Вы абсолютно правы! Только распланируешь чтобы все ехало и тут появляется вышестоящий мудашвили и зависает у вас над душой с ценными указивками!И все летит к черту!Сплошная нервотрепка! А потом тебя же делают козлом отпущения! Вагоны наш хлеб как говорил один из них.Я имею в виду грузовые вагоны! А что касаемо Влад -Харьков то конечно при огромных размерах грузового движения в советское время да и потом он набирал по 10-12 часов опозданий уже на Забайкальской и далее! Вы я смотрю и на СКВ и Окт поработать успели?ЕвРо:Уважаемый Александр. Поверьте мне на слово, как поездному диспетчеру со стажем работы 27 лет, поезда пропускать по графику можно и нужно, для этого всего-навсего НЕОБХОДИМО, чтобы начальство не вмешивалось в работу.Liski: Я не помню, чтобы Владивосток-Харьков шел по графику, что во времена СССР, что при РФ. Он и с Валуек шел стабильно с опозданием час-полтора, а с Дальнего Востока хорошо, если 10 рейсов в год был по графику, а так стабильно опоздание на 5 - 12 часов, бывало и на сутки. Такие длинные маршруты трудноуправляемые, я думаю их стоит делать, как туристические и не более того. От них больше помех, чем пользы.
Когда ЗамНОДа в Ростове даёт команду остановить "Рицу" для пропуска полувагонов на сдачу на Дон.ж.д., или когда НОД даёт указание :"Прорежайте электрички!!!!" чтобы обеспечить отправление со станции Л.-С.-М. поездов на сдачу на соседнее отделение, когда из Л.-С-М. отправляется дуплетом 4-5 поездов, требовавших толкача в М. Вишере, когда пропуск автомотрисы с Н, или каким-нибудь ЦЗ, буквально парализует движение на сотнях км, когда во время летних путевых работ путейцы "передерживают" окна, собирая массу поездов буквально в "кучу", и ещё ТЫСЯЧИ случаев ПРЕДНАМЕРЕННОЙ задержки пасс. поездов - чтобы вы не теоретизировали, правда будет совершенно иной. А сколько случаев, когда ДНЦ, по команде начальства, в погоне за выполнением плановой скорости движения гр. поездов - "бьёт" пасс. без зазрения совести? Тьма-тьмущая.
Добавьте к этому ХРОНИЧЕСКОЕ недоразвитие станций и узлов, суточные и часовые перенасыщения участков грузовыми поездами и вы поймёте, что всё оказывается много проще, чем вы предполагаете.
Повторюсь: пропускать пасс. поезда по графику (за исключением случаев стихийных бедствий или аварий и крушений) вполне под силу даже "слабенькому" диспетчеру.
Не.Вы вообще интересные! Как за 2-3 минуты бригадам поменяться? Вы думаете двое влетают в одну дверь а двое выскакивают в другую и погнали? А предупреждения получить у дежурного по парку или как там еще работник станции обзывается!А просмотреть их где какая скорость на участке! А у сдающей бригады узнать что с локомотивом ! Нет ли какого форс мажорв по пути? Отвечать то им придется если что не так!!! Это не поезд Воронеж -Москва ведомый одной бригадой до конца! В Мичуринске -Вор. у девочки получили бумажки с предупреждением и вперед.Тут и 2 минуты хватит без смены!ЕвРо:Благодарю!!!!Владимир Дукин:Сухиничи Гл. 4 мин, Рязань -2 5 мин, Дружинино 5 мин, Данилов 7 мин, Вязьма 3 мин, Узуново 5 мин.ЕвРо:Я понял. Благодарю за подсказку. А на других станциях стыкования (кроме Владимира) для ЭПС двойного питания такие же нормы?Владимир Дукин: Техстоянка в Вековке минимум 6 мин.
