Вот правильно заметили, маршрут испортили до нельзя. Летом и так УКВ на доп.поездах не справляются с жарой, так еще решили, наверное, проверить на "прочность" сибиряков, пустив по самому жаркому маршруту, по степям и астраханским пустыням. А ведь реально, это же будет смерти подобно в неновых вагонах в лютую жару ехать.niklen:Кбш: Уважаемые, Вы видели что сделали с 249/250 и 545/546???
Поезд 249Н/250Н Новокузнецк — Имеретинский курорт (Олимпийский парк)
Поезд отправляется со станции Новокузнецк в 13:07 по местному времени. Прибывает на станцию Имеретинский курорт (Олимпийский парк) в 14:13. По маршруту поезд делает 95 остановок. Самые долгие стоянки: Червленная-Узловая – 1 ч 3 мин, Новосибирск-главный – 57 мин. Обратите внимание, часть станций на пути следования поезда – технические, отмечены *, купить билет до этих станций невозможно. Общее время в пути – 4 дн 5 ч.
Есть предложение заставить автора данного маршрута проехать по нему от начала до конца с детьми. В свое время изменили маршрут этих поездов с Новоперелюбской на Самару из-за жалоб на нехватку воды от Оренбурга до Волгогорада. И почему на одном направлении борются с уменьшением времени поездки, а на другом увеличивают (наверное и цену тоже) сразу на несколько часов?
В Сольцы СКС-авто, в Дедовичи ИП Берко, в Бежаницы ИП Андреев, в Локню уже у 677 приемлемо раннее для овернайта прибытие. Всё из Питера, естественно, кому нужны пересадки? Но из Пскова тоже что-то должно быть, областной центр всё-таки.LmV: Это, видимо, была реклама ИП Андреев. И какие автобусы и откуда, кроме упомянутого? Из Пскова? Из Порхова (хер доберёшься), из Дно (их нет!)?!
Так в них мест не хватает, а на ещё один поезд спроса нет. Плохо, когда мало поездов, возникает вот такая дурацкая ситуация со спросом на три с половиной рейса.Ибо речь не о 20-30, а о 250-350 км, и не о какой-то там почти подъездной ветке, а о магистральном ходе, где просто тупо порезали стоянки имеющимся поездам, идущим в РБ.
Впрочем, если нас устраивает перевозка в плацкарте, можно назначать обычный ЦМВшный дневной доп.
Это всё крайне убого (и вынужденно на пустом месте), к тому же отворачивающее от всего, кроме личного тазика. Причём, опять же, повторю: если бы речь шла о Б-гом забытой тупиковой ветке... Так нет же: умудрились устроить проблемы с сообщением на весьма таки невторостепенном ходу, с наличием крутых ПДСов! Обидно, мля!zz27:
В Сольцы СКС-авто, в Дедовичи ИП Берко, в Бежаницы ИП Андреев, в Локню уже у 677 приемлемо раннее для овернайта прибытие. Всё из Питера, естественно, кому нужны пересадки? Но из Пскова тоже что-то должно быть, областной центр всё-таки.
Да где мест не хватает? На межгос-поезда, где тариф в РБ раза в два выше, чем на такое же расстояние внутри РФ? А вот на 607/608 - давно не хватает.zz27:
Так в них мест не хватает, а на ещё один поезд спроса нет. Плохо, когда мало поездов, возникает вот такая дурацкая ситуация со спросом на три с половиной рейса.
Нельзя... Для ФПК это дико убыточно.zz27:
Впрочем, если нас устраивает перевозка в плацкарте, можно назначать обычный ЦМВшный дневной доп.
ЗЫ: Блин, ну как же прав Придача оказался... Если бы знать, что так, то можно просто: нахрен скинуть и эти поезда на ГХ, и далее - через Бологое-Седлецкую.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
"Нормальных условиях" - для кого и чего? В РФ - нет однозначно. Это дикие "кривые костыли" в издёвку. Ибо это будет только для "Болашенков" и прочих тех, кому "хлорка - творогом". Остальные, увидев такие "согласованные" - поедут на автобусах или собственных авто. Так что нечего и обсуждать.Variant:
В нормальных условиях были бы согласованные рейсы СПБ-Дно (Ласточка), Витебск-Дно (PESA) c маршрутной скоростью 80-85 км/ч вместо дохлых 62,5 скорого Брест-СПБ. Стоянка каждого из составов по Дну для оборота +15-20 минут и обратно. Это более чем реально с учетом маршрутной скорости 97 км/ч рейса Таллинн-Нарва. Даже с опцией покупки одного билета на 2 сегмента и указанием на табло СПБ-Витебск.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#815603 Chesnok007
03 окт 2024, 21:41
видимо, отменяя Сольцы для кого-то, решили, что один великолукский всех вывезет. Впрочем, посмотрим. Другого обьяснения у меня нет, а автобусы и мерсики - это отговорки.
