В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#658816 Арсений 05 май 2021, 18:32
wsa-79:Инфа от работников УЗ.
Сообщения с Россией не планируется вообще. Даже не будут пропускать молдавский транзит
На уровне ОБС? Замечательно, как вы разбираетесь в делах УЗ, даже лучше, чем в делах РЖД ::-D:

Ну, если хотят рубить сук, на котором сидят, то всегда пожалуйста. Тем более, что до пандемии самыми прибыльными поездами УЗ как раз и были в сообщении с РФ, а на первом месте - №6/5.
Фыва Цукен:
wsa-79:если РЖД или ЧФМ нужно сообщение между странами могут ездить в объезд
хм, а как?
Действительно, как?
#658831 wsa-79 05 май 2021, 21:15
Фыва Цукен:
wsa-79:если РЖД или ЧФМ нужно сообщение между странами могут ездить в объезд
хм, а как?
В объезд Украины. Через Польшу, Мадярорсаг, Румынию. Паромами из Новороса в Констанцу. Как угодно. УЗ пассажирские поезда из России пропускать не намерена.
#658833 wsa-79 05 май 2021, 21:21
Арсений:
wsa-79:Инфа от работников УЗ.
Сообщения с Россией не планируется вообще. Даже не будут пропускать молдавский транзит
На уровне ОБС? Замечательно, как вы разбираетесь в делах УЗ, даже лучше, чем в делах РЖД ::-D:

Ну, если хотят рубить сук, на котором сидят, то всегда пожалуйста. Тем более, что до пандемии самыми прибыльными поездами УЗ как раз и были в сообщении с РФ, а на первом месте - №6/5.
На уровне комитета с питань транспорту ВРУ, службы пассажирских перевозок УЗ.
Времена изменились. После пандемии пассажиропоток в РФ будет стремиться к нулю. Самыми прибыльными станут поезда в направлении ЕС.
#658835 Арсений 05 май 2021, 21:28
wsa-79:На уровне комитета с питань транспорту ВРУ, службы пассажирских перевозок УЗ.
У вас прямо допуск к информации этих служб есть? Или вы личный представитель УЗ на нашем форуме ::-D: ?
wsa-79:Времена изменились. После пандемии пассажиропоток в РФ будет стремиться к нулю. Самыми прибыльными станут поезда в направлении ЕС.
Поживем - увидим. На чем ездить УЗ в ЕС? На двух единственных новых РИЦах, один причем несколько лет простоял на заводе?
#658839 wsa-79 05 май 2021, 21:34
Арсений:
wsa-79:На уровне комитета с питань транспорту ВРУ, службы пассажирских перевозок УЗ.
У вас прямо допуск к информации этих служб есть? Или вы личный представитель УЗ на нашем форуме ::-D: ?
wsa-79:Времена изменились. После пандемии пассажиропоток в РФ будет стремиться к нулю. Самыми прибыльными станут поезда в направлении ЕС.
Поживем - увидим. На чем ездить УЗ в ЕС? На двух единственных новых РИЦах, один причем несколько лет простоял на заводе?
Общаюсь с людьми, у которых этот допуск есть и они постоянно получают актуальную информацию.
Ездить будет ЕС своими вагонами. УЗ также может набрать вагонов на несколько составов. На этот год запланирован квр всех вагонов международного габарита имеющихся на балансе УЗ.
#658849 Владимир Дукин 05 май 2021, 23:54
Аж смешно)).
Куда ЕС будет ездить своими вагонами?)) В Мункач и Мостиску?)))
В РЖД только вздохнут с облегчением, чтобы УЗ своими вагинами не въезжала. В любой момент подобный вагин может откинуть колёса.
#658851 Владимир Дукин 05 май 2021, 23:59
wsa-79:
Фыва Цукен:
wsa-79:если РЖД или ЧФМ нужно сообщение между странами могут ездить в объезд
хм, а как?
В объезд Украины. Через Польшу, Мадярорсаг, Румынию. Паромами из Новороса в Констанцу. Как угодно. УЗ пассажирские поезда из России пропускать не намерена.
Вам не надоело этим бредом фонтанировать? РЖД через день в Кишинев до ковида катал 1 поезд, всё остальное было убогими украино-молдавскими поездами представлено. Нет их и нет. А украинцы добираются автобусами совершенно замечательно, если приспичит.

УЗ не назначала в РБ свои поезда, только транзитные 32/31 Киев-Рига, 54/53-144/143 Киев-Харьков-Санкт-Петербург. Поэтому и назначать ничего не будет.
Да и ковид в 2021 не закончится.
#658855 NetWarrior 06 май 2021, 00:12
Владимир Дукин:Да и ковид в 2021 не закончится.
Ну... Тут вопрос ещё и политического характера.
Если захотят с обеих сторон, чтобы он закончился для конкретных стран, - то закончится.

Для РБ вон закончился жеж.
Поезда туда уже ходят вполне...
#658878 Icefer 06 май 2021, 10:32
Те, кто по каким-то причинам не может летать, через Белгород - Харьков будут ездить, если сухопутная граница не будет линией фронта. После новых подробностей чешских и болгарских приключений туристов из России, я вообще думаю что (туристических) виз в ЕС станет если не 0 то сильно меньше чем раньше, а в Украину они таки появятся. Разговоры о том что надо бы их ввести идут лет 5, но до реализации пока не дошло. Этот факт дополнительно подрежет поток, оставив только тех у кого более 1 паспорта (в условиях ковидных ограничений это по сути единственные люди кто может хоть как-то перемещаться по миру), т.е. ковидное количество потока через границу скорее всего станет новой нормой.

Что до перевозок Украина - ЕС, сейчас электрифицируют 1520 Ковель - Изов - Хелм, и начали строить 1435 Мостиська- Скнылив, идут разговоры о восстановлении 1435 в Ужгороде чтобы пересадочный хаб был там а не в Чопе. Через 2-3 года ездить будет где, поверьте. Опять же, курс валют влияет - ездить в Россию зарабатывать смысл пропал, т.к. рубль просел, а Евро и злотые себя отлично чувствуют. Интеллектуальный труд вообще последние лет 5 перестал уезжать, т.к. менеджмент и айти в Киеве получают вполне европейские зарплаты, в т.ч. в слонах госкапитализма (Ощадбанк, Укрпошта, Нафтогаз)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 70