В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#819486 Максим П. 22 ноя 2024, 18:29
А вас что-то удивляет? 203 доп тоже теперь ловит кучу долгих стоянок от Орла.

Тула и Тульская область.
#819491 СергейKolon 22 ноя 2024, 19:06
Максим П.: А вас что-то удивляет? 203 доп тоже теперь ловит кучу долгих стоянок от Орла.
да) и 203 меня тоже удивляет )
и 233 удивляет. Почему разовый доп нельзя провести без стоянок от Орла
#819536 Максим П. 23 ноя 2024, 09:37
Если бы не тройная смена локомотива, можно было бы и пустить, чем киснуть у каждого столба на ГХ.

Тула и Тульская область.
#819598 Icefer 23 ноя 2024, 23:00
Фыва Цукен:
Icefer:вообще, с таким графиком надо было отправлять из Орла (если там не окончательно закрыли депо) или НН.
нну...

на юг - да, было бы неплохо. а вот на север - не особо. отправление с конечного пункта будет часа в четыре утра, что не есть гуд.
Почему в 4? В типа 5:50, до москвы примерно за 4:15 можно спокойно доехать. Стоять на Курском 13 минут, дырки в D2 после 10 утра уже есть. А на юг - повыкидывать технички, проходить Москву в районе 01:30
#819618 Фыва Цукен 24 ноя 2024, 11:48
от нижнего до москвы (или от орла) поезда локтяги идут 5-6 часов. а делать ускоренный график допу никто не будет.

ну и дырки в диаметральном движении связаны с техническими нуждами.
#819629 Владимир Дукин 24 ноя 2024, 12:12
Сделали бы хоть у некоторых вечерне/ночных и раннеутренних транзитных проход через Москву-Курскую. Уже какая-то экономия времени.
Вон вместо кривых 203/204 СПб-Белгород можно было 143/144 сделать в сообщении Санкт-Петербург- Кисловодск с заходом в Белгород. Огромная экономия для ФПК и людям хорошо.
#819630 Владимир Дукин 24 ноя 2024, 12:15
113/114 неплохо было бы до Новороссийска пропустить или Анапы. Огромный перестой по Краснодару
#819634 Максим П. 24 ноя 2024, 12:22
По однопутке до Крымской? Там какой поезд не откроешь в расписании, почти все ловят большие технички. И летом тогда вагоны в нем будут забиваться Анапой или Новороссийском.
Владимир Дукин:
Вон вместо кривых 203/204 СПб-Белгород можно было 143/144 сделать в сообщении Санкт-Петербург- Кисловодск с заходом в Белгород. Огромная экономия для ФПК и людям хорошо.
Кому нужен заезд в Белгород? Тем более сейчас, чем дальше от него, тем лучше.

Тула и Тульская область.
#819638 Dmitriy_Alexeevich 24 ноя 2024, 12:46
Если вам не нужен, то это не значит, что не нужен другим. Или нас уже вычеркнули из состава РФ? Люди едут несмотря ни на что к родным и близким, в том числе и я в Курскую область. Если вы можете так легко своих родных кинуть и забыть, то далеко не все такие.
#819639 Максим П. 24 ноя 2024, 12:48
Понятно, что нужен местным, но транзитникам зачем к линии фронта приближаться? Белгород связан с Кисловодском посредством двух-трех вагонов ВБС. Проблем нет никаких добраться.

Тула и Тульская область.
#819643 Владимир Дукин 24 ноя 2024, 12:58
Так есть отдельный поезд СПб-Белгород и Белгород-Кисловодск. Проблемы не вижу. Этот поезд как раз для трамвайных пассажиров Орла, Курска, Белгорода. А то сейчас 144/143 идёт из Тулы на Узловую и крюки мотает на Павелецкий.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15