В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#795092 Стас064 09 янв 2024, 18:46
Igor K.:
Стас064:Вы же по ГГС слышали?
Поезд тот стоял, видимо, на соседнем пути или вообще не у платформы, я не стал выходить в коридор смотреть.А говорил это тот же, точнее в данном случае та, женщина, которая объявляет по станции о прибытии/отправлении поездов. Это не внутри поезда было, а на станции.
Хз, про такое не слышал. Всё по радиосвязи всегда. В крайнем случае-ЛНП-ДСП-ТЧМ. По обычной ГГС-раз в 1000 лет. В Москве свои свадьбы...
#795093 Igor K. 09 янв 2024, 18:47
Стас064:На участковых при смене лока-первое дело распинчевать лок. Остальное-по возможности...
А разве это поездной электрик делает? Давненько я дневными не ездил, но когда это было и я смотрел как отцепляли один локомотив и прицепляли другой в Узуново, вроде всегда все манипуляции проделывал помощник машиниста электровоза.
#795094 Фыва Цукен 09 янв 2024, 18:49
v_gildenberg:У 502 техническая в Узуново, Яндекс-расписания наберите «Адлер - Москва» все дни и увидите его :;-):
Уточнение - Павелецкий вокзал укажите
понятно, спасибо. нашёл.
#795095 Стас064 09 янв 2024, 18:52
Igor K.:
Стас064:На участковых при смене лока-первое дело распинчевать лок. Остальное-по возможности...
А разве это поездной электрик делает? Давненько я дневными не ездил, но когда это было и я смотрел как отцепляли один локомотив и прицепляли другой в Узуново, вроде всегда все манипуляции проделывал помощник машиниста электровоза.
ПЭМ и помощник машиниста. Если в одно лицо-тогда ПЭМ (ЛНП). Также как и проба тормозов( где нет автоматчиков и на перегоне), послушать ползуны после ЭТ.
#795096 v_gildenberg 09 янв 2024, 18:53
Стас064:
Igor K.:
Стас064:Вы же по ГГС слышали?
Поезд тот стоял, видимо, на соседнем пути или вообще не у платформы, я не стал выходить в коридор смотреть.А говорил это тот же, точнее в данном случае та, женщина, которая объявляет по станции о прибытии/отправлении поездов. Это не внутри поезда было, а на станции.
Хз, про такое не слышал. Всё по радиосвязи всегда. В крайнем случае-ЛНП-ДСП-ТЧМ. По обычной ГГС-раз в 1000 лет. В Москве свои свадьбы...
Да не, зовут постоянно. Я когда зимние поездки совершал на поезде в качестве пассажира постоянно слышал - и в Ожерелье, и в Бологое, и в парке Москве - октябрьской зовут. Мне думается поездной просто не знал про то что тут локомотив будут менять( при этом допе - неудивительно). Ну стоянка и стоянка техническая, кто там из Адлера по этим пердям ездит зимой !? Ничего страшного- по башке получит и будет знать ::-):
#795098 Фыва Цукен 09 янв 2024, 18:55
Igor K.:
Стас064:На участковых при смене лока-первое дело распинчевать лок. Остальное-по возможности...
А разве это поездной электрик делает? Давненько я дневными не ездил, но когда это было и я смотрел как отцепляли один локомотив и прицепляли другой в Узуново, вроде всегда все манипуляции проделывал помощник машиниста электровоза.
ну...

я, конечно, в этом совсем не разбираюсь. но есть подозрение, что при включённом отоплении локомотив от поезда отсоединить нельзя. там ведь, думаю, нехилое напряжение, при разрыве цепи может и дуга возникнуть...
#795099 Igor K. 09 янв 2024, 18:55
Стас064:
Igor K.:
Стас064:Вы же по ГГС слышали?
