ни людей, ни зверей. Уехал оттуда поезд на 5-10 минут раньше, и слава Всевышнему! Как говорится. Нормальный веселый здоровый человек туда не поедет.
Да не отменить, а сдвинуть в графике на более раннее время. Настолько, чтобы поезд, даже идя на максимальной скорости, не смог бы проследовать её раньше расписания.
#761592 Dmitriy_Alexeevich
15 мар 2023, 23:17
В Чуме организовать часовую стоянку

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

#761605 John 3 volta
16 мар 2023, 10:13
Чум, олени, строганина, сияние, зимник...БАРСИК: С экскурсией!
51.5032N 100.6630E
52.9938N 158.8564E
52.9938N 158.8564E
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Google [Bot], Kulypins, Yandex [Bot] и гости: 18