Как-то тупо экономически, ну, да ладно)СергейKolon:потому что этот рейс подгон под 45 Тамбов - Москва на 10-11 апреля. Там битком.Джон78: 065 Воронеж-Москва: на 9 мая свободно 339 плацкартов и 2 сидячих. В чем прикол возить воздух, если даже на праздники не берут плацкарт? Все хотят сидячку, ее не так то просто взять на этот поезд, так как в составе 2 или 3 сидячих вагона и 9 или 10 плацкартов. Населенность плацкарта даже на 9 мая менее 20%. Вопрос:зачем? Нет сидячих вагонов, чтобы сформировать из них поезд? Или упорно не хотят слышать пассажиров, должны же анализировать спрос и т д
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Москва-тамбов и обратно идет днем, расстояние 450 км, в пути где то 7 часов. Тут вопрос о том нафига днем плацкарт на 7 часов, да еще с бельем,почему нельзя сделать вместо него сидячим все вагоны. Ну не берут на него плацкарты, даже сегодня через два часа отправление свободно 236. Некоторые вагоны пустые полностью. И так постоянно.А сидячих давно нет. Но РЖД упорото продолжает пускать плацкарты в нем и никто не понимает почему. Как говорится ,, кто-нибудь, скажите уже им,,.
Вложения
У нас по области ходили 250-300км за 6-8 часов. Купейные вагоны, с бельем. Красота. Лучше чем всякие сидячки-ласточки. Теперь это уже невозможно....Москва-тамбов и обратно идет днем, расстояние 450 км, в пути где то 7 часов.
Это пр какой области?Стас064:
У нас по области ходили 250-300км за 6-8 часов. Купейные вагоны, с бельем. Красота. Лучше чем всякие сидячки-ласточки. Теперь это уже невозможно....
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
7 часов сидячка? Эти нужна каменная жопа, и такая же спина. Конечно - плацкарт!Джон78: Москва-тамбов и обратно идет днем, расстояние 450 км, в пути где то 7 часов. Тут вопрос о том нафига днем плацкарт на 7 часов, да еще с бельем,почему нельзя сделать вместо него сидячим все вагоны. Ну не берут на него плацкарты, даже сегодня через два часа отправление свободно 236. Некоторые вагоны пустые полностью. И так постоянно.А сидячих давно нет. Но РЖД упорото продолжает пускать плацкарты в нем и никто не понимает почему. Как говорится ,, кто-нибудь, скажите уже им,,.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Саратовской области. Весь левый берег-неэлектрифицированная жд. Так что только теплотяга. Но сейчас жд уже никому не нужна. Все на машинах, студенты снимают квартиру или покупают ее. Какой идиот будет каждый день ездит по 250 км туда и обратно? Я ездил в день и по 500-600км-удовольствие ниже среднего.Это пр какой области?
7 часов это ерунда. У нас цепляют 3 вагона сидячек до Москвы. 14 часов. Всегда битком. Без вентиляции и кондиционера. Недавно списали их. 40 лет проходили. Пригнали вместо них современные сидячки с самолетными креслами с Ю-В дороги. Правда, тоже все убитые. Плацкарт это дорого. После сидячки идет только автобус.7 часов сидячка? Эти нужна каменная жопа, и такая же спина. Конечно - плацкарт!
Да нафига же сидячка на 7 часов! 3-4 нормально, а на 7 нужны лежачие места.Джон78: Тут вопрос о том нафига днем плацкарт на 7 часов, да еще с бельем,почему нельзя сделать вместо него сидячим все вагоны,.
Не должно быть поездов, которые на такие расстояния 7-8 часов идут. Вот и весь сказ. А нет, так не нужно удивляться, что поезда пустыеLmV:7 часов сидячка? Эти нужна каменная жопа, и такая же спина. Конечно - плацкарт!Джон78: Москва-тамбов и обратно идет днем, расстояние 450 км, в пути где то 7 часов. Тут вопрос о том нафига днем плацкарт на 7 часов, да еще с бельем,почему нельзя сделать вместо него сидячим все вагоны. Ну не берут на него плацкарты, даже сегодня через два часа отправление свободно 236. Некоторые вагоны пустые полностью. И так постоянно.А сидячих давно нет. Но РЖД упорото продолжает пускать плацкарты в нем и никто не понимает почему. Как говорится ,, кто-нибудь, скажите уже им,,.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Так поездами и так мало кто пользуется. Все на машинах или на частниках. Это выгодней и быстрей. Авиация то давно уже не летает. ППК и ФПК прилагает все усилия, что на поездах не ездили. На вокзале вереница частников и несколько офисов-касс транскомпаний. Удобно и выгодно.Не должно быть поездов, которые на такие расстояния 7-8 часов идут. Вот и весь сказ. А нет, так не нужно удивляться, что поезда пустые
А вот не скажите, если цена в 2 раза ниже плацкарта , можно и посидеть. На 065 сидячие сильно заранее надо брать, двухэтажки 737 сидячие тоже хорошо раскаталисьmvy:Да нафига же сидячка на 7 часов! 3-4 нормально, а на 7 нужны лежачие места.Джон78: Тут вопрос о том нафига днем плацкарт на 7 часов, да еще с бельем,почему нельзя сделать вместо него сидячим все вагоны,.
В сидячках хоть кресла откидываются а вот в ласточке,действительно за 7 часов пятая точка каменная, но например Ростов-Адлер и Анапа-Адлер показывают 100% населённостьLmV:7 часов сидячка? Эти нужна каменная жопа, и такая же спина. Конечно - плацкарт!Джон78: Москва-тамбов и обратно идет днем, расстояние 450 км, в пути где то 7 часов. Тут вопрос о том нафига днем плацкарт на 7 часов, да еще с бельем,почему нельзя сделать вместо него сидячим все вагоны. Ну не берут на него плацкарты, даже сегодня через два часа отправление свободно 236. Некоторые вагоны пустые полностью. И так постоянно.А сидячих давно нет. Но РЖД упорото продолжает пускать плацкарты в нем и никто не понимает почему. Как говорится ,, кто-нибудь, скажите уже им,,.
У нас не в 2 раза. Сидячка 2550 руб, плацка 3500, автобус 3500 примерно. (я офигел от цен-недавно сидячка стоила 500 руб до Москвы!) Поезд идет 16 часов, автобус 12 и 14 часов. И цена до Адлера 27 часов 3900руб всего!. Здорово шкурят гастарбайтеров. Я в шоке от цен.А вот не скажите, если цена в 2 раза ниже плацкарта , можно и посидеть.
Когда-то была тема ночные/дневные поезда. Лично мне интересно будет наблюдать, что будет на направлении СПб-Мск)) Если и вправду будет гигантское число мест дешевле Сапсана… 3-4 Авроры двухэтажных…
Начнут ли валиться ночники? Не вдруг, конечно, пассажиров тут очень много.
Подчеркну, интерес мой теоретический, не болею ни за кого
Но вот перспектива, если и в самом деле запустят вторую быструю дорогу? Намеренно не называю ея ВСМ
Куды тогда эти сидячки по ГХ?
Начнут ли валиться ночники? Не вдруг, конечно, пассажиров тут очень много.
Подчеркну, интерес мой теоретический, не болею ни за кого



"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 10