Именно.Chesnok007: видимо, отменяя Сольцы для кого-то, решили, что один великолукский всех вывезет. Впрочем, посмотрим.
Другого обьяснения у меня нет, а автобусы и мерсики - это отговорки.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Говорили, что будет. Он в Москве формируется, или в НН?serg » 03-10-2024, 08:21:А в новом графике дневного 235/236 Москва - Нижний Новгород-Москва не будет?
Хороший дешевый поезд, многие мои знакомые ориентируются на него...
Так а чьи это проблемы, если какую-то конкретную группу пассажиров перевозить убыточно?LmV:Нельзя... Для ФПК это дико убыточно.
Так в белорусских поездах есть места? Я так понял, что не всегда. Иначе-то да, прицепки сделать и норм, они ещё и будут оборачиваться туда-сюда за сутки. Или прицепки тоже убыточны?LmV:Да где мест не хватает? На межгос-поезда, где тариф в РБ раза в два выше, чем на такое же расстояние внутри РФ? А вот на 607/608 - давно не хватает.
В Москве.SVM:Говорили, что будет. Он в Москве формируется, или в НН?serg » 03-10-2024, 08:21:А в новом графике дневного 235/236 Москва - Нижний Новгород-Москва не будет?
Хороший дешевый поезд, многие мои знакомые ориентируются на него...
Евгений
Мы здесь все не вчера родились, и прекрасно знаем, что промежуточных пассажиров на "дальнобоях" возить куда дешевле, чем назначать какие-то "местные". При этом, данные поезда - не российские, и ФПК выступает лишь в качестве контрагента тут. И если в имеющихся поездах, внезапно, отменяют стоянки, хотя данные поезда, практически - безальтернативны, то как это назвать?zz27:
Так а чьи это проблемы, если какую-то конкретную группу пассажиров перевозить убыточно?
Причём тут прицепки, если стоянки отменены!?zz27:
Так в белорусских поездах есть места? Я так понял, что не всегда. Иначе-то да, прицепки сделать и норм, они ещё и будут оборачиваться туда-сюда за сутки. Или прицепки тоже убыточны?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Его в каком виде "открыли"? Пригородный павильон, плюс платформы с навесами.Hалетчик: Кстати, Рижский вокзал "открыли", какие сейчас технические сложности убрать изврат с Белорусского и пустить поезда снова с Рижского.
Они вроде не длинные, должны уместиться.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Тогда, возможно, отменят, а вагоны перейдут в ВБС Москва-Череповец к 16/15ev17:В Москве.SVM:Говорили, что будет. Он в Москве формируется, или в НН?serg » 03-10-2024, 08:21:А в новом графике дневного 235/236 Москва - Нижний Новгород-Москва не будет?
Хороший дешевый поезд, многие мои знакомые ориентируются на него...
#815617 Compden-railman
04 окт 2024, 05:24
На Рижском вокзале сейчас нет инфраструктуры для экипировки поездов водой и углем. Возить поезда с Рижского вокзала на Белорусский в парк отстоя и обратно под посадку на Рижский вокзал возможности нет, так как нет съезда на D4.LmV:Его в каком виде "открыли"? Пригородный павильон, плюс платформы с навесами.Hалетчик: Кстати, Рижский вокзал "открыли", какие сейчас технические сложности убрать изврат с Белорусского и пустить поезда снова с Рижского.
Они вроде не длинные, должны уместиться.
наверно чтобы прогнуться под Литву, которая переведёт часовую стрелку.aiec: Что за корректировка планируется поездов с 30.03.2025?
#815621 СергейKolon
04 окт 2024, 07:09
Там 2 сидячих всего, к и пSVM:Тогда, возможно, отменят, а вагоны перейдут в ВБС Москва-Череповец к 16/15ev17:В Москве.SVM:Говорили, что будет. Он в Москве формируется, или в НН?serg » 03-10-2024, 08:21:А в новом графике дневного 235/236 Москва - Нижний Новгород-Москва не будет?
Хороший дешевый поезд, многие мои знакомые ориентируются на него...
Больше наверное и не надо. Архангельск основное ядро же
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10