А здесь электровоз либо электропоезд двойного питания скорее всего! И ведет одна бригада до Магнитогорска от Челябы!AlexBykov:Как я понимаю, время относится к любым составам? Тогда так:IZ387:
А по Карталам не подскажете?
https://rasp.yandex.ru/thread/R_7905_96 ... &to_city=1
Это когда одна бригада его вела либо до Мичуринска либо до Россоши.Liski:ЭП10 со 102-м в 2007-2010 годах шел на проход без остановки на скорости 15 км/ч по станции. Наблюдал несколько раз проход: от опускания пантографа в южной горловине станции до подъема в северной проходило 45 - 50 сек.KSM: Рязань 2 была две минуты первоначально, если память не изменяет, но там особый случай.
В данном случае тут Ласточка.raketa:А здесь электровоз либо электропоезд двойного питания скорее всего! И ведет одна бригада до Магнитогорска от Челябы!AlexBykov:Как я понимаю, время относится к любым составам? Тогда так:IZ387:
А по Карталам не подскажете?
https://rasp.yandex.ru/thread/R_7905_96 ... &to_city=1
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Благодарю за подтверждение моих слов.raketa: Вы я смотрю и на СКВ и Окт поработать успели?
На С.-Кав.ж.д. я не работал. Только на Горьковской (ДСП ст. Владимир и ДНЦ Второво - Гостюхино) и на Окт.ж.д. (там на многих участках).
А про "Рицу" это нам ростовский замНод рассказывал. Он с группой товарищей приехал расшивать Лен. узел, который одно время стоял намертво, ну и поделился "методами" пропуска порожних пв на сдачу.
Вы никогда не наблюдали смену бригад МВПС на Курском, например?raketa: Не.Вы вообще интересные! Как за 2-3 минуты бригадам поменяться? Вы думаете двое влетают в одну дверь а двое выскакивают в другую и погнали?
Тула и Тульская область.
Вы вроде писали, что на Северной работали.ЕвРо:Благодарю за подтверждение моих слов.raketa: Вы я смотрю и на СКВ и Окт поработать успели?
На С.-Кав.ж.д. я не работал. Только на Горьковской (ДСП ст. Владимир и ДНЦ Второво - Гостюхино) и на Окт.ж.д. (там на многих участках).
А про "Рицу" это нам ростовский замНод рассказывал. Он с группой товарищей приехал расшивать Лен. узел, который одно время стоял намертво, ну и поделился "методами" пропуска порожних пв на сдачу.
А участок Второво-Гостюхино - неужели такое маленькое диспетчерское плечо?
Я не мог такое написать потому, что я на Сев.ж.д. никогда не работал. Окт. - Горьк. - Окт.БАРСИК:
Вы вроде писали, что на Северной работали.
А участок Второво-Гостюхино - неужели такое маленькое диспетчерское плечо?
Вы забываете, что речь идёт о 1978-1979 гг. Тогдашние размеры движения на северном ходу Горьк.ж.д. были порядка 100 пар поездов в сутки. Отсюда и короткие участки: Петушки - Второво, Второво - Гостюхино и Гостюхино - Вязники (стык с горьковским отделением).
Кстати, в то время на петрозаводском отделении тоже участки длиной не отличались: Токари - Томицы и Томицы - Мед. Гора. На последнем была ДЦ и работало в смену 2 ДНЦ.
Нет не наблюдала! Расскажите!Все таки смена бригад на электровозе и на электропоезде отличаются! Кстати кто хочет может посмотреть поездку лок бригады депо Москва-Сортировочная Воронеж-Москва на ютюбе по моему за 17или 19 год. Без смены до Москвы.Едут болтают обо всем никакого регламента не соблюдается как поучал нас тут покойный машинист из того же депо! Можно узнать кто как Новый год справлял где у кого дача находится! Но не узнаешь что впереди творится!Так весело и проехали семь часов !Максим П.:Вы никогда не наблюдали смену бригад МВПС на Курском, например?raketa: Не.Вы вообще интересные! Как за 2-3 минуты бригадам поменяться? Вы думаете двое влетают в одну дверь а двое выскакивают в другую и погнали?
