Страница 1 из 4

Бизнес залы

СообщениеДобавлено: 24 фев 2025, 18:52
ktdn
Хотелось бы обсудить бизнес-залы.
В частности, как в нем провести более трёх часов.
Первый заход по билету. Но как я понял, не более трёх часов, хотя зайти можно за 8.
А вот дальше - на сайте указано "доплата по тарифу".
А по какому? Как следующие 3 часа?
А можно ли первые три часа по билету, а дальше банковские проходки?

Re: Бизнес залы

СообщениеДобавлено: 25 фев 2025, 07:59
zdr
А как они эти три часа отслеживают? Люди выходят, нигде не отмечаясь, откуда они знают что вы не вышли через три часа?

Re: Бизнес залы

СообщениеДобавлено: 25 фев 2025, 08:17
Алексей_PS
Никто время там не отслеживает. Но это не означает, что нужно злоупотреблять.
Вопрос в том, где, кроме МСК и СПб такие бизнес-залы.

Re: Бизнес залы

СообщениеДобавлено: 25 фев 2025, 08:20
Михаил И
Неоднократно сидели больше 3-х - и 4 и 5 - никто ничего не отслеживает, правда не знаю что будет если пытаться сидеть дольше.

Re: Бизнес залы

СообщениеДобавлено: 25 фев 2025, 08:29
suntechnic
а откуда само ограничение в 3 часа? типа чтобы не думали полноценно поспать и похрапеть на весь зал?

Re: Бизнес залы

СообщениеДобавлено: 25 фев 2025, 09:18
Алексей_PS
suntechnic: а откуда само ограничение в 3 часа? типа чтобы не думали полноценно поспать и похрапеть на весь зал?
Там кормёшка включена - шведский стол. Чтобы весь день не ели, наверное. :;-):

Re: Бизнес залы

СообщениеДобавлено: 25 фев 2025, 19:31
ktdn
Нет, я не пойду на то, чтобы забиться в тихий угол, чтобы не заметили 4й час.
Нужен легальный способ - типа оплатить именно продление, а не полный тариф.
Или вторые три часа оплатить банковской проходкой.
Алексей_PS:
suntechnic: а откуда само ограничение в 3 часа? типа чтобы не думали полноценно поспать и похрапеть на весь зал?
Там кормёшка включена - шведский стол. Чтобы весь день не ели, наверное. :;-):
Кормешка там вкусная. Но я за шесть часов ненамного больше съем, чем за три. Учитывая, что и в Авроре покормят. А вот то, что в бизнес зале тесно, это да.

Кстати, я бы на месте РЖД для популяризации утренней Авроры разрешил бы бизнес зал на 5 часов, но с момента закрытия метро. Ибо три самых дорогих ночника, где у многих БЗ в билете, уедут, а провожающие уйдут на метро.

Re: Бизнес залы

СообщениеДобавлено: 02 мар 2025, 20:26
serg
ktdn:
Кстати, я бы на месте РЖД для популяризации утренней Авроры разрешил бы бизнес зал на 5 часов, но с момента закрытия метро. Ибо три самых дорогих ночника, где у многих БЗ в билете, уедут, а провожающие уйдут на метро.
Вы меня, конечно, извините, но мне сложно представить пассажира, который будет за СВОИ деньги покупать билет в бизнес-класс Авроры, но при этом не захочет потратиться на такси до вокзала и предпочтет поехать последним поездом метро и будет ночевать в бизнес-зале, ожидая поезда.

Re: Бизнес залы

СообщениеДобавлено: 02 мар 2025, 20:38
LmV
serg:
Вы меня, конечно, извините, но мне сложно представить пассажира, который будет за СВОИ деньги покупать билет в бизнес-класс Авроры, но при этом не захочет потратиться на такси до вокзала и предпочтет поехать последним поездом метро и будет ночевать в бизнес-зале, ожидая поезда.
Вот именно. Я тоже с трудом такое могу представить, чтоб это не был уникальный случай.

Re: Бизнес залы

СообщениеДобавлено: 02 мар 2025, 22:28
poland
Бизнес-залы открыты для тех, кто может их себе позволить, а не для того, что бы там пожрать, поспать и как продлить ::-D:

Re: Бизнес залы

СообщениеДобавлено: 02 мар 2025, 22:36
poland
Также, например, вагоны "Люкс" это не сумма двух мест в СВ. В Люксе можно и покурить, никто слова не скажет! По крайней мере несколько лет назад так было...

Re: Бизнес залы

СообщениеДобавлено: 02 мар 2025, 23:04
БАРСИК
Сейчас покурить - вряд ли.

Re: Бизнес залы

СообщениеДобавлено: 02 мар 2025, 23:16
LmV
БАРСИК: Сейчас покурить - вряд ли.
Да, потому что детекторы дыма-то - есть.

Re: Бизнес залы

СообщениеДобавлено: 03 мар 2025, 07:15
БАРСИК
А они и на табачный дым реагируют?

Re: Бизнес залы

СообщениеДобавлено: 03 мар 2025, 07:40
serg
LmV:
serg:
Вы меня, конечно, извините, но мне сложно представить пассажира, который будет за СВОИ деньги покупать билет в бизнес-класс Авроры, но при этом не захочет потратиться на такси до вокзала и предпочтет поехать последним поездом метро и будет ночевать в бизнес-зале, ожидая поезда.
Вот именно. Я тоже с трудом такое могу представить, чтоб это не был уникальный случай.
Рискну предположить, что речь идет о командированных пассажирах, которым по каким-то причинам оплачивают бизнес-класс в поезде, но не оплачивают такси.

И одной из таких причин может быть оторванность бухгалтера, принимающего и проверяющего авансовые отчеты командированных, от реалий. Есть билет с указанной суммой оплаты, значит подлежит оплате. Как один из вариантов.