В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#823557 Фыва Цукен 04 янв 2025, 08:59
Максим П.:Тогда со Ртищево по новому съезду уходить на Саратов.
а смысл? это более длинный путь..
В сети
#823558 Максим П. 04 янв 2025, 09:21
Хотя, может и северо-волгоградские колхозы заинтересованы со связью с ЧПК.

Тула и Тульская область.
#823559 Фыва Цукен 04 янв 2025, 09:31
ну вот именно. в алексикове, новоаннинском, михайловке и фролове народу явно больше живёт, чем в аткарске с татищевом.

да и кроме того - через поворино ближе, и профиль пути проще. правда, от поворина неэлектрифицированный кусок - но, имхо, это не особо серьезный недостаток.
В сети
Кирилл Добаринов:Вот для чего надо стоять 1 ч 21 мин по Канашу?
Там прицепка/отцепка чебоксарской группы вагонов вроде.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#823566 Владимир Дукин 04 янв 2025, 13:20
Вместо этой ереси нужно ВБСы Чебоксары-Адлер сделать отдельным поездом Чебоксары-Пенза, с прицепкой по Пензе к поезду 117/118 Самара-Адлер. А 497/498 проложить маршрутом через Свияжск, Елхово, Ульяновск-Ц, Сызрань, Громово, Сенную, Саратов, Волгоград, Котельниково, Сальск, Кавказскую, Армавир-Туапс, Белореченскую, Туапсе, Сочи.
Вагоны Йошкар-Ола-Адлер вцеплять по З. Долу или по Казани к п. 497/498.
507/508 Ижевск-Новороссийск маршрут переложить через Канаш, Красный Узел, Саранск, Пензу.
Владимир Дукин:
KSM:
Владимир Дукин: Траффик грузовой. Некуда ставить грузовые. Перегоны по 30 км Гжель-Куровская, например и далее по 20 км. Это основное препятствие.
Если чисто по перегонке: Москва-Вековка 2.12, Вековка-Муром 0.47, Муром-Навашино 0.10, Навашино-Арзамас-2 1.14.
Гжель - Куровская там нет траффика грузовых. А с Александрова до Ярославля их даже поболее будет. Понятно, что если не надо, то причины найдут. Помнится давно форумчанин Максимус приводил серьезные аргументы в невозможности назначения поезда Москва - Нижний через Арзамас ввиду отсутствия пропускной способности участка Арзамас - Нижний. Как видим, он ошибался.
В период с 17 по 20 быстрее не пропустить.
Электричку тоже под обгон не ставят на Мосузле, это 10 лет назад ставили. Никто ради этой Ласточки двигать ничего не будет. Мне доказывать ничего не надо. Я Вам процитировал ответ причастных. ::-: В теории хотели до Арзамаса за 3.59, а предложили за 5.20
То-то я смотрю, в нынешнем графике № 6783/6784 "Петушки – Каланчёвская" сперва 11 мин стоит в Павловском Посаде, потом еще 11 мин во Фрязево... Вот ну никого она там не пропускает, просто графистам приспичило её там остановить на подольше, и всё, ни с какими обгонами это не связано, да-да. Или вот № 6778/6777 "Лесной Городок – Крутое" по тому же Фрязево те же 11 мин стоит просто так, а № 7063/7064 "Каланчёвская – Крутое", который по Железнодорожной позже № 6778/6777, а по Павловскому Посаду уже раньше, каким-то образом разминается с ней где-то в другом месте. И это только часть примеров (причём малая) всего с одного направления Мосузла, в целом по Мосузлу подобных наберётся выше крыши. В графике на 2024-2027 гг., прошу обратить внимание, не 10-20-30-50 лет назад, а вот прямо в наши дни.
#823570 Nik Smail 04 янв 2025, 13:28
Это пережитки прошлого. От этого О.А. скоро уйдет. Речь вообще изначально вроде вели об участке Москва-Вековка.
Никакой Ласточки в Арзамас в ближайшее время не планируется.
Nik Smail:
Кирилл Добаринов:
Владимир Дукин:
KSM:
Владимир Дукин: Траффик грузовой. Некуда ставить грузовые. Перегоны по 30 км Гжель-Куровская, например и далее по 20 км. Это основное препятствие.
Если чисто по перегонке: Москва-Вековка 2.12, Вековка-Муром 0.47, Муром-Навашино 0.10, Навашино-Арзамас-2 1.14.
Гжель - Куровская там нет траффика грузовых. А с Александрова до Ярославля их даже поболее будет. Понятно, что если не надо, то причины найдут. Помнится давно форумчанин Максимус приводил серьезные аргументы в невозможности назначения поезда Москва - Нижний через Арзамас ввиду отсутствия пропускной способности участка Арзамас - Нижний. Как видим, он ошибался.
В период с 17 по 20 быстрее не пропустить.
Электричку тоже под обгон не ставят на Мосузле, это 10 лет назад ставили. Никто ради этой Ласточки двигать ничего не будет. Мне доказывать ничего не надо. Я Вам процитировал ответ причастных. ::-: В теории хотели до Арзамаса за 3.59, а предложили за 5.20
То-то я смотрю, в нынешнем графике № 6783/6784 "Петушки – Каланчёвская" сперва 11 мин стоит в Павловском Посаде, потом еще 11 мин во Фрязево... Вот ну никого она там не пропускает, просто графистам приспичило её там остановить на подольше, и всё, ни с какими обгонами это не связано, да-да. Или вот № 6778/6777 "Лесной Городок – Крутое" по тому же Фрязево те же 11 мин стоит просто так, а № 7063/7064 "Каланчёвская – Крутое", который по Железнодорожной позже № 6778/6777, а по Павловскому Посаду уже раньше, каким-то образом разминается с ней где-то в другом месте. И это только часть примеров (причём малая) всего с одного направления Мосузла, в целом по Мосузлу подобных наберётся выше крыши. В графике на 2024-2027 гг., прошу обратить внимание, не 10-20-30-50 лет назад, а вот прямо в наши дни.
Это пережитки прошлого. От этого О.А. скоро уйдет. Речь вообще изначально вроде вели об участке Москва-Вековка.
При особом желании и там можно подобные трюки прокручивать – по Авсюнино, например, или Гжели. Всяко лучше ситуации, когда пригородные поезда встают на технички из-за пропуска других поездов: так буквально в прошлом графике опять-таки на Горьковском направлении была даже электричка, якобы без остановки на Дрезне, хотя разумеется там останавливалась, но на неоплатформленном 3 пути, как раз из-за пропуска других поездов. В результате пассажиры просто так сидели в вагонах, без возможности выйти.

