#819852 СергейKolon
26 ноя 2024, 00:40
А что начальник поезда должен был сделать ?)ВЛ80: Этим летом ехал на п. 1 Казань-Москва. В связи с опозданием, сорвалась пересадка на 740 до Воронежа. Запас времени был час. Деньги вернули полностью.
p.s. Не хватило буквально 5-7 минут. 740 придерживать не стали, хотя на пересадку было порядка 30 человек. И ЛНП п. 1 был в курсе, но никаких действий не предпринял.
Инструкции на этот счет на сколько мне известно нет
#819854 Консерватор
26 ноя 2024, 05:58
Придержать вряд ли кто-то решился бы, потому что сразу следом за 740-м идëт фирменная 4-ка на Кисловодск, пришлось бы и еë тогда придерживать, а это чревато получением по шапке.ВЛ80: Этим летом ехал на п. 1 Казань-Москва. В связи с опозданием, сорвалась пересадка на 740 до Воронежа. Запас времени был час. Деньги вернули полностью.
p.s. Не хватило буквально 5-7 минут. 740 придерживать не стали, хотя на пересадку было порядка 30 человек. И ЛНП п. 1 был в курсе, но никаких действий не предпринял.
Ну радует хотя бы то, что деньги вернули без суда и прочего гемора.
Не так давно я тут спрашивал про опоздания по Казанке, так вот, две недели назад ехали из Чебоксар, у знакомой был получасовой интервал на пересадку в Сапсан до Питера. Рисковали, конечно. Но в итоге успела, всё хорошо, прибыл вовремя.
#819898 John 3 volta
26 ноя 2024, 20:47
Я более 10 лет назад с какого то дневного сидячего (кажется Юность) за полчаса успевал с Ленинградского на Курской пересесть, на метро одна остановка. На Курском садился в Кисловодский до Белгорода, вагоны с характерной жёлтой полосой на борту)
2024Кали,ЙОла,Алба,Камы,Ране,ЛОзер,Хвой,Весь,Угли,Ливн,Глуш, Неве,Свис,Друя,Алёщ,Луга,Себе,Свеж,Морс. ТАЛНАХ-ГОЛИКОВО. Тосно
Аналогично, только с Казанского на Курский. Но тогда еще никаких досмотров не было, все намного проще было...
Как-то стыковочная электричка опаздывала в Иркутск минут на 20 (раньше была сквозная, потом разбили на два отдельных состава). Тех, кому до крупных станций пересадили без доплаты на экспресс, что через час. Причём, экспресс шёл от Иркутска-Пассажирского, а стыковку большинство делало по более ранней станции, Кае, чтоб на начальной остановки сесть. Им без доплаты и 3 остановки до центрального вокзала разрешили доехать. Остальным пришлось ждать следующей со всеми остановками - 2,5 часа.
23/24 с А.С. на борту из Казани идет почти по графику . Поганые сейфы гремят . Только 740 сидячий может исправить настроение . Старые 4465 в 100 раз лучше .
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#820059 Владимир Дукин
29 ноя 2024, 16:40
Зачем АС залез в гробовозку? Там есть п. N1 Премиум)Liski: 23/24 с А.С. на борту из Казани идет почти по графику . Поганые сейфы гремят . Только 740 сидячий может исправить настроение . Старые 4465 в 100 раз лучше .
Зато и туда, и обратно ехал один на весь второй этаж . Населенность поезда процентов 30 . Класс 2Т народ совсем не жалует, за 4300 можно ехать впятером-вшестером на весь вагон .Владимир Дукин: Там есть п. N1 Премиум)
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#820064 v_gildenberg
29 ноя 2024, 17:17
Короче, там где есть конкуренция с авиа, ФПК вчистую проигрывает. Ясно-понятно. Я сам летал в Екат туда и обратно на АФЛ - рейс битком, в будний день.
#820065 Фыва Цукен
29 ноя 2024, 17:36
вы бы ещё с владивостоком сравнилиv_gildenberg:Я сам летал в Екат туда и обратно на АФЛ - рейс битком, в будний день.
А что в Екб из той же Москвы в сутки минимум 12 ежедневных и 8 рейсов по будням и несколько по выходным и они явно пустыми не летаютФыва Цукен:вы бы ещё с владивостоком сравнилиv_gildenberg:Я сам летал в Екат туда и обратно на АФЛ - рейс битком, в будний день.
#820077 Фыва Цукен
29 ноя 2024, 20:19
ну, гм... наверное. и чего?dken: в Екб из той же Москвы в сутки минимум 12 ежедневных и 8 рейсов по будням и несколько по выходным и они явно пустыми не летают
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11