#823557 Фыва Цукен
04 янв 2025, 08:59
а смысл? это более длинный путь..Максим П.:Тогда со Ртищево по новому съезду уходить на Саратов.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
а смысл? это более длинный путь..Максим П.:Тогда со Ртищево по новому съезду уходить на Саратов.
Там прицепка/отцепка чебоксарской группы вагонов вроде.Кирилл Добаринов:Вот для чего надо стоять 1 ч 21 мин по Канашу?
То-то я смотрю, в нынешнем графике № 6783/6784 "Петушки – Каланчёвская" сперва 11 мин стоит в Павловском Посаде, потом еще 11 мин во Фрязево... Вот ну никого она там не пропускает, просто графистам приспичило её там остановить на подольше, и всё, ни с какими обгонами это не связано, да-да. Или вот № 6778/6777 "Лесной Городок – Крутое" по тому же Фрязево те же 11 мин стоит просто так, а № 7063/7064 "Каланчёвская – Крутое", который по Железнодорожной позже № 6778/6777, а по Павловскому Посаду уже раньше, каким-то образом разминается с ней где-то в другом месте. И это только часть примеров (причём малая) всего с одного направления Мосузла, в целом по Мосузлу подобных наберётся выше крыши. В графике на 2024-2027 гг., прошу обратить внимание, не 10-20-30-50 лет назад, а вот прямо в наши дни.Владимир Дукин:В период с 17 по 20 быстрее не пропустить.KSM:Гжель - Куровская там нет траффика грузовых. А с Александрова до Ярославля их даже поболее будет. Понятно, что если не надо, то причины найдут. Помнится давно форумчанин Максимус приводил серьезные аргументы в невозможности назначения поезда Москва - Нижний через Арзамас ввиду отсутствия пропускной способности участка Арзамас - Нижний. Как видим, он ошибался.Владимир Дукин: Траффик грузовой. Некуда ставить грузовые. Перегоны по 30 км Гжель-Куровская, например и далее по 20 км. Это основное препятствие.
Если чисто по перегонке: Москва-Вековка 2.12, Вековка-Муром 0.47, Муром-Навашино 0.10, Навашино-Арзамас-2 1.14.
Электричку тоже под обгон не ставят на Мосузле, это 10 лет назад ставили. Никто ради этой Ласточки двигать ничего не будет. Мне доказывать ничего не надо. Я Вам процитировал ответ причастных. В теории хотели до Арзамаса за 3.59, а предложили за 5.20
При особом желании и там можно подобные трюки прокручивать – по Авсюнино, например, или Гжели. Всяко лучше ситуации, когда пригородные поезда встают на технички из-за пропуска других поездов: так буквально в прошлом графике опять-таки на Горьковском направлении была даже электричка, якобы без остановки на Дрезне, хотя разумеется там останавливалась, но на неоплатформленном 3 пути, как раз из-за пропуска других поездов. В результате пассажиры просто так сидели в вагонах, без возможности выйти.Nik Smail:Это пережитки прошлого. От этого О.А. скоро уйдет. Речь вообще изначально вроде вели об участке Москва-Вековка.Кирилл Добаринов:То-то я смотрю, в нынешнем графике № 6783/6784 "Петушки – Каланчёвская" сперва 11 мин стоит в Павловском Посаде, потом еще 11 мин во Фрязево... Вот ну никого она там не пропускает, просто графистам приспичило её там остановить на подольше, и всё, ни с какими обгонами это не связано, да-да. Или вот № 6778/6777 "Лесной Городок – Крутое" по тому же Фрязево те же 11 мин стоит просто так, а № 7063/7064 "Каланчёвская – Крутое", который по Железнодорожной позже № 6778/6777, а по Павловскому Посаду уже раньше, каким-то образом разминается с ней где-то в другом месте. И это только часть примеров (причём малая) всего с одного направления Мосузла, в целом по Мосузлу подобных наберётся выше крыши. В графике на 2024-2027 гг., прошу обратить внимание, не 10-20-30-50 лет назад, а вот прямо в наши дни.Владимир Дукин:В период с 17 по 20 быстрее не пропустить.KSM:Гжель - Куровская там нет траффика грузовых. А с Александрова до Ярославля их даже поболее будет. Понятно, что если не надо, то причины найдут. Помнится давно форумчанин Максимус приводил серьезные аргументы в невозможности назначения поезда Москва - Нижний через Арзамас ввиду отсутствия пропускной способности участка Арзамас - Нижний. Как видим, он ошибался.Владимир Дукин: Траффик грузовой. Некуда ставить грузовые. Перегоны по 30 км Гжель-Куровская, например и далее по 20 км. Это основное препятствие.
Если чисто по перегонке: Москва-Вековка 2.12, Вековка-Муром 0.47, Муром-Навашино 0.10, Навашино-Арзамас-2 1.14.
Электричку тоже под обгон не ставят на Мосузле, это 10 лет назад ставили. Никто ради этой Ласточки двигать ничего не будет. Мне доказывать ничего не надо. Я Вам процитировал ответ причастных. В теории хотели до Арзамаса за 3.59, а предложили за 5.20
В этом и вся соль. Густонаселённая территория Волгоградской области имеет никакую транспортную доступность. Суммарно — это, примерно, 500 тысяч человек населения. Всё, что там сейчас ходит — это 2 поезда до Москвы, 1 поезд до Питера + пригород. Изменения. вводимые с мая должны, хоть немного, улучшить ситуацию.Фыва Цукен: ну вот именно. в алексикове, новоаннинском, михайловке и фролове народу явно больше живёт, чем в аткарске с татищевом.
Пару дней назад видел её в продаже на весь маршрут. 1 раз в неделю. По четвергам Арх- Мск, по пятницам Мск - Кинешма, по субботам Кинешма -Москва и по воскресеньям Москва - Арх. В остальные дни её не видноСеверный мишка: С 23 января в п. 15/16 Архангельск - Москва возвращается сидячий вагон. Судя по количеству мест-все та же егоровская сидячка. Интересно, что продажа открыта до Вологды. С Вологды только на прицепе из Череповеца.
Как по мне, нужно либо её отменить, или чтобы она ехала вместе со всем составом в Кинешму. Тогда и цеплять сидячку за места купецного вагона не пришлось бы
Кстати, многим даже удобнее ехать именно так - тратить весь день. Ибо ночевка в обоих концах маршрута у многих есть, а по цене дешевле выходит. Опыт в формате пары сидячек к уходящим утром из Москвы поездам можно и растиражировать.v_gildenberg: Сейчас еду в 15/16 поезде и вижу 2 сидячих вагона из Черепа до Москвы. 21, 23 вагон вроде . Одноэтажные новые московской приписки. Год постройки вроде как 2021. Битком Попробую сфоткать внутри на станции Данилове
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8