Страница 1 из 1
В продолжение к 12 поезду

Добавлено:
06 авг 2002, 09:52
Yana (все та же)
УУУУ да мы в самом хвостике едем....обидно

а я то дкмала что в поездах по 30 вагонов
В продолжение к 12 поезду

Добавлено:
06 авг 2002, 17:03
Kolyna
Это в товарных, их и по 72 бывает.
На Казанском вокзале больше 16 вагонов не поместится на перроне. Вот с Курского можно отправлять составы по 20 с лишним вагонов.
В продолжение к 12 поезду

Добавлено:
06 авг 2002, 17:39
Фыва Цукен
насколько я знаю, предельная длина поезда для казанского вокзала (если не перекрываются выездные стрелки) - то ли 22, то ли 23 вагона, для курского - 25 вагонов
В продолжение к 12 поезду

Добавлено:
06 авг 2002, 22:36
Kolyna
Что же в таком случае мешает подцепить к каждому отправляющемуся на юг суперпоезду по пять нефирменных плацкартных вагонов? Видать, существует стереотип, что фирменный поезд не должен быть длиннее 15-ти вагонов.
А может, локомотив не сможет тащить по графику такой длинный и тяжелый состав?
В продолжение к 12 поезду

Добавлено:
07 авг 2002, 02:26
Антон Алексеевич
есть такое животно - жаба... Вот она-то и мешает. Кто будет покупать плавленные сырки по 300 рэ, если будет возможность не платить за эту лобуду?
Сегодняшний изврат с "услугами" и "фирменными" вагонами - попытка продать "шашечки", в то время, когда пассажиру требуетс япросто ехать.
В продолжение к 12 поезду

Добавлено:
07 авг 2002, 11:54
Фыва Цукен
ну, жаба - зверь, конечно, серьёзный

, но вообще-то могут быть и объективные причины (нехватка мощных локомотивов, например).
В продолжение к 12 поезду

Добавлено:
07 авг 2002, 14:03
Антон Алексеевич
Могут быть и "объективные", но что мне, пассажиру, до них? Мне бы уехать, а вареную курицу в газете я и с собой взять могу, на кой мне плавленный сыр?
В продолжение к 12 поезду

Добавлено:
07 авг 2002, 14:38
Kolyna
Услуги, конечно, никому не нужны. Но железная дорога заинтересована в максимальной отдаче. Вагоны "с услугами" приносят больше прибыли, чем простые фирменные и тем более нефирменные. А пустыми они не ходят.
Ясно, что сервис - не по себестоимости и за него даже депутатам приходится доплачивать. Если вас не устраивает плавленый сыр, поезжайте другим поездом, на него билеты продаются в вторую очередь.
В продолжение к 12 поезду

Добавлено:
07 авг 2002, 14:58
Администратор
А интересно, в самолете можно от питания отказаться?
Уважаемый Антон Алексеевич, ау ...

В продолжение к 12 поезду

Добавлено:
07 авг 2002, 14:58
Антон Алексеевич
и опять вопрос: ну почему проблемы прибыльности железной дороги должны меня волновать?
В продолжение к 12 поезду

Добавлено:
07 авг 2002, 22:27
Kolyna
Никто не говорит о том, что это должно вас волновать.
Просто подстриваться под Вас, Пассажира, и продавать билеты без питания в вагоны с питанием никто не будет.
В продолжение к 12 поезду

Добавлено:
07 авг 2002, 22:30
Kolyna
Администратор:А интересно, в самолете можно от питания отказаться?
Уважаемый Антон Алексеевич, ау ...

Нельзя отказаться. Стюардесса специально ходит и следит, не поевших не выпускают с борта.
Почти все рейсы гоняют с едой. Если вы не поедите, вам никто деньги не вернет.
Но, к чести авиаторов, в большинстве случаев, даже если летишь два часа, кормят как на убой.
В продолжение к 12 поезду

Добавлено:
08 авг 2002, 01:55
Антон Алексеевич
Авиакомпания не продает отдельно услугу "питание", а отдельно услугу "перевозка". Собственно, авиакомпания может возить кого угодно и как угодно, включая любые услуги в цену билета - она не монополист, почти всегда есть выбор.
ЖД - монополист. Хочешь ты или не хочешь - за еду тебе придется заплатить. Причем отдельно! Есть же вагон "без услуг" и ты прекрасно понимаешь, что 300 рэ с тебя сдирают за плавленный сырок...
Потому-то жд и оставляет "нефирменные" вагоны и "купе без услуг", чтобы не задавил антимонопольный комитет.