Не сказал бы, что скопирован - кривая, как мне показалось на первый взгляд, более плавная.
#91678 Антон Ефимов
18 ноя 2010, 18:58
Думаю, что у товарища не тот чин, чтобы каким-либо образом влиять на подобные решения. Впрочем некоторая информация о долгосрочных планах не помешала бы, ибо вопрос весьма актуальный.Slon:Программа скидок? это, пожалуй, к Максимусу.
Последний раз редактировалось Антон Ефимов 18 ноя 2010, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Да, именно информация. Разумеется, так.
Глянул, пока нарисовалась пауза, на ГГРы этого и следующего годов. Отличия в новом графике:
- убран провал 1 января
- перегиб с 11 января не 0,15, а 0,10
- убран пик под 23 февраля
- под 8 марта не пик, а провал
- убран всплеск под 12 июня
- первая половина июля не 1,10, а 1,15, таким образом, сглажен пик в середине июля
- появился пик под 4 ноября
- на 2 дня раньше начнется предновогоднее подорожание, и оно по дням будет круче
- 31 декабря не 1,0, а 0,85.
Глянул, пока нарисовалась пауза, на ГГРы этого и следующего годов. Отличия в новом графике:
- убран провал 1 января
- перегиб с 11 января не 0,15, а 0,10
- убран пик под 23 февраля
- под 8 марта не пик, а провал
- убран всплеск под 12 июня
- первая половина июля не 1,10, а 1,15, таким образом, сглажен пик в середине июля
- появился пик под 4 ноября
- на 2 дня раньше начнется предновогоднее подорожание, и оно по дням будет круче
- 31 декабря не 1,0, а 0,85.
я тож посматрел и прикинул что график более оптимален чем этого года
и всётаки не понимаю что с плацкартом будет??в этом же году он так же как и др классы вагонов по сезонам был! типа надо дождатся подписи правительства и тп и тогда он будет вместе со всеми вагонами регулироватся коэффициентом??
и всётаки не понимаю что с плацкартом будет??в этом же году он так же как и др классы вагонов по сезонам был! типа надо дождатся подписи правительства и тп и тогда он будет вместе со всеми вагонами регулироватся коэффициентом??
Ммм... по-моему, регулируемый и дерегулируемый сегменты утверждали чуть ли не разные конторы? Не помню - голова плохо держит ненужное...
Естественно. ГГР на купе и СВ утверждает само ОАО "ФПК", а на плацкарт - Федеральная служба по тарифам. И были уже годы, когда эти ГГРы были разными.Slon:Ммм... по-моему, регулируемый и дерегулируемый сегменты утверждали чуть ли не разные конторы? Не помню - голова плохо держит ненужное...
В пресс-релизе от 20 мая ФПК обещало разработать комплексную программу скидок к осени 2010 года. Однако к осени произошло все наоборот - уже введенные элементы гибкости отменили, оставив только скидку на верхушки.Антон Ефимов:Остались. У меня два вопроса:
1. А так ли нужен этот ГГР на 2011 и далее вообще?
2. Как долго еще терпеть этот костыль вместо нормальной программы скидок?
При этом, если верить Акулову в его недавнем интервью, проблема здесь не в нежелании ФПК, а препонах со стороны государства (видимо, ФАС):
Коммерсант, 21.10.2010.
С одной стороны, мы являемся субъектом естественной монополии, с другой стороны — у меня есть право устанавливать тарифы в нерегулируемом сегменте. Но при этом мы не имеем права развивать маркетинговые инициативы. Когда мы предложили для стимулирования спроса давать скидку до 20% при раннем приобретении билетов, при более близких датах давать скидку 10%, а в течение десяти дней перед датой отправления поезда увеличивать на 5%, то получили вопрос: на каком основании вы продаете одну и ту же услугу за разные цены? Я бы хотел найти авиатора, которому такие же вопросы кто-то задавал в последние десять лет. А почему? Потому что я субъект естественной монополии.
#91687 black duck
18 ноя 2010, 21:32
вполне логично. 31 декабря 2011 года - суббота, да еще и предновогодний день, а значит многие уедут раньше. самый ажиотаж, на мой взгляд, будет 30 декабря в пятницу (особенно на вечерне-ночные поезда).Slon:Да, именно информация. Разумеется, так.
Глянул, пока нарисовалась пауза, на ГГРы этого и следующего годов. Отличия в новом графике:
- на 2 дня раньше начнется предновогоднее подорожание, и оно по дням будет круче
- 31 декабря не 1,0, а 0,85.
31 декабря у нас - вечная суббота, могли бы и в этом году понизить.
#91690 Антон Ефимов
18 ноя 2010, 21:37
Интервью Акулова читали. Дело тут хозяйское, ибо и ФАС, и РЖД с ее дочками фактически управляются правительством РФ. Хотя рассуждать на пустом месте не будучи ни на грамм в теме увы бессмысленно.Minerva:При этом, если верить Акулову в его недавнем интервью, проблема здесь не в нежелании ФПК, а препонах со стороны государства (видимо, ФАС):
Жуткий ГГР. Если скидки отменят, то в августе поезда опять будут пустыми ходить (за исключением южных по потоку). Неужели в ФПК не понимают, что вешать КГР >1.2 можно только на отдельные даты массового потока (ноябрьские, мартовские, майские и тд)?
Максимус за тарифы и скидки не отвечает! Ему я уже писал, максимум чего добился - понижения коэффициента фирменности.Slon:Программа скидок? это, пожалуй, к Максимусу.
#91738 transsibFAN
19 ноя 2010, 15:23
Поживем - увидим. Поезда на Сочи в августе и июле и с высоким КГР наверняка раскупятся на ура. А вот на хронические воздуховозы могут и скидки оставить, и какую-нибудь дополнительную систему ценообразования придумать - скидку за раннюю покупку билета, при поездке на расстояние свыше N км или просто на какое-то направление, как было нынче с Астраханью например. Не разводите панику раньше времениНеизвестный:Жуткий ГГР. Если скидки отменят, то в августе поезда опять будут пустыми ходить (за исключением южных по потоку). Неужели в ФПК не понимают, что вешать КГР >1.2 можно только на отдельные даты массового потока (ноябрьские, мартовские, майские и тд)?
Ну, я ведь не с потолка все это говорю В этом году был КГР 1.2, в результате чего Адлер заполнялся хорошо, а вот все остальное пустое ездило. Мнение, что надо все грохать под видом убыточности (и то подтверждия их убыточности не было) я не поддерживаю (чем больше интевалы, тем меньше потоки), а поэтому считаю, что надо заполнять поезда за счет адекватных тарифов/скидок (надеюсь скидка 50% будет началом, а не финальной точкой).transsibFAN:Поживем - увидим. Поезда на Сочи в августе и июле и с высоким КГР наверняка раскупятся на ура. А вот на хронические воздуховозы могут и скидки оставить, и какую-нибудь дополнительную систему ценообразования придумать - скидку за раннюю покупку билета, при поездке на расстояние свыше N км или просто на какое-то направление, как было нынче с Астраханью например. Не разводите панику раньше времени
#91818 Лариса
20 ноя 2010, 15:43
а вчера, действительно, и мне тоже не давало смотреть поезд на 1 января, писало "введите будущую дату", хотя уже было 45 суток, а на 31 - было все нормально!
выжидали наверное)
выжидали наверное)
Это здесь ни при чем, там была другая проблема, которая обсуждалась в ветке: Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60