Спасибо! Раньше были времена а теперь мгновения! На Москве-Казанской в 1990 м работали 3 ДСП и один оператор при ДСП в смене!Сейчас наверное всего двое ДСП! Естесно тогда на сети дорог 4 с половиной миллиона грузовых вагонов обращались!!! Сейчас где то 800 тысяч!И если бы движеие остановилось на всей сети все было бы забито! Конечно все гнались за показателями от них премия зависела.Потом еще после 86 года КТУ появилось! Коэффициент трудового участия! И вождение пассажирских в одно лицо!!! Белорусский метод! До 86 года в хвостовых вагонах электричек в Москве бабульки ездили которые следили за посадкой высадкой с хвоста и двери закрывали! С 86го всех посокращали! А между Николаевкой и Казанской на хвостовом вагоне ездили осадчики осадчицы которые следили за маршрутом при осаживании состава на вокзал.В конце 80х это уже делали помощники машиниста! А ростовский замНОДа вам правильно рассказал.Пригород то на Ростовском узле мизер по сравнению с Москвой а пассажирские тормозили из-за того что на Донецкую надо было тысячи полувагонов порожних сдать под погрузку.Станция Красный Лиман на Донецкой была самой загруженной в 80 е. по 15 грузовых в час отправляли на четыре направления! Стахановцы!Сейчас там все разбито и неизвестно когда возродится!ЕвРо:Благодарю за подтверждение моих слов.raketa: Вы я смотрю и на СКВ и Окт поработать успели?
На С.-Кав.ж.д. я не работал. Только на Горьковской (ДСП ст. Владимир и ДНЦ Второво - Гостюхино) и на Окт.ж.д. (там на многих участках).
А про "Рицу" это нам ростовский замНод рассказывал. Он с группой товарищей приехал расшивать Лен. узел, который одно время стоял намертво, ну и поделился "методами" пропуска порожних пв на сдачу.
Раньше же попроще было! Поездные диспетчеры сидели в отделениях дорог!Допустим Московско-Окружное было отделение сидели в Лихоборах!!! И на кольце было два круга два полукольца! Это по 27 км на одного с ветвями еще! На кольце работало 60 тепловозов в смену! Сначала ТЭ-3 потом 2М62 появились! Это на середину 80х! И никакого МЦК тогда в помине не было! Огромные размеры движения.Если на ЗиЛе на ППЖТ работали 9 тепловозов собственных! Не успевали выставлять готовые составы на Кожухово и свою выгрузку забирать! На Бойне ныне почившей два ДСП работали! Вся станция была забита рефсекциями и полувагонами.А раньше еще живность везли коров на Микояновский мясокомбинат! Конечно работы было полно но жизнь была попроще почеловечнее! Просто так выгнать с работы не могли!Либо за пьянку либо за аварию,брак! А сейчас и повода не надо! Не понравился дуролому начальнику любую причину найдут и выпрут! От профсоюза осталось одно название!
Опять стали опаздывать транссибирские поезда после Балезино - как это было в 90-х - начале 00-х: без видимых причин - просто тащась медленнее обычного и несколько раз останавливаясь на 1-2 минуты.
Сегодня 78 абаканский в Первоуральск опоздал на полчаса, в Екатеринбург почти на час (до этого в Пермь на 20 минут).
Сегодня 78 абаканский в Первоуральск опоздал на полчаса, в Екатеринбург почти на час (до этого в Пермь на 20 минут).
#810416 Annihilator
27 июл 2024, 11:51
Какой славный рыцарь диспетчерской вчера положил график саратовской 9-ке? Я в жизни не видал, чтоб фирмач на пустом месте насобирал ЧАС опоздания.
С Саратова вышла +2, Трофимовский +10, Аткарск +30, в Ртищево пришла +37 а ушла +65.
С Саратова вышла +2, Трофимовский +10, Аткарск +30, в Ртищево пришла +37 а ушла +65.
#810648 John 3 volta
29 июл 2024, 11:18
Сегодня очень большие опоздания от Канаша к Москве
2024Калин, ЙОла, Албаб, Камыш, Ранен, Л Озер, Хвой, Весье, Угли, Ливн, Глушк, Невел, Свисл, Друя, Алёщ, Луга, Себе, Свежен, Морс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: БАТАРЕЙКИН, Yandex [Bot] и гости: 22