В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#830045 IZ387 04 июн 2025, 14:21
AlexBykov: Пригородный на локомотивной тяге должен существовать в принципе, причем, в оба направления графиком в пределах 1-2 часов от ПДСа, с которым пойдут эти ВБС. Кроме того, РЖД на этой станции должны быть не против производства маневров, бывает, что запрещают.
Пригородные поезда на линии Йошкар-Ола - Зелёный Дол представлены рельсовыми автобусами РА1 сообщением Казань - Йошкар-Ола - Казань, к тому же они никак не стыкуются с поездом Казань - Санкт-Петербург, к которому можно прицепить ВБСы.
Манёвры по Зелёному Долу производятся, там от поезда Адлер - Томск отцепляют вагоны на Йошкар-Олу (в обратную сторону переприцепка идёт по Канашу, 3 вагона тянут), так же там меняет локомотив поезд Москва - Йошкар-Ола.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#830087 Hалетчик 04 июн 2025, 22:52
С ЙО действительно сложно что то интересное придумать, так как город маленький и больших потоков не генерирует. Плюс то что сделали слишком долго едет. Московский поезд до Арзамаса идёт 7.43, а этот сколько?
Так что да, если только подстыковать пересадку по Зереному Долу под поезд Спб - Казань и продлить РА до Казанского аэропорта. В будущем это может быть ДП2Д.

Хотя чисто теоретически можно подумать над аналогом быстрого Самарского поезда - в принципе то направление не испытывает проблем с пассажирами, скорее нет билетов в сезон, тем более через Зелёный дол будут в Казань ездить.
Что то из серии:
ЙО 23.50
НН (Стригино) 9.30
Владимир 11.30
Москва Вост 13.30
Спб 19.30

Обратно :
Спб 13.00
Москва Вост 19.00
Владимир 21.00
НН (Стригино) 23.00
ЙО 8.40

Ну и да, ждать ВСМ в светлом будущем.
#830112 Namidov 05 июн 2025, 12:52
Hалетчик: С ЙО действительно сложно что то интересное придумать, так как город маленький и больших потоков не генерирует.
Ну и да, ждать ВСМ в светлом будущем.
Там не только город но и республика, в сезон с билетами туго или совсем нет. Народ ездит, просвещается и большой город по пути с пересадкой многим не очень климатит. Народу наплевать на время в пути, главное без пересадок.
Да, ВСМ ждем в Помарах )
#830113 ЕвРо 05 июн 2025, 13:13
Namidov: Да, ВСМ ждем в Помарах )
Напрасно некоторые пользователи ёрничают по поводу ВСМ. В Мск (по моим данным) началась или вот-вот начнётся реконструкция Ленинградского вкз, в СПб - как уже упоминалось на форуме - Московского и станции Волковская, строительство 2-го главного пути на перегоне Волковская - Глухоозерская и расчищается место работ под строительство двухпутного перегона Волковская - Б/п 5-ый км. Практически завершена разработка поекта и начата отработка технологии постройки электропоезда. Проект ВСМ столь же важен для кое-кого, как в своё время Крымский мост, и находится под его личным, крайне жёстким, контролем.
#830115 LmV 05 июн 2025, 13:54
Namidov: Это немножко разные ВСМ )
Совсем разные, я бы сказал. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#830116 LmV 05 июн 2025, 13:59
Hалетчик:
Хотя чисто теоретически можно подумать над аналогом быстрого Самарского поезда - в принципе то направление не испытывает проблем с пассажирами, скорее нет билетов в сезон, тем более через Зелёный дол будут в Казань ездить.
Что то из серии:
ЙО 23.50
НН (Стригино) 9.30
Владимир 11.30
Москва Вост 13.30
Спб 19.30

Обратно :
Спб 13.00
Москва Вост 19.00
Владимир 21.00
НН (Стригино) 23.00
ЙО 8.40
.
Тогда придется им заменять 133/134, ибо с назначением новых - туган. Нет, идея хорошая, но не из чего, и не на что. Сохранить бы те, что есть. Ну или сделать чередование для 133/134 на Казань/Йошку ч/з день.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#830118 KSM 05 июн 2025, 14:31
Вот Яранск - Котельнич построят и будет у Йошкар-Олы светлое будущее с поездами.
#830121 John 3 volta 05 июн 2025, 15:14
KSM: Вот Яранск - Котельнич построят и будет у Йошкар-Олы светлое будущее с поездами.
120 километров всего

