В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#783974 Observer 18 сен 2023, 13:22
комик:
4. Изменение периодичности:
№ 229/230 Смоленск-С.-Петербург круглогодично вместо по датам со сменой номера на 67/68
№ 240/239 Полоцк-Москва на «по датам» вместо по указанию
Всем добрый день, подскажите, по этим поездам есть уже какое-то решение? Ждать их в расписании, чи ни?
#783978 balberov 18 сен 2023, 13:49
Compden-railman: Вот это по уму сделали ! На 9/10 между Москвой и Владивостоком всё же ЛВЧ-3 Мск будет ездить ! А то Новосибирск - Владивосток - Москва - Владивосток - Новосибирск... После такого оборота работа на 109/110 Пермь - Москва - Новый Уренгой - Москва - Пермь покажется санаторием..
Да, но что там за вагоны будут? Если от 61/62, то грустно.
#783980 SVM 18 сен 2023, 13:53
А что плохого в вагонах от 61/62?
#783985 Кбш 18 сен 2023, 16:01
2024675/2024900: С вводом нового графика 2023/2024 объявляется ежедневное курсирование скорого поезда нр 9/10 Москва - Владивосток отправлением из Москвы с 10/12-23 по 7/12-24 ежедневно, прибытием во Владивосток с 17/12-23 по 14/12-24 ежедневно, отправлением из Владивостока с 18/12-23 по 15/12-24 ежедневно, прибытием в Москву с 24/12-23 по 21/12-24 ежедневно.
Схема состава формированием ЛВЧ-7 ЗСИБ филиала АО «ФПК»:
усл. нр. 70, 71 Б Москва - Владивосток, усл. нр. 80, 81 ВСТ Москва - Владивосток,
нр. 1/1-куп-36/2, 2/6-куп-32/6, 3/5ф-куп-32/6, 4/4-СВ-18, 6/2-пл-52/2 Москва - Владивосток ЛВЧ-3 ФПКФ МОСК.,
нр. 7/15-пл-52, 8/14-куп-36/2, 9/13-куп-36/2, 10/12-КРИ-14/14, 11/11-куп-36/2, 12/10-куп-36/2, 13/9, 14/8, 15/7-пл-52/2 Томск - Москва ЛВЧ-20 ФПКФ ЗСИБ.,
нр. 17/23-пл-52, 18/22-СВ-18, 19/21-КРИ-14/14, 20/20-куп-32/6, 21/19-куп-36/2, 22/18, 23/17-пл-52/2 Новосибирск - Владивосток ЛВЧ-7 ФПКФ ЗСИБ.,
нр. 25/27-куп-32/6, 26/26, 27/25-пл-52/2 Томск - Владивосток ЛВЧ-20 ФПКФ ЗСИБ.,
нр. 29/31-куп-32/6, 30/30, 31/29-пл-52/2 Новокузнецк - Владивосток ЛВЧ-26 ФПКФ ЗСИБ.,
нр. 37/39-пл-52/2, 38/38-пл-52/2, 39/37ф-куп-34/4 Нижний Бестях - Иркутск ДОП-1 ЖДЯ,
усл. нр. 83 ВЕД Тайга - Мариинск, усл. нр. 82 ВРС Мариинск - Владивосток, усл. нр. 84 Чита - Хабаровск.
Нумерация вагонов в пути следования: при следовании из Москвы до Владивостока с головы в числителе, из Владивостока до Москвы с головы в знаменателе.
Да уж и нумерация... ппц...5/3 вагона нет? составители не могут ни считать порядково ни сделать так, чтобы хотя бы порядковой была нумерация!!!
а куда столько вагонов Томск-Мск?
#783986 SVM 18 сен 2023, 16:11
Кбш: Да уж и нумерация... ппц...5/3 вагона нет?
А куда столько вагонов Томск-Мск?
5/3 - факультативный вагон. Кол-во Томских вагонов меня тоже удивило
#783988 Кбш 18 сен 2023, 16:22
так его нет в схеме!!!
и после каждой прицепки пропущено по номеру вагона, а перед НижнБест - аж шесть номеров...
странные люди составители...
#783999 SVM 18 сен 2023, 17:53
5/3 нет, но есть 3/5:
2024675/2024900:нр. 1/1-куп-36/2, 2/6-куп-32/6, 3/5ф-куп-32/6, 4/4-СВ-18, 6/2-пл-52/2 Москва - Владивосток ЛВЧ-3 ФПКФ МОСК.
5/3ф могли просто пропустить.
Вагон № 1 вызывает интерес: в одну сторону - все правильно, а вот в другую... идет перед шестым
#784002 Compden-railman 18 сен 2023, 18:44
SVM: А что плохого в вагонах от 61/62?
Они не первой свежести. Я ехал на 62 в июле 2021 года по полному маршруту, предполагал, что в СВ будет душ, всё-таки 42 с чем-то тысячи рублей билет стОит. На самолёт раза в три дешевле, поэтому, чтобы привлечь пассажиров, за такую цену на такой длинный маршрут ФПК должна была новейший СВ поставить. Фактически был потрёпанный СВ приписки ЛВЧД-15 Москва - Киевская выпуска года так 2006. Конечно, кондиционер и биотуалет присутствовали и даже неработающий TV был, от предназначенной для него розетки я заряжал электронику. А дУша не было нигде во всём составе ! Поливался в туалете из тазика. Ехал за баллы РЖД-Бонус, а отдавать 42 тыр. за такое я, конечно, не стал бы.

