В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#813664 AlexBykov 05 сен 2024, 11:06
v_gildenberg:
AlexBykov:
Alex553:
Alex553: 135 Саратов - Москва.
Несмотря на добавление длительной стоянки в Аткарске, связанной с прицепом вагонов с Карабулака, общее время в пути до Москвы увеличилось на 6 мин.
Поезд 685 Карабулак - Аткарск
А зачем это? Эти 1-2 вагона под отдельным локом будут космически для ФПК стоить. Почему нельзя просто пустить пригородный с 15-20-минутной пересадкой? Причем, можно сразу Аткарск-Балаково.
Так! 685 поезд не критикуем, а обсуждаем строго с положительной коннотацией :=-O: ! Это будет мой личный поезд, я буду сам на нем ездить. Насчет убытков - там не так и много, 135 км туда и 135 км обратно - ничего страшного. 379/380 больше привозит. С «девятки» снимем часть прибыли. :=-O:
Убытков как раз много - это отдельный 600й поезд, и в инфраструктурных ставках зашита подготовка рейса ПДС, которая сильно дороже, чем сам прогон на 135 км. И аренда локомотивов была посуточная, скатался 3 часа туда, 3 обратно и 3 постоял, а платишь за 24ч. Если его еще с каким-то поездом в оставшееся время используешь - здорово, а нет, так раскошеливайся. Конечно, здесь пассажиры, севшие в Петровске, платят в основном за путь до Москвы, тыщи по 3, но я не уверен, что десятка 4 билетов перебьет все эти расходы. ФПК недаром очень не любит все эти прицепки по 2-3-4 вагона и давно почти все прихлопнула. Поэтому и предложил пригородный и до Балаково - процентов 75 пассажиров, которые поехали бы без пересадки, поедут на нем и заплатят за билеты Аткарск-Москва, но зато можно будет также ездить по линии в пригородном сообщении, а в той местности с транспортом плохо, и любой подобный рейс для ряда людей будет спасительным.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#813666 v_gildenberg 05 сен 2024, 11:52
Какая подготовка? Эти вагоны поездным локомотивом как приедут в Карабулак, так и уедут с ним оттуда. Разве что в Карабулаке местную ИЧ напрячь, чтоб кабель кинули для запитки хоть одного вагона. Что Себеж можно, а Карабулак нельзя? :=-O: Не по-христиански это. Насчет локомотива - ничего страшного, не обломится, вон пусть ТЧЭ-12 Сенная обеспечивает, там все равно они от безделья маются, почти всегда на "хозяйках" работают да вывозных вольско-балаковских предприятий, которых и не так много. Пусть с путемером и другими вагонами покатается заодно. По сути в масштабах прибыльного Приволжского филиала - этот рейс копейки. На засыл в базу отстоя как Курдюм тратится больше А мне - в радость. С нетерпением жду первого рейса (ну и второго, третьего) , поеду там на велосипедах покатаюсь, на косуль и бобров посмотрю хоть. Так что - рейс прошу не критиковать, это персональный поезд для В.С., который он с благодарностью принимает. Наш ответ белорусским Друи и Коммунаром. :*THUMBS UP*:
#813667 AlexBykov 05 сен 2024, 12:08
v_gildenberg: Какая подготовка? Эти вагоны поездным локомотивом как приедут в Карабулак, так и уедут с ним оттуда. Разве что в Карабулаке местную ИЧ напрячь, чтоб кабель кинули для запитки хоть одного вагона.
Вот здесь https://sudact.ru/law/prikaz-fst-rf-ot- ... n502457154
для пассажирского поезда компонента И1 при длине маршрута 10 км = 41,8 тыс руб, при длине 20 км = 42,8 тыс. 135 км = 55,7 тыс. И это в ценах 2010 года. Существует какое-то указание, что с каких-то поездов не брать эти 40 тыс за сам факт поезда?
v_gildenberg: Что Себеж можно, а Карабулак нельзя? :=-O:
Можно, 1 раз в неделю в летние месяцы и какие-то праздники, пар 15 за 365 дней.
v_gildenberg:Насчет локомотива - ничего страшного, не обломится, вон пусть ТЧЭ-12 Сенная обеспечивает, там все равно они от безделья маются, почти всегда на "хозяйках" работают да вывозных вольско-балаковских предприятий, которых и не так много.
