#8748 Гость
19 июл 2004, 08:24
Train attendant!
Что касается нефирменных поездов. Если окно просто закрыто на замок, то можно уговорить проводника уговорить открыть окно, если он конечно в хорошем расположении духа. Если окна закручены шурупами или забиты гвоздями, то такое окно можно только отжать. Обычно проводники предлагают багор ( не знаю как правильно это называется у пожарников) из пожарного щита, имеющегося в каждом вагоне, или что нибудь из подручных средств типа лома. Главное не переусердствовать, так как окна имеют тендендицию перекашиваться в одну из сторону и в этом случае окно будет невозможно ни закрыть, ни открыть.
Что касается фирменных поездов. В них, как правило, ставят новые вагоны и в них стоят стеклопакеты ( без форточек, небольшая фрамуга есть только в туалете). И здесь надо молиться только на проводника, чтобы он включил кондишен, поскольку в этих вагонах открыть что либо невозможно ( вагон задраен не хуже подводной лодки). При неработающем кондишене в таком вагоне (особенно на южных направлениях) ощущения будут как у подводников на затонувшей подлодке при запасе кислорода на последние 5 минут. В обратной ситуации, когда проводники врубают кондишен на полную- можно испытать то , что чувствует мясная свежеразделанная туша , помещенная в морозильник, при быстрой заморозки.
Если интересует вагон, где все работает, то надо попытаться взять билеты в штабной вагон, где едет начальник поезда. В этом вагоне все открывается (закрывается), работает кондишен, туалет, есть работающее радио, всегда горячий титан, выбрасывается мусор и даже каждые 3 часа убирается. И самое главное, в этом вагоне самая доброжелательная и приветливая проводница.Причем, это не зависит от категории поезда - фирменный или дополнительный.
P.S. Вообще то , если надо ехать и получается, что именно поездом, то просто надо пережить это время как стихийное бедствие.Поскольку поездки в наших поездах превращаются в тест на живучесть : вечно неработающие туалеты, кондишены, титаны да и сами вагоны очень часто "древние". А если учесть, что за таким "удовольствием" надо еще бегать 45 дней, чтобы купить нужные билеты, то картина получается совсем грустная.