Страница 274 из 274

Re: ГРАФИК 2024/2027

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2025, 15:30
Ив Вас
Piligrim:
Ив Вас » 02-11-2025, 11:53:По той линии можно и пригородными частично закрыть потребность. Тула - Павелец - (Ряжск?), было две пары, помню. Фактически нужно 4 пары (по две встречных утром и вечером: в Узловую и Тулу к началу рабочего дня, в Павелец после пачки южных поездов, из Тулы и Узловой после окончания рабочего дня, в Тулу и Узловую перед пачкой поездов с юга, обратно после них).
И в другую сторону (Урванка-Калуга), с удобными пересадками.

А есть ли потребность? Проблема этой линии в том, что к востоку от Донского никто особо не живёт, а кто живёт, тому не надо в Тулу и Тульскую область.

Проведите мысленный эксперимент: вот мы запустили дизель Тула - Ряжск.
Кто будет его пассажиром? Жители Кимовска — безусловно да.
Гранки, Водбольское, Милионная, Клекоткино — эти о.п. обслуживали шахтерские посёлки, которые ещё при советской власти были расселены.
Скопин и Ряжск — немаленькие города, но сильно сомневаюсь, что их жители ездят работать в Тулу.
Пересадка на Павельце? Глухомань в обе стороны.

Получается, что весь банкет ради одного Кимовска. Поэтому никто и не заморачивается вилочное движение из двух полумертвых линий устраивать.
Новольвовск, Руднев, Клекотки - немаленькие посёлки. И они тяготеют к Кимовску и Туле.

Плюс - поезда по этим местам нужны ради подвоза к ПДСам. Сам много раз так ездил и езжу, знаю, о чём речь.

Re: ГРАФИК 2024/2027

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2025, 19:41
Etrainer
Piligrim:
Ив Вас » 02-11-2025, 11:53:По той линии можно и пригородными частично закрыть потребность. Тула - Павелец - (Ряжск?), было две пары, помню. Фактически нужно 4 пары (по две встречных утром и вечером: в Узловую и Тулу к началу рабочего дня, в Павелец после пачки южных поездов, из Тулы и Узловой после окончания рабочего дня, в Тулу и Узловую перед пачкой поездов с юга, обратно после них).
И в другую сторону (Урванка-Калуга), с удобными пересадками.

А есть ли потребность? Проблема этой линии в том, что к востоку от Донского никто особо не живёт, а кто живёт, тому не надо в Тулу и Тульскую область.

Проведите мысленный эксперимент: вот мы запустили дизель Тула - Ряжск.
Кто будет его пассажиром? Жители Кимовска — безусловно да.
Гранки, Водбольское, Милионная, Клекоткино — эти о.п. обслуживали шахтерские посёлки, которые ещё при советской власти были расселены.
Скопин и Ряжск — немаленькие города, но сильно сомневаюсь, что их жители ездят работать в Тулу.
Пересадка на Павельце? Глухомань в обе стороны.

Получается, что весь банкет ради одного Кимовска. Поэтому никто и не заморачивается вилочное движение из двух полумертвых линий устраивать.
Там есть дизель Узловая - Ряжск, правда всего 1 пара в сутки. Не уверен, что он заполнен хотя бы наполовину.
Конечно, давно напрашиваются дизели Смоленск - Тула и Тула - Ряжск с остановками по станциям как альтернатива автобусам, только кто оплачивать будет? 2 пары в день, 6 - 7 дней в неделю.
Смоленск - Ельня - Спас-Деменск - Фаянсовая - Сухиничи Узловые - Козельск - Тупик (с переименованием в о. п. Оптина Пустынь) - Шепелево (г. Сосенский) - Черепеть - Тула.
Тула - Узловая - Новомосковск - Кимовск - Павелец - Скопин - Ряжск .
Может ещё что забыл.

Re: ГРАФИК 2024/2027

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2025, 19:59
puls1976
Здравствуйте. Неизвестно когда на маршрут Москва-Липецк выйдут двухэтажные вагоны?
https://vk.com/wall-18116716_695777?ysc ... d940673994

Re: ГРАФИК 2024/2027

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2025, 04:24
Piligrim
Etrainer » 03-11-2025, 19:41:
Piligrim:
Тула - Узловая - Новомосковск - Кимовск - Павелец - Скопин - Ряжск .
Может ещё что забыл.
Тула - Узловая - Донской - Новомосковск - Маклец - Узловая - Донской - Кимовск получается.

Мне даже жалко, что подобных маршрутов, с круговым движением через Новомосковск, не было и не будет по всей видимости. Было бы прикольно)
Билет Узловая - Узловая или Донской - Донской...

Re: ГРАФИК 2024/2027

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2025, 12:25
Ив Вас
Etrainer:
Piligrim:
Ив Вас » 02-11-2025, 11:53:По той линии можно и пригородными частично закрыть потребность. Тула - Павелец - (Ряжск?), было две пары, помню. Фактически нужно 4 пары (по две встречных утром и вечером: в Узловую и Тулу к началу рабочего дня, в Павелец после пачки южных поездов, из Тулы и Узловой после окончания рабочего дня, в Тулу и Узловую перед пачкой поездов с юга, обратно после них).
И в другую сторону (Урванка-Калуга), с удобными пересадками.

А есть ли потребность? Проблема этой линии в том, что к востоку от Донского никто особо не живёт, а кто живёт, тому не надо в Тулу и Тульскую область.

Проведите мысленный эксперимент: вот мы запустили дизель Тула - Ряжск.
Кто будет его пассажиром? Жители Кимовска — безусловно да.
Гранки, Водбольское, Милионная, Клекоткино — эти о.п. обслуживали шахтерские посёлки, которые ещё при советской власти были расселены.
Скопин и Ряжск — немаленькие города, но сильно сомневаюсь, что их жители ездят работать в Тулу.
Пересадка на Павельце? Глухомань в обе стороны.

Получается, что весь банкет ради одного Кимовска. Поэтому никто и не заморачивается вилочное движение из двух полумертвых линий устраивать.
Там есть дизель Узловая - Ряжск, правда всего 1 пара в сутки. Не уверен, что он заполнен хотя бы наполовину.
Конечно, давно напрашиваются дизели Смоленск - Тула и Тула - Ряжск с остановками по станциям как альтернатива автобусам, только кто оплачивать будет? 2 пары в день, 6 - 7 дней в неделю.
Смоленск - Ельня - Спас-Деменск - Фаянсовая - Сухиничи Узловые - Козельск - Тупик (с переименованием в о. п. Оптина Пустынь) - Шепелево (г. Сосенский) - Черепеть - Тула.
Тула - Узловая - Новомосковск - Кимовск - Павелец - Скопин - Ряжск .
Может ещё что забыл.
Вот эта пара и не особо заполняется, поскольку она одна и в неудобное время. А сделали бы нормальное расписание, плюс больше рейсов...

Кому в 7 утра надо из Узловой в Ряжск? В 7 утра надо из Узловой, Кимовска в Тулу и Новомосковск на работу. А если делать поезд для грибников-туристов, то отправляться ему надо не ранее 9.00 с конечной, обратно не ранее 19.00.

Вот так и получается: в одну сторону на этой паре уехать более-менее нормально можно, но вернуться уже нет. Потому и не стремятся люди на дизелях ездить.

Re: ГРАФИК 2024/2027

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2025, 12:32
Максим П.
Ну да, из Тулы в Ряжск не доехать не то, что напрямую, даже с пересадкой придется сидеть, ночевать на вокзале в Узловой. Проще в Москву или Рязань поехать.