Re: Вагоны СВ и ЛЮКС
Добавлено: 13 янв 2024, 18:20
Профилактический бан на неделю из-за троллинга
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Drongo86:Тут не могу не согласиться... У нас к двухэтажке фирменной 17/18 Петрозаводск- Москва "Карелия" обычный ТВЗшный ЛЮКС легко цепляют...Tesla:Если ВИП прицепили-таки одноэтажный (хотя до этого говорили, что совместная эксплуатация 1- и 2-этажных вагонов недопустима, говорили и про разницу в тормозах, и про разницу в высоте переходных площадок) - значит, по-видимому, нет никаких принципиальных препятствий для совместной эксплуатации 2-этажных купейных и 1-этажных плацкартных вагоновDrongo86:Двухэтажный?Tesla: После одвухэтаживания 102 таки прицепили люкс? Пусть тогда и плацкарт тоже прицепят!
А эти вагоны Москва - Рускеала они же одноэтажные, а их цепляют к петрозаводской двухэтажкеDrongo86:Тут не могу не согласиться... У нас к двухэтажке фирменной 17/18 Петрозаводск- Москва "Карелия" обычный ТВЗшный ЛЮКС легко цепляют...Tesla:Если ВИП прицепили-таки одноэтажный (хотя до этого говорили, что совместная эксплуатация 1- и 2-этажных вагонов недопустима, говорили и про разницу в тормозах, и про разницу в высоте переходных площадок) - значит, по-видимому, нет никаких принципиальных препятствий для совместной эксплуатации 2-этажных купейных и 1-этажных плацкартных вагоновDrongo86:Двухэтажный?Tesla: После одвухэтаживания 102 таки прицепили люкс? Пусть тогда и плацкарт тоже прицепят!
Что за новый БУ противоюзом придумали? Видел нечеткие фото и всё.Sergeich161: Дисковые тормоза допускается эксплуатировать с колодочным без дополнительных ограничений по скорости, где последние – композиционные – 151 приказ. Вдобавок, подавляющее большинство в таких поездах составляют дисковые тормоза, что тоже является условием совместной эксплуатации. Особых претензий и вопросов нет.
Вот здесь читал впечатления машиниста по езде с разносортными тормозами. https://railgallery.ru/photo/196273/#488022Sergeich161: Дисковые тормоза допускается эксплуатировать с колодочным без дополнительных ограничений по скорости, где последние – композиционные – 151 приказ. Вдобавок, подавляющее большинство в таких поездах составляют дисковые тормоза, что тоже является условием совместной эксплуатации. Особых претензий и вопросов нет.
Вопрос касался эксплуатации максимум нескольких вагонов с колодками (люксы) в составе с дисками, там заметной разницы не ощутить. Много факторов влияет, банально регулировка ТРП под вагоном, штока, сама эксплуатация и тд, повсеместны проблемы с этим.Михаил И:Вот здесь читал впечатления машиниста по езде с разносортными тормозами. https://railgallery.ru/photo/196273/#488022Sergeich161: Дисковые тормоза допускается эксплуатировать с колодочным без дополнительных ограничений по скорости, где последние – композиционные – 151 приказ. Вдобавок, подавляющее большинство в таких поездах составляют дисковые тормоза, что тоже является условием совместной эксплуатации. Особых претензий и вопросов нет.
Системы MGS2 (Knorr) и отечественная СПЗ. Принцип действия аналогичный. У нашей блоков больше и по габаритам больше.Стас064:Что за новый БУ противоюзом придумали? Видел нечеткие фото и всё.Sergeich161: Дисковые тормоза допускается эксплуатировать с колодочным без дополнительных ограничений по скорости, где последние – композиционные – 151 приказ. Вдобавок, подавляющее большинство в таких поездах составляют дисковые тормоза, что тоже является условием совместной эксплуатации. Особых претензий и вопросов нет.
Что за СПЗ? Я знаю только Норд-Вест.-"Барс"и отечественная СПЗ
БАРС-4МОс (КППУ-4) это же "давний" приятель. По крайней мере на 61-4523(24,25) с пневморессорой стоят СПЗ 4/4/1/07. Производитель - НПП Технопроект.Стас064:Что за СПЗ? Я знаю только Норд-Вест.-"Барс"и отечественная СПЗ
Понятно. У нас вообще двухэтажек нет. А все новые сцепки идут без противоюза.По крайней мере на 61-4523(24,25) с пневморессорой стоят СПЗ 4/4/1/07. Производитель - НПП Технопроект.