Страница 1 из 1
Безопасность пассажиров
Добавлено:
20 дек 2004, 16:25
Bat
Приведу один пример, думаю, его будет достаточно, чтобы люди, которые каждый день ездят на работу на электричках, меня поняли.
9 утра, платформа Тимирязевская Савёловского направления. Из электрички выходит толпа и направляется к павильону с турникетами на выход. В павильоне из 6 (!!!) дверей открыто 2 (!!!). На узкой платформе, от которой в это время уходит электричка, образуется давка. К тому же зима, кругом скользко.
Спрашивается, почему нельзя открыть все двери, чтобы рассеять поток пассажиров? Зачем лишний раз создавать толпу, тем более на платформе, где это вдвойне опасно? Неужели на безопасность пассажиров всем НАСТОЛЬКО наплевать? И кому и где на это безобразие можно пожаловаться?
Безопасность пассажиров
Добавлено:
20 дек 2004, 22:36
Dmitriy.Fox
262-13-65, номер есть на официальном сайте МЖД,
здесь.
Re: Безопасность пассажиров
Добавлено:
25 дек 2024, 15:48
seriyshanson
Ладно, хорош разборки разводить, лучше ответьте на вопрос, вот стоит лента на входе на вокзал, иду я летом с рюкзаком и небольшой сумочкой с документами на шее. Охрана требует помимо рюкзака положить на ленту и сумочку. Едем дальше, зима, иду я с тем же рюкзаком и той же сумочкой, но сумочка у меня висит под курткой и охранник её не видит и на ленту я кладу только рюкзак. Теперь вопрос, чем отличается моя сумочка летом от моей сумочки зимой?
Re: Безопасность пассажиров
Добавлено:
25 дек 2024, 16:21
serg
От себя добавлю. Прохожу рамку металлоискателя на вокзале с карманами полными металла - ключи, монеты; срабатывает-пищит где-то 1 раз из 10. Как мне объяснили, зависит от настроек чувствительности; если звенит - охране надо просить выложить все из карманов и пройти повторно. А оно им это надо?
А, допустим, в судах чувствительность настроена так, что реагирует на металлическую ручку в кармане и пряжку ремня...
Re: Безопасность пассажиров
Добавлено:
25 дек 2024, 21:07
John 3 volta
Захожу в метро Шушары с рюкзаком, говорят рюкзак на ленту, содержимое из карманов. А к карманам то какие претензии? Если бы я был без рюкзака - их бы не досматривали?
Re: Безопасность пассажиров
Добавлено:
25 дек 2024, 22:01
LmV
В метро - вообще не знаю: по какому алгоритму действуют. На вокзалах - всё понятно: звенит - на ленту. А в метро - очень выборочно.
Re: Безопасность пассажиров
Добавлено:
25 дек 2024, 22:13
Dmitriy_Alexeevich
Конкретно в питерском метро - ищут людей помладше, попроще, поинтеллигентнее, и докапываются, чтобы выполнить план своей так называемой "работы"
Иду я с барсеточкой, в которой только ключи, телефон и картхолдер, и постоянно докапываются
А впереди толпа узбеков-таджиков или кавказцев с огроменными баулами кило по 50 каждый, на них только взглянут и стоят зевают
А потом удивляемся, как же всякие Акбаржоны смогли теракт устроить
Ещё бы нормальный досмотр был, как в Москве, цивильные ленты и т.д. на входе. А то ведут хрен знает куда в каморку в другом конце станции, сними-подними-положи в какой-то ящик, сунь руки свои туда (ещё было бы интересно знать, насколько последнее безопасно для организма).
Когда жил в Москве, на Петровско-Разумовской было всё удобно и цивильно: лента недалеко от входа, забираешь с нее багаж и сразу вот тебе под носом турникеты, проходи. Досмотр всех одинаков, звенишь/большой багаж - всем всё на ленту, без выборок.
Re: Безопасность пассажиров
Добавлено:
25 дек 2024, 23:36
seriyshanson
Но и в Москве тоже сумка, висящая снаружи и сумка, висящая под курткой, имея одинаковое содержимое, являются предметами разными по свойствам. Ну никто не заставит снять с меня сумку, потому что для того, чтобы я её снял, мне нужно снять и куртку. А тут уж извините и идите в жопу, дорогие товарищи. Чистить её вы мне не будете и звиздюлей за испачканную куртку от жены получать не вам. А потому снимать её на входе я не собираюсь. Плечики и вешалки я на входе не видел.
Re: Безопасность пассажиров
Добавлено:
27 дек 2024, 09:08
mvy
И самое главное - вся эта херня не имеет ни малейшего отношения к безопасности.
Re: Безопасность пассажиров
Добавлено:
03 янв 2025, 20:07
Frankie
Последнее сообщение - ключевое. А так, например, по опыту уже запоминаешь, где надо выкладывать телефон/ключи, а где не обязательно. А где-то и наушники надо выложить..
Re: Безопасность пассажиров
Добавлено:
03 янв 2025, 23:19
seregathebest
В Москве при входе в некоторые отели досмотр
тут вот реально не понял зачем, а главное нахрена
Re: Безопасность пассажиров
Добавлено:
04 янв 2025, 07:32
Liski
seregathebest: В Москве при входе в некоторые отели досмотр
тут вот реально не понял зачем, а главное нахрена
п. 23 Постановления Правительства РФ от 14 апреля 2017 г. N 447 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов" (с изменениями и дополнениями от 2022 года)
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody= ... E3.+%B9447Применяются для отелей 1 - 3 категорий (не путать со звездами) при определенном количестве проживающих.
Re: Безопасность пассажиров
Добавлено:
08 янв 2025, 20:57
Frankie
Пфффф….в Питере вон ковидные ограничения продляют, логику тут не найти.
Re: Безопасность пассажиров
Добавлено:
08 янв 2025, 21:20
poland
Раскудахтались...
Не со со следствием надо бороться, а с причиной - ещё Карл Маркс об этом говорил (или Ленин?)
Re: Безопасность пассажиров
Добавлено:
12 янв 2025, 18:04
uziel
Первоначальную тему исказили. Начали с безопасности на случай давки, а закончили транспортной безопасностью.
Двери закрывали и сейчас закрывают быдлоохранники у турникетов, которые возомнили себя начальниками. Им, видите ли холодно. Они-то и свою работу не делают, кое-где поставили стулья, постелили на них тряпки и сидят гоняют лохариков в телефонах.
А транспортная безопасность - это показуха и создание рабочих мест для людей с интеллектом телеграфного столба. То есть создание мест, где плевать в потолок и получать зарплату. Чем беднее регион, тем больше их. Решается повышением зарплат на таких же рабочих местах в реальном секторе экономики.