Стоит ли от подобной практики в принципе уходить куда подальше? Само собой, да. Но, боюсь, для этого надо глобально перетряхивать весь график, а не просто двигать нитки плюс-минус пара минут, как это обычно делается. В противном случае чего-то где-нибудь да будет мешаться, придётся идти на компромиссы, вроде подобных обгонов.
#823574 Nik Smail 04 янв 2025, 14:38
Была куча случаев, когнда скорые ползут вслед электричкам и ППК не идет на небольшое изменение расписания. А в Москве Собянин голову открутит, если нарушить порядок следования МЦДшных электричек.
#823585 Волжанин34 04 янв 2025, 20:52
Фыва Цукен: ну вот именно. в алексикове, новоаннинском, михайловке и фролове народу явно больше живёт, чем в аткарске с татищевом.
В этом и вся соль. Густонаселённая территория Волгоградской области имеет никакую транспортную доступность. Суммарно — это, примерно, 500 тысяч человек населения. Всё, что там сейчас ходит — это 2 поезда до Москвы, 1 поезд до Питера + пригород. Изменения. вводимые с мая должны, хоть немного, улучшить ситуацию.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#823601 Северный мишка 05 янв 2025, 02:17
С 23 января в п. 15/16 Архангельск - Москва возвращается сидячий вагон. Судя по количеству мест-все та же егоровская сидячка. Интересно, что продажа открыта до Вологды. С Вологды только на прицепе из Череповеца.
Как по мне, нужно либо её отменить, или чтобы она ехала вместе со всем составом в Кинешму. Тогда и цеплять сидячку за места купецного вагона не пришлось бы
#823603 Etrainer 05 янв 2025, 07:03
Северный мишка: С 23 января в п. 15/16 Архангельск - Москва возвращается сидячий вагон. Судя по количеству мест-все та же егоровская сидячка. Интересно, что продажа открыта до Вологды. С Вологды только на прицепе из Череповеца.
Как по мне, нужно либо её отменить, или чтобы она ехала вместе со всем составом в Кинешму. Тогда и цеплять сидячку за места купецного вагона не пришлось бы
Пару дней назад видел её в продаже на весь маршрут. 1 раз в неделю. По четвергам Арх- Мск, по пятницам Мск - Кинешма, по субботам Кинешма -Москва и по воскресеньям Москва - Арх. В остальные дни её не видно

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#823605 v_gildenberg 05 янв 2025, 10:39
Сейчас еду в 15/16 поезде и вижу 2 сидячих вагона из Черепа до Москвы. 21, 23 вагон вроде . Одноэтажные новые московской приписки. Год постройки вроде как 2021. Битком :=-O: Попробую сфоткать внутри на станции Данилове
#823606 Daniel Kalinxina 05 янв 2025, 11:20
v_gildenberg: Сейчас еду в 15/16 поезде и вижу 2 сидячих вагона из Черепа до Москвы. 21, 23 вагон вроде . Одноэтажные новые московской приписки. Год постройки вроде как 2021. Битком :=-O: Попробую сфоткать внутри на станции Данилове
Кстати, многим даже удобнее ехать именно так - тратить весь день. Ибо ночевка в обоих концах маршрута у многих есть, а по цене дешевле выходит. Опыт в формате пары сидячек к уходящим утром из Москвы поездам можно и растиражировать.
#823608 Hалетчик 05 янв 2025, 12:38
То что падает привлекательность ночных поездов по сравнению даже с медлеными дневными это понятно.
Люди начали больше ценить личное пространство и ночевать с не знакомыми и далеко не самыми приятными соседями готовы уже не все. Ну и самое главное, просто банально кто то не высыпается и не отдыхает, когда все эти звуки, толчки, ходящие взад - вперёд люди, особенно в плацкарте.
Плюс расписание ночных поездов часто плохо приспособлено под поездки. Наприпер, во многих отелях, квартирах заселение даже не с 12 а с 2-3 дня. А поезд прибывает в 5-6 утра.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12