В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#827685 ktdn 24 фев 2025, 18:52
Хотелось бы обсудить бизнес-залы.
В частности, как в нем провести более трёх часов.
Первый заход по билету. Но как я понял, не более трёх часов, хотя зайти можно за 8.
А вот дальше - на сайте указано "доплата по тарифу".
А по какому? Как следующие 3 часа?
А можно ли первые три часа по билету, а дальше банковские проходки?
#827719 zdr 25 фев 2025, 07:59
А как они эти три часа отслеживают? Люди выходят, нигде не отмечаясь, откуда они знают что вы не вышли через три часа?
#827720 Алексей_PS 25 фев 2025, 08:17
Никто время там не отслеживает. Но это не означает, что нужно злоупотреблять.
Вопрос в том, где, кроме МСК и СПб такие бизнес-залы.
#827721 Михаил И 25 фев 2025, 08:20
Неоднократно сидели больше 3-х - и 4 и 5 - никто ничего не отслеживает, правда не знаю что будет если пытаться сидеть дольше.
#827722 suntechnic 25 фев 2025, 08:29
а откуда само ограничение в 3 часа? типа чтобы не думали полноценно поспать и похрапеть на весь зал?
#827726 Алексей_PS 25 фев 2025, 09:18
suntechnic: а откуда само ограничение в 3 часа? типа чтобы не думали полноценно поспать и похрапеть на весь зал?
Там кормёшка включена - шведский стол. Чтобы весь день не ели, наверное. :;-):
#827751 ktdn 25 фев 2025, 19:31
Нет, я не пойду на то, чтобы забиться в тихий угол, чтобы не заметили 4й час.
Нужен легальный способ - типа оплатить именно продление, а не полный тариф.
Или вторые три часа оплатить банковской проходкой.
Алексей_PS:
suntechnic: а откуда само ограничение в 3 часа? типа чтобы не думали полноценно поспать и похрапеть на весь зал?
Там кормёшка включена - шведский стол. Чтобы весь день не ели, наверное. :;-):
Кормешка там вкусная. Но я за шесть часов ненамного больше съем, чем за три. Учитывая, что и в Авроре покормят. А вот то, что в бизнес зале тесно, это да.

Кстати, я бы на месте РЖД для популяризации утренней Авроры разрешил бы бизнес зал на 5 часов, но с момента закрытия метро. Ибо три самых дорогих ночника, где у многих БЗ в билете, уедут, а провожающие уйдут на метро.
#828047 serg 02 мар 2025, 20:26
ktdn:
Кстати, я бы на месте РЖД для популяризации утренней Авроры разрешил бы бизнес зал на 5 часов, но с момента закрытия метро. Ибо три самых дорогих ночника, где у многих БЗ в билете, уедут, а провожающие уйдут на метро.
Вы меня, конечно, извините, но мне сложно представить пассажира, который будет за СВОИ деньги покупать билет в бизнес-класс Авроры, но при этом не захочет потратиться на такси до вокзала и предпочтет поехать последним поездом метро и будет ночевать в бизнес-зале, ожидая поезда.
#828048 LmV 02 мар 2025, 20:38
serg:
Вы меня, конечно, извините, но мне сложно представить пассажира, который будет за СВОИ деньги покупать билет в бизнес-класс Авроры, но при этом не захочет потратиться на такси до вокзала и предпочтет поехать последним поездом метро и будет ночевать в бизнес-зале, ожидая поезда.
Вот именно. Я тоже с трудом такое могу представить, чтоб это не был уникальный случай.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828051 poland 02 мар 2025, 22:28
Бизнес-залы открыты для тех, кто может их себе позволить, а не для того, что бы там пожрать, поспать и как продлить ::-D:
#828053 poland 02 мар 2025, 22:36
Также, например, вагоны "Люкс" это не сумма двух мест в СВ. В Люксе можно и покурить, никто слова не скажет! По крайней мере несколько лет назад так было...
#828062 LmV 02 мар 2025, 23:16
БАРСИК: Сейчас покурить - вряд ли.
Да, потому что детекторы дыма-то - есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828075 serg 03 мар 2025, 07:40
LmV:
serg:
Вы меня, конечно, извините, но мне сложно представить пассажира, который будет за СВОИ деньги покупать билет в бизнес-класс Авроры, но при этом не захочет потратиться на такси до вокзала и предпочтет поехать последним поездом метро и будет ночевать в бизнес-зале, ожидая поезда.
Вот именно. Я тоже с трудом такое могу представить, чтоб это не был уникальный случай.
Рискну предположить, что речь идет о командированных пассажирах, которым по каким-то причинам оплачивают бизнес-класс в поезде, но не оплачивают такси.

И одной из таких причин может быть оторванность бухгалтера, принимающего и проверяющего авансовые отчеты командированных, от реалий. Есть билет с указанной суммой оплаты, значит подлежит оплате. Как один из вариантов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19