В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#826223 Алексей_PS 03 фев 2025, 11:34
Hалетчик: Вообще покупать билеты на ближние дистанции чуть ли не за полгода - это идиотизм. Только в России, по моему так людей приучили.
Ответить почему? Потому что ближние дистанции - это полупригород, с которым мы боремся активно за исключением Москвы.
А рассчитывать на допы - глупо.
Hалетчик: Надо по хорошему значительно увеличить тариф за возврат билетов, чтобы как то от этого отучать людей.
А лучше сразу - в гулаг отправлять, как врагов народа. Или в приложении РЖД реализовать функцию - сдал пару раз билет, т.к. работаешь и не получилось вырваться с работы - сразу статус иноагента.
#826225 Hалетчик 03 фев 2025, 12:11
Алексей_PS:
Hалетчик: Вообще покупать билеты на ближние дистанции чуть ли не за полгода - это идиотизм. Только в России, по моему так людей приучили.
Ответить почему? Потому что ближние дистанции - это полупригород, с которым мы боремся активно за исключением Москвы.
А рассчитывать на допы - глупо.
Hалетчик: Надо по хорошему значительно увеличить тариф за возврат билетов, чтобы как то от этого отучать людей.
Чего это глупо? При всех минусах ПИД всё таки всегда назначает допы на майские и новый год - к пикам перевозок.
Но если мы говорим о дальнем пригороде - то и решения должны быть соответствующие.
Например не секрет, что на Горьковке банально много билетов Владимир выкупает, в связи с чем на Иваново стоит даже ограничение продаж.
И если банально возможности линии не позволяют (как на Тверь) запустить чуть ли не каждый час скоростные "Ласточки" без мест за 2 часа, то надо думать, как другими средствами проблему решить.
Например, продавать в те же проходящие "Ласточки" (хот бы в часть поездов или вагонов) до Владимира недорогие билеты без мест. Сразу куча мест освободится.
Это нормальная практика в Европе или Китае. В Китае так вообще люди часами ездят стоя в том числе и в скоростных поездах или покупают одно место и по очереди сидят.
Да, тоже не лучшее решение, но во всяком случае позволит снять нынешнюю напряжённость.
Чтобы можно было даже без лишней нервотрепки взять билеты условно на 200-300 километров без мест даже в день отправления.
#826228 Алексей_PS 03 фев 2025, 12:29
Hалетчик:
Чего это глупо? При всех минусах ПИД всё таки всегда назначает допы на майские и новый год - к пикам перевозок.
Вы можете сейчас огласить список планируемых допов? Которые с гарантией 100% будут назначены и будут иметь удобное время.
Hалетчик: Например не снкрет, что на Горьковке банально Владимир выкупает, в связи с чем на Иваново стоит даже ограничение продаж.
Есть назначенные дополнительные Ласты ну или еще какой либо нормальный подвижной состав с таким же временем в пути?
Hалетчик:
Например, продавать в те же проходящие "Ласточки" (хот бы в часть поездов или вагонов) до Владимира недорогие билеты без мест. Сразу куча мест освободится.
Опять карательные мероприятия. А назначить еще один поезд можно? Ведь тоже места появится должны.
Hалетчик:
Это нормальная практика в Европе или Китае. В Китае так вообще люди часами ездят стоя в том числе и в скоростных поездах или покупают одно место и по очереди сидят.
В Китае и Европе так же как в России борются с пригородными перевозками и пассажирским движением вообще?
Hалетчик: Чтобы можно было даже без лишней нервотрепки взять билеты условно на 200-300 километров без мест даже в день отправления.
Ну мы еще и остановки выпилить можем :;-): Взять Владимир и перевести в ранг техстоянок.
#826229 AlexBykov 03 фев 2025, 12:37
Hалетчик: И если банально возможности линии не позволяют (как на Тверь) запустить чуть ли не каждый час скоростные "Ласточки" без мест за 2 часа, то надо думать, как другими средствами проблему решить.
Запустить РЭКС ЦППК пар 5 ежедневно с временем пути от Курского до 2:30-2:40 и ценой до 1000 руб.
Обычные электрички радикально ускорить между Москвой и Орехово, оставить здесь штук 8 остановок, при времени пути до 1:20. Время пути Орехово-Владимир = 1:35 => весь путь меньше 3 часов.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#826230 Hалетчик 03 фев 2025, 12:41
AlexBykov:
Hалетчик: И если банально возможности линии не позволяют (как на Тверь) запустить чуть ли не каждый час скоростные "Ласточки" без мест за 2 часа, то надо думать, как другими средствами проблему решить.
Запустить РЭКС ЦППК пар 5 ежедневно с временем пути от Курского до 2:30-2:40 и ценой до 1000 руб.
Обычные электрички радикально ускорить между Москвой и Орехово, оставить здесь штук 8 остановок, при времени пути до 1:20. Время пути Орехово-Владимир = 1:35 => весь путь меньше 3 часов.
Это всё не плохо, но есть ли технические возможности?
#826231 Фыва Цукен 03 фев 2025, 12:41
AlexBykov:
Обычные электрички радикально ускорить между Москвой и Орехово, оставить здесь штук 8 остановок
эммм...

предлагается построить четырёхпутку от железнодорожной до орехова? или вообще всем электричкам сделать 8 остановок?