Сейчас как бы флагманом Транссиба стал 1/2 приписки Владивосток. Только вот скорость у него не флагманская и мимо Байкала он ночью проходит. Как отмечает г-н Веденеев (wsw) на glavpoezdrus.ru, поезд "Россия" мы потеряли... Да, пусть бы он стал приписан к Владивостоку, но он должен быть быстрым и современным !
#784005 Gfer 18 сен 2023, 19:09
Ехал в этом году летом за баллы Хабаровск-Москва в СВ. За деньги билет стоил более 50 тр. Ничего не изменилось: потрепанный вагон, тазик... Правда, ТВ уже не было и розеток хватало. Ну и да, лучше было бы 61/62 до ума довести, чем фактически прибить.
#784010 ЛНП 18 сен 2023, 19:44
Compden-railman:
SVM: А что плохого в вагонах от 61/62?
Они не первой свежести. Я ехал на 62 в июле 2021 года по полному маршруту, предполагал, что в СВ будет душ, всё-таки 42 с чем-то тысячи рублей билет стОит. На самолёт раза в три дешевле, поэтому, чтобы привлечь пассажиров, за такую цену на такой длинный маршрут ФПК должна была новейший СВ поставить. Фактически был потрёпанный СВ приписки ЛВЧД-15 Москва - Киевская выпуска года так 2006. Конечно, кондиционер и биотуалет присутствовали и даже неработающий TV был, от предназначенной для него розетки я заряжал электронику. А дУша не было нигде во всём составе ! Поливался в туалете из тазика. Ехал за баллы РЖД-Бонус, а отдавать 42 тыр. за такое я, конечно, не стал бы.

Сейчас как бы флагманом Транссиба стал 1/2 приписки Владивосток. Только вот скорость у него не флагманская и мимо Байкала он ночью проходит. Как отмечает г-н Веденеев (wsw) на glavpoezdrus.ru, поезд "Россия" мы потеряли... Да, пусть бы он стал приписан к Владивостоку, но он должен быть быстрым и современным !
А почему в составе 001Э/002Э выгоны МСК ФПКФ и Д-В? Он же формирования Д-Вост?
#784016 af1461 18 сен 2023, 20:03
В прошлом году пару раз ехал 61/62 - вагоны были полный отстой. Вот как можно в 2022 году выдавать на маршрут Москва-Владивосток вагоны без розеток для пассажиров вообще?
#784018 aiec 18 сен 2023, 20:11
А ПЭМ в 009\010 будет Московский или Новосибирский или они будут меняться?
#784019 v_gildenberg 18 сен 2023, 20:16
Мужики, а на фига вообще нормальный СВ ставить!? Кому он там нужен будет ?? :=-O: Чисто для галочки можно. СВ во Владивосток начинается от 53 тысяч за полный маршрут! Кто и зачем там поедет!? Люди с деньгами давно дальше Казани летают самолетами, а пара-тройка любителей не в счет. СВ отлично заполняется в направлении Питера, Пскова, Ростова, Саратова, Симферополя, Самары, Пензы…Да даже туристические поезда более нуждаются в СВ чем «Россия». Туда и надо ставить вагоны с душем. :=-O: Тут логика определенная у ФПК прослеживается совершенно четко.
#784021 Максим П. 18 сен 2023, 20:24
Мда уж, для поезда во Владивосток могли бы вагоны с душем поставить. И без разницы, кто и сколько едет. Стыд и позор!

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#784024 2024675/2024900 18 сен 2023, 20:38
aiec: А ПЭМ в 009\010 будет Московский или Новосибирский или они будут меняться?
Из Москвы до Новосибирска Томский, из Новосибирска до Владивостока Новосибирский.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Виталий ВВ, ВЛ80 и гости: 15