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#830123 bu906 05 июн 2025, 16:23
Hалетчик: С ЙО действительно сложно что то интересное придумать, так как город маленький и больших потоков не генерирует. Плюс то что сделали слишком долго едет. Московский поезд до Арзамаса идёт 7.43, а этот сколько?
Так что да, если только подстыковать пересадку по Зереному Долу под поезд Спб - Казань и продлить РА до Казанского аэропорта. В будущем это может быть ДП2Д.
(Skip)
Что то из серии:
ЙО 23.50
(Skip)
Ну и да, ждать ВСМ в светлом будущем.
Справочно: за период 01.08.24 по 31.08.24 г. перевезено суммарно пассажиров
СТАНЦИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ВСЕ ВОКЗАЛЫ)
СТАНЦИЯ НАЗНАЧЕНИЯ: ЙОШКАР-ОЛА
КЛАСС ОБСЛУЖИВАНИЯ: <ВЫБРАТЬ ВСЕ>
аж 183 пассажира (!)
А тут опять какие-то дикие вопли "вместо Ижевска в Круглое Поле, вместо Казани - в Йошкар-олу"...
#830131 KSM 05 июн 2025, 17:35
John 3 volta:
KSM: Вот Яранск - Котельнич построят и будет у Йошкар-Олы светлое будущее с поездами.
120 километров всего
Ну да. Правда на гжд много куда более мелких проектов типа соединительных ветвей или путепрводных развязок из года в год переносят. Видимо масштаб слишком мелкий.
#830134 Hалетчик 05 июн 2025, 17:58
LmV:
Hалетчик:
Хотя чисто теоретически можно подумать над аналогом быстрого Самарского поезда - в принципе то направление не испытывает проблем с пассажирами, скорее нет билетов в сезон, тем более через Зелёный дол будут в Казань ездить.
Что то из серии:
ЙО 23.50
НН (Стригино) 9.30
Владимир 11.30
Москва Вост 13.30
Спб 19.30

Обратно :
Спб 13.00
Москва Вост 19.00
Владимир 21.00
НН (Стригино) 23.00
ЙО 8.40
.
Тогда придется им заменять 133/134, ибо с назначением новых - туган. Нет, идея хорошая, но не из чего, и не на что. Сохранить бы те, что есть. Ну или сделать чередование для 133/134 на Казань/Йошку ч/з день.
Да ладно, полно поездов ездит не понятных. Типа Мурманск - Псков.
#830135 Hалетчик 05 июн 2025, 18:00
KSM: Вот Яранск - Котельнич построят и будет у Йошкар-Олы светлое будущее с поездами.
Во первых с новым строительством туго на ж/д до сих пор, во вторых именно для пассажирского сообщения это мало что даст.
#830136 Hалетчик 05 июн 2025, 18:02
bu906:
Hалетчик: С ЙО действительно сложно что то интересное придумать, так как город маленький и больших потоков не генерирует. Плюс то что сделали слишком долго едет. Московский поезд до Арзамаса идёт 7.43, а этот сколько?
Так что да, если только подстыковать пересадку по Зереному Долу под поезд Спб - Казань и продлить РА до Казанского аэропорта. В будущем это может быть ДП2Д.
(Skip)
Что то из серии:
ЙО 23.50
(Skip)
Ну и да, ждать ВСМ в светлом будущем.
Справочно: за период 01.08.24 по 31.08.24 г. перевезено суммарно пассажиров
СТАНЦИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ВСЕ ВОКЗАЛЫ)
СТАНЦИЯ НАЗНАЧЕНИЯ: ЙОШКАР-ОЛА
КЛАСС ОБСЛУЖИВАНИЯ: <ВЫБРАТЬ ВСЕ>
аж 183 пассажира (!)
А тут опять какие-то дикие вопли "вместо Ижевска в Круглое Поле, вместо Казани - в Йошкар-олу"...
Нет поезда - нет и пассажиров. ::-D:
Ну и потом то что предлагается в любом случае будет не пустым за счёт пассажиров Москва - Спб - НН - Казань. Причём за счёт того что до Казани поезд не посредственно не пойдёт это даст какое то количество свободных мест.
#830138 LmV 05 июн 2025, 18:06
Как это: нет поезда? Поезд, т.е. вагоны как раз есть. И очень даже с охватом НН, и большей части Верхневолжья. Ну и как сделать? Ради него 133/134 прибить? Или перевести, и общей ниткой чередовать? Ведь сейчас, еще раз: 1) вагонов мизер; 2) сохранить бы, что есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost, v_gildenberg и гости: 195