во втором случае - что делать жителям остановок, не вошедших в число восьми? в первом - овчинка выделки стоит?
#826233 Daniel Kalinxina 03 фев 2025, 13:10
v_gildenberg: Так у нас же график отпусков предоставляется до 01.12 декабря каждого месяца. Обычно в ноябре его сдают и закрывают. А для всех организаций требование - как минимум за 2 недели до начала следующего календарного года. Ну и в принципе....можно уже планировать отпуск :=-O: Я кстати тоже на майские вполне себе взял билеты на поезд и в гостиницу. Поменяется что-нибудь - не проблема: сдам/верну билеты.
Формально да. А на практике - если кадровичка уйдёт в декрет, то утрясывать его ещё в феврале будут. И всякие форс-мажоры бывают.
#826236 AlexBykov 03 фев 2025, 13:27
Hалетчик: Это всё не плохо, но есть ли технические возможности?
Например, из Москвы до Крутого есть РЭКС в 8:22 и 9:17 - второй из них протащить до Владимира. Москва-Владимир - есть экспресс в 15:32 только по чт и пт, сделать ежедневным.
Вот уже 5 пар есть. Можно что-то воткнуть в районе 12 часов.
Фыва Цукен:предлагается построить четырёхпутку от железнодорожной до орехова? или вообще всем электричкам сделать 8 остановок?

во втором случае - что делать жителям остановок, не вошедших в число восьми? в первом - овчинка выделки стоит?
Читать = электрички Москва-Владимир. Которых 2,5 пары.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#826237 LmV 03 фев 2025, 13:28
Продавать билеты без мест в проходящие, это «снять напряженность»? Наоборот - оскотинить условия перевозки а конец. Сколько раз писать уже, что забугорный опыт «без места» категорически не подходит под наши условия и менталитет?! У нас это приведет к откровенным быдлоразборкам за места, включая отжимания, по типу «а я недолго». ЗЫ:А на СПб-Псков/Печоры в пик - стоит какой-то хитроумный вариант регулировки. ::-[: Ну а СПб-Ст.Русса - откровенно ЛЕТО (всегда). ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#826239 Hалетчик 03 фев 2025, 13:59
LmV: Продавать билеты без мест в проходящие, это «снять напряженность»? Наоборот - оскотинить условия перевозки а конец. Сколько раз писать уже, что забугорный опыт «без места» категорически не подходит под наши условия и менталитет?! У нас это приведет к откровенным быдлоразборкам за места, включая отжимания, по типу «а я недолго». ЗЫ:А на СПб-Псков/Печоры в пик - стоит какой-то хитроумный вариант регулировки. ::-[: Ну а СПб-Ст.Русса - откровенно ЛЕТО (всегда). ::-D:
Ну ладно. Не надо тут - ничем кардинально наши люди от китайцев или немцев не отличаются. А где отличаются - полиция и охрана поможет.
Сколько тоже было крика - выделенные полосы у нас работать не будут, у нас люди не будут пристёгиваться за рулём, и так далее. Дескать, "менталитет". Ничего, приучили. Пусть и не с такой 100/ отдачей, как у них, но работает.

Да, есть возможная проблема что придётся пару часов если не повезёт простоять, зато без нервов уезжаешь даже в день отправления. Спокойно купив билет даже перед отправлением.
Стоят же люди в тверских "Ласточках" на пиковых рейсах почти до конечной - и тут постоят - до Владимира или до Тулы.
Как вариант - просто пока делать это не во все поезда и не во все вагоны. Наоброт, люди будут рады что будут стоячие места дешевле и можно будет доехать быстро.
#826240 Фыва Цукен 03 фев 2025, 14:20
AlexBykov: Читать = электрички Москва-Владимир. Которых 2,5 пары.
ну так вы уточняйте.

это, наверное, можно. хотя, думаю, без обгонов не обойтись.
#826241 zz27 03 фев 2025, 14:52
Hалетчик:Надо по хорошему значительно увеличить тариф за возврат билетов, чтобы как то от этого отучать людей. А то именно из за таких нет билетов условно за неделю - две до отправления, или висит что то очень дорогое, зато перед отправлением понимая что планы меняются, начинается бурный возврат.
Надо просто увеличить тариф, чтобы мест всем хватало.
#826242 mvy 03 фев 2025, 15:36
zz27:Надо просто увеличить тариф, чтобы мест всем хватало.
А не пробовали когда-нибудь подумать, что задач стоит людей перевезти всех желающих, а не сделать, чтобы всегда места свободные были?
#826244 Фыва Цукен 03 фев 2025, 15:47
mvy:
zz27:Надо просто увеличить тариф, чтобы мест всем хватало.
А не пробовали когда-нибудь подумать, что задач стоит людей перевезти всех желающих, а не сделать, чтобы всегда места свободные были?
задача, насколько я понимаю, в том, чтобы получить возможно больше денег. для достижения этой цели можно действовать по-разному, и оптимальная стратегия не очевидна.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 03 фев 2025, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
#826247 KSM 03 фев 2025, 17:43
Сегодня знакомым надо было уехать на 715 Ласточке из Нижнего ( в 13.36). В 11 часов дня система показывала отсутствие мест. Не знаю как до Москвы, но до промежуточных остановок - мест нет, между промежуточными - мест нет. Понятно, что глюк. Около 12 дня появилось сначала около 130, потом более 400 мест. А могло и не появиться.
А вы говорите за 90 дней не дают продажу...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexPaen, Google [Bot] и гости: 18