Страница 2 из 4

Re: Вагоны СВ и ЛЮКС

СообщениеДобавлено: 13 янв 2024, 18:20
Придача
Профилактический бан на неделю из-за троллинга

Re: Вагоны СВ и ЛЮКС

СообщениеДобавлено: 20 янв 2024, 20:51
poland
Drongo86:
Tesla:
Drongo86:
Tesla: После одвухэтаживания 102 таки прицепили люкс? Пусть тогда и плацкарт тоже прицепят!
Двухэтажный? ::-D:
Если ВИП прицепили-таки одноэтажный (хотя до этого говорили, что совместная эксплуатация 1- и 2-этажных вагонов недопустима, говорили и про разницу в тормозах, и про разницу в высоте переходных площадок) - значит, по-видимому, нет никаких принципиальных препятствий для совместной эксплуатации 2-этажных купейных и 1-этажных плацкартных вагонов
Тут не могу не согласиться... У нас к двухэтажке фирменной 17/18 Петрозаводск- Москва "Карелия" обычный ТВЗшный ЛЮКС легко цепляют...

Re: Вагоны СВ и ЛЮКС

СообщениеДобавлено: 21 янв 2024, 14:45
ВЛ80
Москва-Н.Уренгой, Мурманск-Адлер.

Re: Вагоны СВ и ЛЮКС

СообщениеДобавлено: 21 янв 2024, 14:54
v_gildenberg


2018 год

Re: Вагоны СВ и ЛЮКС

СообщениеДобавлено: 21 янв 2024, 21:37
dken
Drongo86:
Tesla:
Drongo86:
Tesla: После одвухэтаживания 102 таки прицепили люкс? Пусть тогда и плацкарт тоже прицепят!
Двухэтажный? ::-D:
Если ВИП прицепили-таки одноэтажный (хотя до этого говорили, что совместная эксплуатация 1- и 2-этажных вагонов недопустима, говорили и про разницу в тормозах, и про разницу в высоте переходных площадок) - значит, по-видимому, нет никаких принципиальных препятствий для совместной эксплуатации 2-этажных купейных и 1-этажных плацкартных вагонов
Тут не могу не согласиться... У нас к двухэтажке фирменной 17/18 Петрозаводск- Москва "Карелия" обычный ТВЗшный ЛЮКС легко цепляют...
А эти вагоны Москва - Рускеала они же одноэтажные, а их цепляют к петрозаводской двухэтажке

Re: Вагоны СВ и ЛЮКС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2024, 08:23
Sergeich161
Дисковые тормоза допускается эксплуатировать с колодочным без дополнительных ограничений по скорости, где последние – композиционные – 151 приказ. Вдобавок, подавляющее большинство в таких поездах составляют дисковые тормоза, что тоже является условием совместной эксплуатации. Особых претензий и вопросов нет.

Re: Вагоны СВ и ЛЮКС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2024, 08:53
Стас064
Sergeich161: Дисковые тормоза допускается эксплуатировать с колодочным без дополнительных ограничений по скорости, где последние – композиционные – 151 приказ. Вдобавок, подавляющее большинство в таких поездах составляют дисковые тормоза, что тоже является условием совместной эксплуатации. Особых претензий и вопросов нет.
Что за новый БУ противоюзом придумали? Видел нечеткие фото и всё.

Re: Вагоны СВ и ЛЮКС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2024, 11:24
Михаил И
Sergeich161: Дисковые тормоза допускается эксплуатировать с колодочным без дополнительных ограничений по скорости, где последние – композиционные – 151 приказ. Вдобавок, подавляющее большинство в таких поездах составляют дисковые тормоза, что тоже является условием совместной эксплуатации. Особых претензий и вопросов нет.
Вот здесь читал впечатления машиниста по езде с разносортными тормозами. https://railgallery.ru/photo/196273/#488022

Re: Вагоны СВ и ЛЮКС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2024, 12:26
Стас064
Чаще ситуация наоборот-полно вагонов с композиционными колодками и немного с дисковыми. Ходят уже не одно десятилетие. Нормы знают автоматчики при замене вагонов в поезде. Вагоны все одноэтажные, конечно. Уже обсуждалось несколько лет назад как и утку с высотой переходной площадки. Когда был натуральный Дизелист.

Re: Вагоны СВ и ЛЮКС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2024, 14:45
Sergeich161
Михаил И:
Sergeich161: Дисковые тормоза допускается эксплуатировать с колодочным без дополнительных ограничений по скорости, где последние – композиционные – 151 приказ. Вдобавок, подавляющее большинство в таких поездах составляют дисковые тормоза, что тоже является условием совместной эксплуатации. Особых претензий и вопросов нет.
Вот здесь читал впечатления машиниста по езде с разносортными тормозами. https://railgallery.ru/photo/196273/#488022
Вопрос касался эксплуатации максимум нескольких вагонов с колодками (люксы) в составе с дисками, там заметной разницы не ощутить. Много факторов влияет, банально регулировка ТРП под вагоном, штока, сама эксплуатация и тд, повсеместны проблемы с этим.

Прочитал комментарий на сайте - применение чугунины совместно с дисками допускается в составах не менее 10 вагонов, 2 из которых с дисками, ограничение по скорости - 120 км/ч, но это все бумага...

Re: Вагоны СВ и ЛЮКС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2024, 14:58
Sergeich161
Стас064:
Sergeich161: Дисковые тормоза допускается эксплуатировать с колодочным без дополнительных ограничений по скорости, где последние – композиционные – 151 приказ. Вдобавок, подавляющее большинство в таких поездах составляют дисковые тормоза, что тоже является условием совместной эксплуатации. Особых претензий и вопросов нет.
Что за новый БУ противоюзом придумали? Видел нечеткие фото и всё.
Системы MGS2 (Knorr) и отечественная СПЗ. Принцип действия аналогичный. У нашей блоков больше и по габаритам больше.

Re: Вагоны СВ и ЛЮКС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2024, 15:19
Стас064
и отечественная СПЗ
Что за СПЗ? Я знаю только Норд-Вест.-"Барс"

Re: Вагоны СВ и ЛЮКС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2024, 15:26
Sergeich161
Стас064:
и отечественная СПЗ
Что за СПЗ? Я знаю только Норд-Вест.-"Барс"
БАРС-4МОс (КППУ-4) это же "давний" приятель. По крайней мере на 61-4523(24,25) с пневморессорой стоят СПЗ 4/4/1/07. Производитель - НПП Технопроект.

Re: Вагоны СВ и ЛЮКС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2024, 15:30
Стас064
По крайней мере на 61-4523(24,25) с пневморессорой стоят СПЗ 4/4/1/07. Производитель - НПП Технопроект.
Понятно. У нас вообще двухэтажек нет. А все новые сцепки идут без противоюза.

Re: Вагоны СВ и ЛЮКС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2024, 15:32
Sergeich161
Тоже самое, только сцепы. Адлер балуется многоэтажками.