Поезд тот стоял, видимо, на соседнем пути или вообще не у платформы, я не стал выходить в коридор смотреть.А говорил это тот же, точнее в данном случае та, женщина, которая объявляет по станции о прибытии/отправлении поездов. Это не внутри поезда было, а на станции.
Хз, про такое не слышал. Всё по радиосвязи всегда. В крайнем случае-ЛНП-ДСП-ТЧМ. По обычной ГГС-раз в 1000 лет. В Москве свои свадьбы...
Не, ну я ж писал о последнем объявлении, которое меня больше всех удивило и повеселило: "Проводники поезда 502, найдите своего электрика и объясните ему ...". Явно это не ЛНП и не по рации :-).
#795100 Стас064 09 янв 2024, 18:56
Да не, зовут постоянно. Я когда зимние поездки совершал на поезде в качестве пассажира постоянно слышал - и в Ожерелье, и в Бологое, и в парке Москве - октябрьской зовут.
У нас никогда. Так что с практикой на МЖД не знаком.
#795101 Стас064 09 янв 2024, 18:58
Не, ну я ж писал о последнем объявлении, которое меня больше всех удивило и повеселило: "Проводники поезда 502, найдите своего электрика и объясните ему ...". Явно это не ЛНП и не по рации :-).
Для меня это дикасть дикая. Громкую слушать в плане техпроцесса.
#795103 Igor K. 09 янв 2024, 19:02
Фыва Цукен:я, конечно, в этом совсем не разбираюсь. но есть подозрение, что при включённом отоплении локомотив от поезда отсоединить нельзя. там ведь, думаю, нехилое напряжение, при разрыве цепи может и дуга возникнуть...
А разве не машинист это самое отопление включает и, соответственно, выключает? Подача напряжения на состав ведь от локомотива идёт, значит локомотив его и вырубить должен, нет? Тогда и никакой дуги не будит, просто потому, что отопление в поезде будет обесточено.
#795104 Стас064 09 янв 2024, 19:06
Igor K.:
Фыва Цукен:я, конечно, в этом совсем не разбираюсь. но есть подозрение, что при включённом отоплении локомотив от поезда отсоединить нельзя. там ведь, думаю, нехилое напряжение, при разрыве цепи может и дуга возникнуть...
А разве не машинист это самое отопление включает и, соответственно, выключает? Подача напряжения на состав ведь от локомотива идёт, значит локомотив его и вырубить должен, нет? Тогда и никакой дуги не будит, просто потому, что отопление в поезде будет обесточено.
Конечно, прибывает на станцию, отключает отопление. Если замена будет. Когда прицепляют-любимый вопрос-трешку будем включать? Недавно ведь было тепло совсем.
#795105 БАРСИК 09 янв 2024, 19:07
Да, машинист отключает электроотопление, а вилку из гнезда лока вынимает ПЭМ.
В сети
#795108 af1461 09 янв 2024, 19:43
Я так понимаю, по рации не дозвались, вот и пришлось по громкой.
#795111 Михаил И 09 янв 2024, 20:35
Стас064:
Igor K.:
Фыва Цукен:я, конечно, в этом совсем не разбираюсь. но есть подозрение, что при включённом отоплении локомотив от поезда отсоединить нельзя. там ведь, думаю, нехилое напряжение, при разрыве цепи может и дуга возникнуть...
А разве не машинист это самое отопление включает и, соответственно, выключает? Подача напряжения на состав ведь от локомотива идёт, значит локомотив его и вырубить должен, нет? Тогда и никакой дуги не будит, просто потому, что отопление в поезде будет обесточено.
Конечно, прибывает на станцию, отключает отопление. Если замена будет. Когда прицепляют-любимый вопрос-трешку будем включать? Недавно ведь было тепло совсем.
Почему если замена будет? Просто на станцию прибывают, отключают, разогнались, включили. Вот здесь например на 3:30. https://m.youtube.com/watch?v=kcLqOAvasXs

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tesla, Yandex [Bot], Мурзюша и гости: 9