А что, есть практика оплаты локомотива не на общих основаниях по прейскуранту, а по блату?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#813669 v_gildenberg 05 сен 2024, 12:45
AlexBykov:
v_gildenberg: Какая подготовка? Эти вагоны поездным локомотивом как приедут в Карабулак, так и уедут с ним оттуда. Разве что в Карабулаке местную ИЧ напрячь, чтоб кабель кинули для запитки хоть одного вагона.
Вот здесь https://sudact.ru/law/prikaz-fst-rf-ot- ... n502457154
для пассажирского поезда компонента И1 при длине маршрута 10 км = 41,8 тыс руб, при длине 20 км = 42,8 тыс. 135 км = 55,7 тыс. И это в ценах 2010 года. Существует какое-то указание, что с каких-то поездов не брать эти 40 тыс за сам факт поезда?
Так. И что здесь? Это ж ссылка на тарифы на услуги по использованию инфраструктуры. Можно, прибавляя официальную инфляцию, узнать текущие цены. Только где здесь подготовка? Она зашита, но она не выделяется никогда отдельно. Если вы хотите знать - то иногда ВЧДЭ в лице подразделений могут готовить в рейс поезда (в оборотных пунктах). Не ФПК подразделения, а ВЧДЭ. Насколько я знаю - это были Нижневартовск, Новый Уренгой, Сургут, Астрахань, Балашов. Это не оплачивалось по "допнику" , а было зашито в единую ставку. И это всегда результат неких договоренностей ФПК с ДИ. Что, например, в этом месте ваши "вчдэ-шники" готовят поезда, поскольку работников ФПК тут нет. Эта схема аналогичная как схема компенсации платы в 1% для ППК, та что "размазывается" по всей стране (хотя траты по факту разные), так и здесь.
v_gildenberg: Что Себеж можно, а Карабулак нельзя? :=-O:
Можно, 1 раз в неделю в летние месяцы и какие-то праздники, пар 15 за 365 дней.[/quote]

Ну и прекрасно. Я никуда не тороплюсь. Как будет - так и будет.
v_gildenberg:Насчет локомотива - ничего страшного, не обломится, вон пусть ТЧЭ-12 Сенная обеспечивает, там все равно они от безделья маются, почти всегда на "хозяйках" работают да вывозных вольско-балаковских предприятий, которых и не так много.
А что, есть практика оплаты локомотива не на общих основаниях по прейскуранту, а по блату?[/quote]

Вообще способы обслуживания локомотивов и районов в неких глухих местах - тоже результат договоренностей. Не знаю где. Может, на местном уровне, может на уровне в Москве. Главное, чтобы локомотив был с ЭПТ (хотя и это правило порой нарушается). Конкретно, по этому случаю, очевидно, что будет ездить ТЧЭ-11 Саратов с засылкой. Ну у нас и РА-1 "Аткарск - Калининск" де-факто тоже засылается из Анисовки. И ничего. Засылался же под поезд "Брест-Саратов" ЭП1 до Ртищево - никто же против не был. А если решит кто-то что нужнее этому поезду обслуживаться ТЧЭ-12- то, значит, будет ТЧЭ-12.
#813674 AlexBykov 05 сен 2024, 13:42
v_gildenberg:
Так. И что здесь? Это ж ссылка на тарифы на услуги по использованию инфраструктуры. Можно, прибавляя официальную инфляцию, узнать текущие цены. Только где здесь подготовка? Она зашита, но она не выделяется никогда отдельно.
Вот и я говорю, что она зашита. Вы выше пишете "всего 135 км", но хоть расстояние и небольшое, получается дорого, именно по этой причине.
v_gildenberg:Вообще способы обслуживания локомотивов и районов в неких глухих местах - тоже результат договоренностей. Не знаю где. Может, на местном уровне, может на уровне в Москве
Именно ФПК может не платить за локомотив полностью, а вскладчину катать свой вагон с рельсосмазывателем или еще каким посудо-хозяйственным РЖД? Раньше они всегда жаловались на вот такие короткие группы ВБС под отдельным локомотивом - и за локомотив заплати РЖД за сутки, и за инфраструктуру, как за нормальный поезд. И при 3-4-5 вагонах у них выходила задница, они все такое и поотменяли. Например, к поезду Питер-Иваново была фирменная прицепка Питер-Кострома - даже ее грохнули - невыгодно от Нерехты таскать, ездите сами, как могёте.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#813679 NIKO_Rus 05 сен 2024, 13:56
AlexBykov: И при 3-4-5 вагонах у них выходила задница, они все такое и поотменяли
А в чем отличие гонять от Сенной до Карабулака резервом 2ТЭ25КМ, перед этим туда поехал ЧМЭ3 с 6 порожними вагонами (условно 2 полувагона и 4 хоппера), а потом КМ возвращается с 10 вагонами, например, а ЧМЭ3 уезжает резервом не в составе этого поезда? Я такое постоянно наблюдаю там. Раньше чмуха и КМ вместе ехали, если состав больше 10 вагонов где-то, а теперь частенько они ездят раздельно. Так о чем Вы тогда тут?) Большая разница гнать 3 секции ради маневров и 10 вагонов или 3 вагона пассажирских на 1 секцию тепловоза?
#813683 v_gildenberg 05 сен 2024, 14:38
AlexBykov:
v_gildenberg:
Так. И что здесь? Это ж ссылка на тарифы на услуги по использованию инфраструктуры. Можно, прибавляя официальную инфляцию, узнать текущие цены. Только где здесь подготовка? Она зашита, но она не выделяется никогда отдельно.
Вот и я говорю, что она зашита. Вы выше пишете "всего 135 км", но хоть расстояние и небольшое, получается дорого, именно по этой причине.

Просто слова "подготовка в рейс" для меня носят разные значения. Есть подготовка в рейс в пункте формирования ФПК, в пункте оборота ФПК, в пункте оборота РЖД... Там разные условия и разные деньги.

[quote="v_gildenberg"Именно ФПК может не платить за локомотив полностью, а вскладчину катать свой вагон с рельсосмазывателем или еще каким посудо-хозяйственным РЖД? Раньше они всегда жаловались на вот такие короткие группы ВБС под отдельным локомотивом - и за локомотив заплати РЖД за сутки, и за инфраструктуру, как за нормальный поезд. И при 3-4-5 вагонах у них выходила задница, они все такое и поотменяли. Например, к поезду Питер-Иваново была фирменная прицепка Питер-Кострома - даже ее грохнули - невыгодно от Нерехты таскать, ездите сами, как могёте.
Такова нынешняя политика концепция отрасли. :=-O: Все меняется. На заре становления ФПК/ППК считалось что за все надо платить РЖД. Под это была подготовлена необходимая база, рассчитывались ставки. Сейчас взгляды трансформировались, приняты меры поддержки и "материнская компания" относится к "дочкам" иначе, по сути где-то субсидируя многие вещи. Да, я согласен - по сути поезд ФПК с 1-2 вагонами (как и ГСЭ, вроде "Псков-Севастополь") как самостоятельная единица убыточен. Ну и что? Это копейки в рамках филиала. Вон у вас на СЗ ходит поезд в Костомукшу, он тоже генерит убытки, но ничего, никто не отменяет его, ибо общая прибыль филиала покрывает его отрицательную рентабельность. Внутреннее субсидирование - до известных пределов вполне нормальная вещь. Вон я вчера смотрел интервью замдиректора департамента бизнес-анализа Аэрофлота на предмет акций. Он сказал, что у Аэрофлота 80% билетов продается ниже себестоимости. И это как раз обеспечивается более высокими тарифами в более дорогих тарифных группах. Простите, но тогда ФПК - чем хуже? По сути "хозяек", то РЖД очень неохотно самостоятельно использует собственные "нитки" (вагон + локомотив), предпочитая включать необходимые вагоны в поезда ФПК. То есть получить скидку за вагоны РЖД - невозможно. Просто такова политика.
#813684 AlexBykov 05 сен 2024, 14:40
NIKO_Rus:Так о чем Вы тогда тут?) Большая разница гнать 3 секции ради маневров и 10 вагонов или 3 вагона пассажирских на 1 секцию тепловоза?
Я тут о том, как это оплачивает компания ФПК, и для их ВБСов подобная схема очень много где оказалась губительна. А грузовые компании пусть сами разбираются, как им лучше использовать локомотивы. Грузоперевозки прибыльны, а пассажирские в основном нет.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#813685 v_gildenberg 05 сен 2024, 14:42
AlexBykov:
NIKO_Rus:Так о чем Вы тогда тут?) Большая разница гнать 3 секции ради маневров и 10 вагонов или 3 вагона пассажирских на 1 секцию тепловоза?
Я тут о том, как это оплачивает компания ФПК, и для их ВБСов подобная схема очень много где оказалась губительна. А грузовые компании пусть сами разбираются, как им лучше использовать локомотивы. Грузоперевозки прибыльны, а пассажирские в основном нет.
Пассажирские перевозки вполне себе прибыльны в рамках большой оплаты инфраструктуры грузовыми и дотации той же инфраструктуры со стороны государства.
#813689 v_gildenberg 05 сен 2024, 15:02
Павел97: Говорят ласта поедет из Екатеринбурга в Омск.
Ну да... Будет Лопик ездить из своего Екатеринбурга и кататься в омском метро.
#813690 AlexBykov 05 сен 2024, 15:04
v_gildenberg: Да, я согласен - по сути поезд ФПК с 1-2 вагонами (как и ГСЭ, вроде "Псков-Севастополь") как самостоятельная единица убыточен. Ну и что? Это копейки в рамках филиала. Вон у вас на СЗ ходит поезд в Костомукшу, он тоже генерит убытки, но ничего, никто не отменяет его, ибо общая прибыль филиала покрывает его отрицательную рентабельность. Внутреннее субсидирование - до известных пределов вполне нормальная вещь.
Правильно. Только есть целесообразность, приоритеты. Поезд СПб-Костомукша невозможно заменить на пригородный, и альтернативного транспорта там севернее Сортавалы вдоль линии жд почти нет. Поезд социально важен, и перекрестное субсидирование помогает решить этот вопрос. А вот в том, что следует тратить собственные средства на ВБС в Карабулак - я очень не уверен. Да там, например, от Саратова по магистральной жд не уехать после 11-12ч дня и до ночи в Волгоград, бывают только летние поезда, и подобного много, может сначала разбираться с недоработками, касающимися массовых перевозок? А пригородный Аткарск-Петровск-Сенная-Балаково решил бы куда больше задач. Но правда, если Саратовская область не захочет подобное оплачивать, то ой.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#813691 Максим П. 05 сен 2024, 15:05
v_gildenberg:Так! 685 поезд не критикуем, а обсуждаем строго с положительной коннотацией :=-O: ! Это будет мой личный поезд, я буду сам на нем ездить. Насчет убытков - там не так и много, 135 км туда и 135 км обратно - ничего страшного. 379/380 больше привозит. С «девятки» снимем часть прибыли. :=-O:
Ща накритикуем... В условиях нехватки вагонов на юг, самое то катать по всяким пердям, не так ли? ::-D: Где-то это мы уже проходили. ::-D:

Тула и Тульская область.
#813693 v_gildenberg 05 сен 2024, 15:20
AlexBykov:
v_gildenberg: Да, я согласен - по сути поезд ФПК с 1-2 вагонами (как и ГСЭ, вроде "Псков-Севастополь") как самостоятельная единица убыточен. Ну и что? Это копейки в рамках филиала. Вон у вас на СЗ ходит поезд в Костомукшу, он тоже генерит убытки, но ничего, никто не отменяет его, ибо общая прибыль филиала покрывает его отрицательную рентабельность. Внутреннее субсидирование - до известных пределов вполне нормальная вещь.
Правильно. Только есть целесообразность, приоритеты. Поезд СПб-Костомукша невозможно заменить на пригородный, и альтернативного транспорта там севернее Сортавалы вдоль линии жд почти нет. Поезд социально важен, и перекрестное субсидирование помогает решить этот вопрос. А вот в том, что следует тратить собственные средства на ВБС в Карабулак - я очень не уверен. Да там, например, от Саратова по магистральной жд не уехать после 11-12ч дня и до ночи в Волгоград, бывают только летние поезда, и подобного много, может сначала разбираться с недоработками, касающимися массовых перевозок? А пригородный Аткарск-Петровск-Сенная-Балаково решил бы куда больше задач. Но правда, если Саратовская область не захочет подобное оплачивать, то ой.
Да ездил там РА-1 до Петровска, отменили давно и безболезненно. От Сенного рынка в Саратове до Карабулака маршрутка за часа два домчит. Отходит каждые полчаса. Ну, неудобно железкой добираться до тех мест. Здесь ситуация обратная Лиски- Острогожску. Конечно, до Балаково лучше было бы если б ходил поезд. Но вот пока до Карабулака.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12