В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#819682 Владимир Дукин 24 ноя 2024, 16:59
Kchrovec:
Владимир Дукин: Сделали бы хоть у некоторых вечерне/ночных и раннеутренних транзитных проход через Москву-Курскую. Уже какая-то экономия времени.
Вон вместо кривых 203/204 СПб-Белгород можно было 143/144 сделать в сообщении Санкт-Петербург- Кисловодск с заходом в Белгород. Огромная экономия для ФПК и людям хорошо.

143/144 не заходит в Белгород,2 вагона отцепляют по Курску и они едут в Белгород, потом едут от Белгорода до Курска и опять прикрепляются к составу и едут в Кисловодск
Поэтому непонятно как Кисловодск Санкт Петербург через Белгород вы хотите сделать , если есть отдельный поезд 49/50 сообщением кисловодск-санкт Петербург
Который отправляется с Кисловодска на 3 часа позже а проследуют Москву они в одно и тоже почти время.
Смысл от двух поездов дублирующих друг друга
Я прекрасно знаю как и что ходит. Основная цель - из нескольких поездов сделать один. 49/50 и 143/144 идут разными ходами и в разное время.
#819684 Владимир Дукин 24 ноя 2024, 17:02
Придача: Нет никаких проблем у Белгорода добраться куда угодно. Автобус идет до РосКоши 4 часа. На блаблакаре еще быстрее. Стоит несколько сот рублей. И нет проблем. По ЖД до той же Россоши добираться Белгороду от 12 до 16 часов :=-O:
Хохла отгонят подальше и проблем не будет.
Основная надежда на возобновление движения поездов через Валуйки и Купянск на юг.
#819687 Мурзюша 24 ноя 2024, 17:13
Владимир Дукин: В СССР многие поезда шли на ходу через Тулу. Никто не вякал. Да можно просто закрыть продажу до Тулы. Это не сложно. Зачем транзитным пассажирам эта станция?
143/144 и так всё лето через Ржаву и Старый Оскол ходил. Заход в Белгород много времени не сожрет. Не переживайте. Тем более, если не будет идти на Павелецкий.
Вот это новости. Я такого не помню. Какие именно поезда шли на ходу через Тулу, и в каких годах?
#819689 Владимир Дукин 24 ноя 2024, 17:16
Больше скажу, на ходу были у некоторых Орёл и Белгород в т.ч.
Это 60ые-70ые годы после электрификации участка Москва -Харьков
#819691 СергейKolon 24 ноя 2024, 17:21
Владимир Дукин:
Dmitriy_Alexeevich: Если вам не нужен, то это не значит, что не нужен другим. Или нас уже вычеркнули из состава РФ? Люди едут несмотря ни на что к родным и близким, в том числе и я в Курскую область. Если вы можете так легко своих родных кинуть и забыть, то далеко не все такие.
Это у людей майдан головного мозга или переел тульских пряников может.
Я бы ещё маршрут 557/558 Имеретинский Курорт - Москва переложил через Валуйки, Старый Оскол, Ржаву, Курск, Орёл, Тулу, вместо Поворино.
так 557 от Лисок на одной нитке с 548 Белгород - Адлер. А 548 охватывает и Оскол и Валуйки.
Сейчас кажется отлично 557 и 548 ч/з день
#819693 Владимир Дукин 24 ноя 2024, 17:24
С Павелецкого есть нитка 209/210, так пусть на неё вешают летний в Адлер, можно и через Волгоград
#819694 Придача 24 ноя 2024, 17:24
Владимир Дукин:
Придача: Нет никаких проблем у Белгорода добраться куда угодно. Автобус идет до РосКоши 4 часа. На блаблакаре еще быстрее. Стоит несколько сот рублей. И нет проблем. По ЖД до той же Россоши добираться Белгороду от 12 до 16 часов :=-O:
Хохла отгонят подальше и проблем не будет.
Основная надежда на возобновление движения поездов через Валуйки и Купянск на юг.
По тепловозной однопутке? Где всё разбито кругом? Максимум, что в/через ту территорию пускать, это сборные грузовые и хорош. Про "через купянск" и говорить не приходится. Это теперь навечно "там".
#819695 Владимир Дукин 24 ноя 2024, 17:26
Про вечно не надо))
До 2014 тоже думали, что Крым, Луганск и Донецк навечно в 404.
А так или иначе придётся восстанавливать и усиливать Московско-донбасский ход.
#819699 Придача 24 ноя 2024, 17:45
Ну вот и будет МСК-Луганск-Донецк-Мариуполь. И местные грузовые немного. Уголь никому не нужен, промышленность развалена. С/Х почти нет. Нечего возить.
#819701 Владимир Дукин 24 ноя 2024, 17:58
С с/х в ЛНР всё в порядке. Промышленность постепенно восстановится. Возить руду, сталь и т.п. всегда нужно.
Восстановить разъезды придётся
#819702 Максим П. 24 ноя 2024, 18:03
Придача:Про "через купянск" и говорить не приходится. Это теперь навечно "там".
Сводка новостей говорит обратное. И я не про телек.

Тула и Тульская область.
#819705 Придача 24 ноя 2024, 18:19
Будут конечно восстанавливать, разумеется в основном то, что деньги приносит то и будут восстанавливать (то есть почти ничего) ну и для ТВ сюжета Соловьеву по мелочи восстановят. Если сравнивать например с 2013 годом, то увидим мы процентов ...надцать железки от тех времен. Даже вероятность перевода на э/тягу линии Валуйки-Луганск ИМХО околонулевая. Да и вообще весь этот регион возможно выгоднее полностью перевести на теплотягу.
Последний раз редактировалось Придача 24 ноя 2024, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
#819712 LmV 24 ноя 2024, 19:34
Придача: Даже вероятность перевода на э/тягу линии Валуйки-Луганск ИМХО около нулевая. Да и вообще весь этот регион возможно выгоднее полностью перевести на теплотягу.
Ну будет теплотяга пока, не проблема.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 24