В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#795129 Liski 10 янв 2024, 06:13
Стас064:
Для меня это дикасть дикая. Громкую слушать в плане техпроцесса.
На Придаче (Воронеж-Южный) вовсю используется. Слышно на полкилометра в округе. Стоишь на платформе и слушаешь целый день типа "Тепловоз с 15-го на 13-й под разборку", "С Масловки - пассажирский, с Отрожки - электропоезд резервом", "Надвигаем на башмаки", "С пятого отправляем на Масловку грузовой". Так еще и роспуск с горки видно с пассажирских платформ, можно также послушать типа "на девятый - четыре, на седьмой - пять накатом".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795131 dken 10 янв 2024, 06:58
Liski:
Стас064:
Для меня это дикасть дикая. Громкую слушать в плане техпроцесса.
На Придаче (Воронеж-Южный) вовсю используется. Слышно на полкилометра в округе. Стоишь на платформе и слушаешь целый день типа "Тепловоз с 15-го на 13-й под разборку", "С Масловки - пассажирский, с Отрожки - электропоезд резервом", "Надвигаем на башмаки", "С пятого отправляем на Масловку грузовой". Так еще и роспуск с горки видно с пассажирских платформ, можно также послушать типа "на девятый - четыре, на седьмой - пять накатом".
Видимо просто у сотрудников раций нет, хотя Придача ведь сортировочная тогда могут специально по громкой говорить что бы все знали и сдуру под колеса не попали
#795132 KSM 10 янв 2024, 07:07
Стас совсем не то имел ввиду. Вы же не слышите по парковой сколько сигналисту башмаков уложить для закрепления состава. В первую очередь дсп по парковой для работающих на путях объявляет, чтобы не задавило. А на горке да, для регулировщиков скорости техпроцесс.
#795134 Liski 10 янв 2024, 07:15
KSM: Стас совсем не то имел ввиду. Вы же не слышите по парковой сколько сигналисту башмаков уложить для закрепления состава. В первую очередь дсп по парковой для работающих на путях объявляет, чтобы не задавило. А на горке да, для регулировщиков скорости техпроцесс.
И то, что имел в виду Стас прекрасно слышно. И зайти к дежурному просят ЛНП, и подойти к машинисту, и закрыть двери в связи с отсутствием посадки при техстоянке, как было раньше с 302-м минским поездом, который шел с Воронежа-1 и имел техстоянку под пропуск анапского на Придаче, и сколько будут держать красные (флажки).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795143 Стас064 10 янв 2024, 11:57
И то, что имел в виду Стас прекрасно слышно. И зайти к дежурному просят ЛНП, и подойти к машинисту, и закрыть двери в связи с отсутствием посадки при техстоянке, как было раньше с 302-м минским поездом, который шел с Воронежа-1 и имел техстоянку под пропуск анапского на Придаче, и сколько будут держать красные (флажки).
Это зависит от типа станции. На пассажирской-стоят колокола ГГС технологии в горловинах-это для работников РЖД. В зоне вокзала-стоят колонки (теперь) ГГС для оповещения пассажиров о поездах и прочих -вплоть до рекламы. На грузовых-ГГС везде по ТРА. На станциях с малым пасс движением-может совмещаться ГГС.
По поводу общения ЛНП-ПЭМ-повторюсь-99 проц только радиосвязь. Или через ДСП по РС, по громкой практически никогда. Если не отвечает упорно-поммашиниста, помощник ДСП. Но до этого раз 50 по РС-обычно в конце ответят. Громкая не нужна для этого.
#795468 Джон78 14 янв 2024, 09:44
Что интересно, для сокращения опоздания 44го его даже решили не заводить на Воронеж-1, а устроили видимо стоянку 3 мин.по Придаче (!)
Вложения
#795469 Liski 14 янв 2024, 09:47
Скорее всего информация неправильно считывается. От Отрожки до Придачи за 8 минут нереально доехать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795480 Михаил И 14 янв 2024, 10:43
Да всё здесь понятно. Пришёл в Воронеж-1 на 74 мин позже, ушёл на 71 позже расписания, далее есть время проследования следующих станций, которое здесь не указано, но видно на сколько позже он их прошёл чем надо.
Последний раз редактировалось Михаил И 14 янв 2024, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#795481 ДеМих 14 янв 2024, 10:45
Из Москвы то почему с таким опозданием стартанул?
#795482 ДеМих 14 янв 2024, 10:48
Джон78: Что интересно, для сокращения опоздания 44го его даже решили не заводить на Воронеж-1, а устроили видимо стоянку 3 мин.по Придаче (!)
Почему? Прибыл на 74 минуты позже, а отправился на 71. То есть вместо 7:22-8:05 было 8:36-9:16
#795485 Liski 14 янв 2024, 11:10
Я даже не сразу понял о чем речь, только сейчас дошло. Я чего-то сижу думаю, почему вместо Воронежа-1 Придача. Вроде в Воронеж зашел. В отдельных местах ГЛОНАСС - там большая погрешность. Ну не может поезд из ростовского парка Отрожки вместо 16 минут пройти за 8 до Придачи. Надо смотреть только большие узловые станции. У них САИПС, и там все точно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795508 Михаил И 14 янв 2024, 14:00
А где вы видите, что он дошёл за 8 мин? Для того чтобы знать за сколько дошёл, надо иметь точный график планируемого прохождения этих станций.
В сети
#795520 Liski 14 янв 2024, 17:53
А кто вам сказал, что у меня его нет?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795521 kpok 14 янв 2024, 18:21
А чего он в Москве так долго не отправлялся?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18