Не понял? Откуда это про комбинацию электрической и автономной тяги? И какую проблему решит? Если таскать с собой половинки тепловоза и электровоза (с двух сторон), то это не только не удешевит, а сделает ещё дороже. Плюс ещё и холодный теплак таскать. И уж точно не дешевле, чем просто ЦМВ под тепловозом.Hалетчик:
Ну вот все эти вопросы и должен решить новый пулл-поезд, который большую часть маршрута будет идти питаясь от электричества, а на конечном этапе маршрута - от дизеля. Надеюсь, что в отличие от ДТ эта разработка будет удачной, так как много куда это нужно.
ЗЫ: У меня такое ощущение, что это "пулл" - новый суперфетиш, меняющий сознание на "толкательное". Слишком много уже глупостей и фантазий про него написали, хотя никто не видел.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел