Убытков как раз много - это отдельный 600й поезд, и в инфраструктурных ставках зашита подготовка рейса ПДС, которая сильно дороже, чем сам прогон на 135 км. И аренда локомотивов была посуточная, скатался 3 часа туда, 3 обратно и 3 постоял, а платишь за 24ч. Если его еще с каким-то поездом в оставшееся время используешь - здорово, а нет, так раскошеливайся. Конечно, здесь пассажиры, севшие в Петровске, платят в основном за путь до Москвы, тыщи по 3, но я не уверен, что десятка 4 билетов перебьет все эти расходы. ФПК недаром очень не любит все эти прицепки по 2-3-4 вагона и давно почти все прихлопнула. Поэтому и предложил пригородный и до Балаково - процентов 75 пассажиров, которые поехали бы без пересадки, поедут на нем и заплатят за билеты Аткарск-Москва, но зато можно будет также ездить по линии в пригородном сообщении, а в той местности с транспортом плохо, и любой подобный рейс для ряда людей будет спасительным.v_gildenberg:Так! 685 поезд не критикуем, а обсуждаем строго с положительной коннотацией ! Это будет мой личный поезд, я буду сам на нем ездить. Насчет убытков - там не так и много, 135 км туда и 135 км обратно - ничего страшного. 379/380 больше привозит. С «девятки» снимем часть прибыли.AlexBykov:А зачем это? Эти 1-2 вагона под отдельным локом будут космически для ФПК стоить. Почему нельзя просто пустить пригородный с 15-20-минутной пересадкой? Причем, можно сразу Аткарск-Балаково.Alex553:Поезд 685 Карабулак - АткарскAlex553: 135 Саратов - Москва.
Несмотря на добавление длительной стоянки в Аткарске, связанной с прицепом вагонов с Карабулака, общее время в пути до Москвы увеличилось на 6 мин.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС