На станции Дно, когда я ехал, вагон Мурманск - Псков отцепляли от великолукского поезда, чуть оттаскивали назад, потом ждали отправления 677. Потом переставили ко 2 платформе. Под утро прицепился маневровый, и катал этот вагон в сцепке с вагонами под пригородные и рабочие поезда, расставлял их по путям. Заодно и мурманский вагон покатал

.
В Ельце белгородские вагоны просто отцепили от воронежского, чуть оттащив назад, и оставили у платформы. Потом воронежский поезд уехал, подъехал ЭП1М, сцепка, проба тормозов и отправление дальше на Старый Оскол. С 141/97 курским в Орле так же: вагоны через Поныри все 2 часа ждут своего отправления на том же пути, на который прибыли объединенной группой с вагонами через Льгов.
В Орле раньше ещё вагоны СПб - Орёл от 119 поезда отцепляли от белгородских и увозили в депо всё тем же электровозом ЭП2К, который вёл этот поезд из Петербурга. Потом возвращался назад и прицеплялся. В последние год-два существования орловских прицепок эту схему убрали, стали отцеплять электровоз, отгонять в тупик и отцеплять маневровым тепловозом.