В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#817048 LmV 19 окт 2024, 10:15
Hалетчик:
Ну вот все эти вопросы и должен решить новый пулл-поезд, который большую часть маршрута будет идти питаясь от электричества, а на конечном этапе маршрута - от дизеля. Надеюсь, что в отличие от ДТ эта разработка будет удачной, так как много куда это нужно.
Не понял? Откуда это про комбинацию электрической и автономной тяги? И какую проблему решит? Если таскать с собой половинки тепловоза и электровоза (с двух сторон), то это не только не удешевит, а сделает ещё дороже. Плюс ещё и холодный теплак таскать. И уж точно не дешевле, чем просто ЦМВ под тепловозом.
ЗЫ: У меня такое ощущение, что это "пулл" - новый суперфетиш, меняющий сознание на "толкательное". Слишком много уже глупостей и фантазий про него написали, хотя никто не видел.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817051 Михаил И 19 окт 2024, 10:23
Hалетчик:
LmV:
Hалетчик:
Для начала стоит ответить на вопрос "Зачем коптить провод" если большая часть маршрута электрифицирована? Так что есть подозрение что уж точно дешевле.
Т.е. нужно либо: 1) ЦМВ со сменой локомотива, что точно уж не дешевле, чем просто под тепловозом.
2) электропоезд, который цеплять к тепловозу, а к этому приспособлены только - см.выше, да и то на это способна ДОССя, либо - ну очень богатые из ЦППК.
3) дизель-электропоезд, коих всего 9 или 10 по всей РФ, и больше не будет, и они, в большинстве своём, в сугубо пригородной комплектации, и задействованы.
4) ЦМВ с теплоэлектровозом, которые, в не в виде тяговых агрегатов - отсутствуют в РФ
5) электропоезд, который цеплять к теплоэлектровозу (если другой род тока потом), который (см.п.2 и 4)
Ну вот все эти вопросы и должен решить новый пулл-поезд, который большую часть маршрута будет идти питаясь от электричества, а на конечном этапе маршрута - от дизеля. Надеюсь, что в отличие от ДТ эта разработка будет удачной, так как много куда это нужно.
Тот же Ржев, Углич, Рыбинск - это только по ЦФО вокруг Москвы. Очень кстати много таких участков в Белоруссии.
А с чего вы взяли, что его предполагается использовать на электрифицированных линиях? https://rostransnadzor.gov.ru/storage/Г ... 12.09.2023).pdf
#817052 LmV 19 окт 2024, 10:27
Ошибка 404

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817061 zz27 19 окт 2024, 10:59
LmV:ЗЫ: У меня такое ощущение, что это "пулл" - новый суперфетиш, меняющий сознание на "толкательное". Слишком много уже глупостей и фантазий про него написали, хотя никто не видел.
Исключительно вопрос быстрого оборота. Я бы сказал, что в проекте интереснее даже не хвостовая кабина, а адаптация пригородных вагонов под локтягу, чтобы автоматические двери, отопление, освещение и вообще работа без проводника.
#817063 LmV 19 окт 2024, 11:05
Такие дизель-поезда давно эксплуатируются на БЧ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817065 Фыва Цукен 19 окт 2024, 11:23
LmV: Такие дизель-поезда давно эксплуатируются на БЧ.
а они там разве в пуш-режиме работают?
#817066 LmV 19 окт 2024, 11:25
Нет, я имею ввиду комбинацию тепловоза и вагонов дизель-поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817071 Михаил И 19 окт 2024, 12:04
Они именно в push/pull и работают, головные и промежуточные вагоны немоторные, созданные специально.
#817074 Фыва Цукен 19 окт 2024, 12:17
Михаил И: Они именно в push/pull и работают, головные и промежуточные вагоны немоторные, созданные специально.
ну так ещё раз - в белоруссии эти дизеля работают в пуш-режиме? когда голова выключена, а тяга с хвоста идёт?
#817076 Михаил И 19 окт 2024, 12:22
Ещё раз - там все вагоны немоторные!, голова только управляет, толкает/тянет тепловоз.
#817077 Фыва Цукен 19 окт 2024, 12:27
Михаил И: Ещё раз - там все вагоны немоторные!, голова только управляет, толкает/тянет тепловоз.
вагоны немоторные - понятно. но у него же и голова, и хвост - это две половинки "машки", разве нет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4