Страница 1 из 2

один билет с остановками

СообщениеДобавлено: 04 фев 2005, 14:10
Гала
лето хотелось бы по дороге с Юга в Ульяновск заехать в Волгоград и побывать там сутки. как наиболее выгодно для себя приобрести билет?
раньше была практика покупать билеты от точки до точки и брать посадочные талоны на определенные поезда... осталась ли сейчас такая практика

один билет с остановками

СообщениеДобавлено: 04 фев 2005, 14:36
Анатолий.
Сейчас это называется "остановка в пути" и посадочных талонов нет.
Подробно смотри здесь . Надо доплатить стоимость плацкарты Волгоград-Ульяновск.

Или не заморачиваться с этим и купить два разных билета.

один билет с остановками

СообщениеДобавлено: 04 фев 2005, 15:16
Anonymous
Анатолий.:Сейчас это называется "остановка в пути" и посадочных талонов нет.
Подробно смотри здесь . Надо доплатить стоимость плацкарты Волгоград-Ульяновск.

Или не заморачиваться с этим и купить два разных билета.
Именно так, сейчас дешевле приобрести 2 раздельных билета, за исключением двух случев:

1).когда речь о поездке в общем вагоне (где стоимость плацкарты ничтожна по сравнению со стоимостью билетной части)

2). когда станция прерывания поездки лежит в одной тарифной зоне со станцией назначения (т.е. когда билет на весь маршрут и билет от начала до станции прерывания стоит одинаково).

один билет с остановками

СообщениеДобавлено: 04 фев 2005, 17:22
гала
выезд из Туапсе в Ульяновск. остановка в Волгограде... ехать любым поездом до Волгограда.
у меня два билета покупать получается дороже, чем ехать по одному до Ульяновска

один билет с остановками

СообщениеДобавлено: 04 фев 2005, 17:55
Фыва Цукен
конечно, один билет на весь маршрут будет стоить дешевле двух на половину. но при оформлении остановки в пути вам надо будет доплачивать стоимость плацкарты волгоград-ульяновск. а вот чему она равна, я не знаю.

один билет с остановками

СообщениеДобавлено: 06 фев 2005, 23:55
Dmitriy.Fox
Для ориентировки: стоимость плацкарты можно оценить в 1/3 стоимости проезда в нефирменном плацкарте/купе/(возможно, и СВ) или в 3/5 стоимости - в фирменном.

Ещё раз скажу, что это оценка - точное значение вам могут сказать в справочном бюро на вокзале (а, может, и там не будут знать).

один билет с остановками

СообщениеДобавлено: 07 фев 2005, 11:40
Анатолий.
Dmitriy.Fox:Для ориентировки: стоимость плацкарты можно оценить в 1/3 стоимости проезда в нефирменном плацкарте/купе/(возможно, и СВ)
По идее, стоимость плацкарты должна зависеть от плацкарта/купа/СВ, в отличие от стоимости билета. Поэтому коэф. должны быть разные.

один билет с остановками

СообщениеДобавлено: 07 фев 2005, 12:30
Dmitriy.Fox
Анатолий.:По идее, стоимость плацкарты должна зависеть от плацкарта/купа/СВ, в отличие от стоимости билета. Поэтому коэф. должны быть разные.

По идее - зависят, но коэффициенты отличаются очень мало, вот примеры (№ поезда (дорога формирования) - билет + плацкарта)
Скорые нефирменные поезда, плацкартные вагоны:
092Ч (Ю-В) - 25,19 + 13,09 гр.
038А (ОКТ) - 211,5 + 94,5 руб.
Скорые нефирменные поезда, купейные вагоны:
286С (С-КВ) - 193,23 + 85,5 гр.
111М (МСК) - 506,0 + 263,1 руб.
Скорый фирменный поезд, купейный вагон:
090У (Ю-УР) - 247,4 + 317,0;
в плацкарте - что-то похожее (нет документа под рукой).

один билет с остановками

СообщениеДобавлено: 07 фев 2005, 14:11
Анатолий.
Вот если бы расстояния были бы одинаковые.

С другой стороны, если в общем вагоне "стоимость плацкарты ничтожна по сравнению со стоимостью билетной части", почему в купе и плацкарте соотношение одинаково ? Ведь отношение пассажиров общий(в общем :D случае)/плацкарт=1.5 и плацкарт/купе=1.5 .

один билет с остановками

СообщениеДобавлено: 08 фев 2005, 00:24
2mikl
Не самые удачные примеры были выбраны, судя по валютам и дорогам формирования поездов. Все-таки сравнивать надо отдельно межгосударственные и отдельно внутригосударственные тарифы. В приведенных "плацкартных" примерах видно, что, когда плацкарта "чужая", она относительно дороже на Украине, чем "своя". У нас, кстати, наоборот: украинская плацкарта при проезде по России в купейном вагоне стоит дешевле, чем российская, а в плацкартном - дороже.
КУПЕ УЗ /ДОН 663.9 КУПЕ РЖД/МСК 707.9
ПЛАЦ УЗ /ДОН 327.6 ПЛАЦ РЖД/МСК 311.4
Это цены проездных документов на поезд 147А из Петербурга в Москву. Разница в ценах проездных документов - это разница в ценах плацкарт (билетные части, естественно, в вагонах одинаковых категорий одинаковые).
А из сравнения плацк 038А и купе 111М из вышеприведенного примера видно, что доля плацкарты в стоимости проездного документа в плацкартный вагон (31%) меньше, чем в купейный (34%), но незначительно. Что касается фирменных вагонов, то там простой "подгонкой" плацкарты "добивают" общую стоимость проездного документа до 1,5 стоимостей проездного документа в нефирменный вагон, поэтому плацкарта там всегда очень дорогая.

один билет с остановками

СообщениеДобавлено: 08 фев 2005, 15:03
Serge&
Даже в общем вагоне пассажирского нефирменного поезда "плацкарта" составляет далеко не мизерную часть, а почти четверть.
Примеры (поезд, тип вагона, билет + плацкарта):

641НА О 62,2 + 20,4
608НА О 64,1 + 20,0
601?? О 67,1 + 20,9
601НЙ П 78,3 + 50,2

075ЭА П 529,2 +200,0

один билет с остановками

СообщениеДобавлено: 08 фев 2005, 20:41
Dmitriy.Fox
2mikl:Не самые удачные примеры были выбраны, судя по валютам и дорогам формирования поездов. Все-таки сравнивать надо отдельно межгосударственные и отдельно внутригосударственные тарифы. В приведенных "плацкартных" примерах видно, что, когда плацкарта "чужая", она относительно дороже на Украине, чем "своя".
Если вы внимательно присмотритесь, я привёл данные только по РЖД, так что данных на украине по "своей" плацкарте здесь нет.
2mikl:Что касается фирменных вагонов, то там простой "подгонкой" плацкарты "добивают" общую стоимость проездного документа до 1,5 стоимостей проездного документа в нефирменный вагон, поэтому плацкарта там всегда очень дорогая.
Так, да не так: 1,5 - не всегда есть верно. В частности, на приведённый мною поезд (вернее, З-С плацкартные вагоны) k=1.2, в противоположность всем остальным.

один билет с остановками

СообщениеДобавлено: 09 фев 2005, 21:05
2mikl
Ну да, только сейчас опять ввели "плавающие" коэффициенты фирменности в плацкартные вагоны. Не надо, правда, забывать, что в прошлом году эти коэффициенты в основном были равны 1.0 (то есть плацкартные вагоны во многих поездах шли с признаком "НФ"), а сейчас "нефирменных" вагонов в фирменных поездах почти не осталось. В принципе и в купейных вагонах теоретически коэффициент может быть ниже 1.5, но практически в этом году я таких "недофирменных" вагонов не видел нигде. К лету наверняка все забудут о том, что "предельный коэффициент повышения цены в фирменном вагоне равен 1.5 к нефирменному", то есть всю фразу запомнят, забудут только слово "предельный"...
А что касается примеров, я не понял "гр." после цифр. Это не украинская гривна ли? Если это украинская гривна, то российская плацкарта для Украины "чужая", ее стоимость рассчитывается исходя из межгосударственных тарифов, даже если билет (при проезде в российском поезде между двумя станциями Украины) и рассчитывается по внутригосударственному прейскуранту.

один билет с остановками

СообщениеДобавлено: 09 фев 2005, 23:28
Anonymous
2mikl:К лету наверняка все забудут о том, что "предельный коэффициент повышения цены в фирменном вагоне равен 1.5 к нефирменному", то есть всю фразу запомнят, забудут только слово "предельный"...
А что касается примеров, я не понял "гр." после цифр. Это не украинская гривна ли?

А разве кто-то об этом помнил? Николаевский экспресс уже давно (точно полгода) бегает с k>1.5.

Про гривну вы полностью правы, а я ошибся, прошу прощения.

один билет с остановками

СообщениеДобавлено: 10 фев 2005, 14:12
Анатолий.
2mikl:"предельный коэффициент повышения цены в фирменном вагоне равен 1.5 к нефирменному"
Откуда это ? Что за документ ? Приведите.