В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#823480 Владимир Дукин 03 янв 2025, 16:41
KSM:
Владимир Дукин: Траффик грузовой. Некуда ставить грузовые. Перегоны по 30 км Гжель-Куровская, например и далее по 20 км. Это основное препятствие.
Если чисто по перегонке: Москва-Вековка 2.12, Вековка-Муром 0.47, Муром-Навашино 0.10, Навашино-Арзамас-2 1.14.
Гжель - Куровская там нет траффика грузовых. А с Александрова до Ярославля их даже поболее будет. Понятно, что если не надо, то причины найдут. Помнится давно форумчанин Максимус приводил серьезные аргументы в невозможности назначения поезда Москва - Нижний через Арзамас ввиду отсутствия пропускной способности участка Арзамас - Нижний. Как видим, он ошибался.
В период с 17 по 20 быстрее не пропустить.
Электричку тоже под обгон не ставят на Мосузле, это 10 лет назад ставили. Никто ради этой Ласточки двигать ничего не будет. Мне доказывать ничего не надо. Я Вам процитировал ответ причастных. ::-: В теории хотели до Арзамаса за 3.59, а предложили за 5.20
#823483 KSM 03 янв 2025, 17:37
Я верю, что причастные все обоснуют по полочкам. Туда этой ласточке и дорога...
#823484 Фыва Цукен 03 янв 2025, 18:10
вообще роль дневника на участке москва-казань сейчас неплохо выполняет 55/56. вот только в восточном направлении его бы часа на два (три, четыре, пять) раньше пустить. тогда бы вообще отлично было...
В сети
#823486 Hалетчик 03 янв 2025, 18:28
Фигово то, что поезд вообще то для жителей Е-бурга а в него сметают билеты не только Казань, но и даже Муром, получается, у которого нет своего удобного поезда.
По хорошему, я уж не знаю, там "Ласточка" или что, нужен вечерний до Арзамаса, ладно пусть даже за 5 часов с чем то, и по пятницам - выходным минимум - утренний из Москвы, вечером из Мурома - Арзамаса.
#823487 Дионис 03 янв 2025, 18:29
Вообще перегруженность участков Куровская-Муром-... и Александров-Ярославль сильно раздута. Да, там где-то по 55 пар грузовых и это нормальные рабочие цифры, особенно, при условии, что пассажирских практически нет, 10-15 пар. Есть места где всё действительно сложно, но точно не тут.
Хорошим примером является появление целых 3 пар Ласточек на Кострому, когда число грузовых не уменьшалось, а только росло и аналогично пустили достаточно быстрый 56/55 в Екатеринбург.
#823489 Фыва Цукен 03 янв 2025, 18:44
с 55/56, имхо, стоило бы посмотреть, какова продаже билетов на сегментах москва-казань, казань-екатеринбург, ну и сверх сегментов. если основная продажа идёт внутри одного из сегментов - то надо бы, имхо, сделать двухгруппник, с прицепкой-отцепкой по казани. если внутри обоих сегментов - надо делать переменный трафарет по казани. если всё не так - то оставить как есть. если он, конечно, полной схемой ходит. если нет - то можно ещё подумать.
В сети
#823528 Максим П. 03 янв 2025, 22:17
Не надо, потеря времени будет с отцепками. И так в Москву поздно приходит.

Тула и Тульская область.
#823530 Волжанин34 03 янв 2025, 22:21
Придача:
Владимир Дукин: Его надо совсем отменить и не морочить голову.
Провести через Тамбов-Воронеж и будет норм.
Поставлена задача — максимально расчистить воронежский ход под бешеные поезда (сокращение их времени в пути). И Киров/Ижевск-Адлер — это только начало. Будут ещё поезда. Так что забудьте. ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#823532 Максим П. 03 янв 2025, 22:22
Сразу бы и пускали этот поезд через Ульяновск - Сызрань - Саратов - Волгоград.

Тула и Тульская область.
#823541 Daniel Kalinxina 03 янв 2025, 23:38
Фыва Цукен: вообще роль дневника на участке москва-казань сейчас неплохо выполняет 55/56. вот только в восточном направлении его бы часа на два (три, четыре, пять) раньше пустить. тогда бы вообще отлично было...
Воистину!
#823545 Волжанин34 04 янв 2025, 00:28
Максим П.: Сразу бы и пускали этот поезд через Ульяновск - Сызрань - Саратов - Волгоград.
Через Ульяновск 451/452 уже ходит. 497/498 обслуживает Пензу и Саранск. 531/532 — Киров и Нижний Новгород.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#823552 Фыва Цукен 04 янв 2025, 07:22
Максим П.:И так в Москву поздно приходит.
ну подрихтовать чутка график.

а то ж неправильно, чтобы его владимирско-нижегородские колхозы забивали.
В сети
#823554 Liski 04 янв 2025, 07:45
Владимир Дукин: Для умников, посмотрите статистику опозданий 55/56 и других поездов южного хода ГЖД.
Очень был удивлен медленными скоростями пассажирских при не очень большой загруженности хода, ехамши не так давно в Казань. Но знакомые сказали, что много негабарита и опасных грузов перевозится по этой ветке. Для приличного числа грузовых ставят ограничение 60 км/ч на многих участках. И в целом балловая оценка пути на всем маршруте до Екатеринбурга очень низкая по сравнению с аналогичными линиями такой же категории.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#823556 Максим П. 04 янв 2025, 08:58
Волжанин34:
Максим П.: Сразу бы и пускали этот поезд через Ульяновск - Сызрань - Саратов - Волгоград.
Через Ульяновск 451/452 уже ходит. 497/498 обслуживает Пензу и Саранск.
Тогда со Ртищево по новому съезду уходить на Саратов.

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, Татьяна Nfnmzyf и гости: 8