В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#658892 NetWarrior 06 май 2021, 12:40
Icefer:я вообще думаю что (туристических) виз в ЕС станет если не 0 то сильно меньше чем раньше
Не далее как сегодня болгарское и испанское посольства в России возобновили приём документов на выдачу виз. Въезд пока закрыт, - но оформление виз возобновилось.
Это значит что въезд рано или поздно откроют.

Финны тоже периодически говорят о том, что надо бы возобновлять сообщение (хотя пока они не готовы: у них там очередной локдаун недавно был).
Всё равно ковид не вечен, - и трафик оживать начнёт через какое-то время, ИМХО.
#658897 Иван12 06 май 2021, 13:33
Icefer: Те, кто по каким-то причинам не может летать, через Белгород - Харьков будут ездить, если сухопутная граница не будет линией фронта. После новых подробностей чешских и болгарских приключений туристов из России, я вообще думаю что (туристических) виз в ЕС станет если не 0 то сильно меньше чем раньше, а в Украину они таки появятся. Разговоры о том что надо бы их ввести идут лет 5, но до реализации пока не дошло. Этот факт дополнительно подрежет поток, оставив только тех у кого более 1 паспорта (в условиях ковидных ограничений это по сути единственные люди кто может хоть как-то перемещаться по миру), т.е. ковидное количество потока через границу скорее всего станет новой нормой.

Что до перевозок Украина - ЕС, сейчас электрифицируют 1520 Ковель - Изов - Хелм, и начали строить 1435 Мостиська- Скнылив, идут разговоры о восстановлении 1435 в Ужгороде чтобы пересадочный хаб был там а не в Чопе. Через 2-3 года ездить будет где, поверьте. Опять же, курс валют влияет - ездить в Россию зарабатывать смысл пропал, т.к. рубль просел, а Евро и злотые себя отлично чувствуют. Интеллектуальный труд вообще последние лет 5 перестал уезжать, т.к. менеджмент и айти в Киеве получают вполне европейские зарплаты, в т.ч. в слонах госкапитализма (Ощадбанк, Укрпошта, Нафтогаз)
А каким током электрифицируют Ковель-Хелм?
Скнылив - это где?
Сильно ли хорошо будет в Нафтогазе через четыре года?
#658898 Иван12 06 май 2021, 13:36
wsa-79:
Арсений:
wsa-79:На уровне комитета с питань транспорту ВРУ, службы пассажирских перевозок УЗ.
У вас прямо допуск к информации этих служб есть? Или вы личный представитель УЗ на нашем форуме ::-D: ?
wsa-79:Времена изменились. После пандемии пассажиропоток в РФ будет стремиться к нулю. Самыми прибыльными станут поезда в направлении ЕС.
Поживем - увидим. На чем ездить УЗ в ЕС? На двух единственных новых РИЦах, один причем несколько лет простоял на заводе?
Общаюсь с людьми, у которых этот допуск есть и они постоянно получают актуальную информацию.
Ездить будет ЕС своими вагонами. УЗ также может набрать вагонов на несколько составов. На этот год запланирован квр всех вагонов международного габарита имеющихся на балансе УЗ.
У ЕСовских вагонов есть телеги на 1520?
Последний раз редактировалось Иван12 06 май 2021, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
#658899 Иван12 06 май 2021, 13:39
wsa-79:
Фыва Цукен:
wsa-79:если РЖД или ЧФМ нужно сообщение между странами могут ездить в объезд
хм, а как?
В объезд Украины. Через Польшу, Мадярорсаг, Румынию. Паромами из Новороса в Констанцу. Как угодно. УЗ пассажирские поезда из России пропускать не намерена.
Мне вот одно непонятно. За транзит газа боролись очень сильно, а за транзит людей нет. Там деньги другие или пахнут не так?
#658905 megapups 06 май 2021, 14:28
Не хочу занудствовать, но топоним Скнилов усвоен русским языком именно в таком написании. Скнилов — это название аэропорта и железнодорожной станции, все это отображено в русскоязычной справочной документации.
#659019 LmV 07 май 2021, 10:12
Иван12:У ЕСовских вагонов есть телеги на 1520?
Плюсую вопрос.
И насколько выгодно ставить на такое сообщение?
Варианты: 1) Телег нет. Тогда перевозчики ЕС массово оборачиваются по Мукачеву, Ягодину, Скнилову. УЗ - чем-то в небольшом кол-ве забирается в ЕС. В общем, основная масса перевозок на перевозчиках ЕС, ну а УЗ - увеличение траффика к приграничным станциям.
2) Телеги есть. Тогда перевозчики ЕС могут свои поезда пускать вплоть до Харькова, Чернигова, Конотопа.
Они же берут и билетную составляющую, но платят за обслуживание.
3) Телеги есть, вагоны в аренде у УЗ. Тогда - вопросов особых нет, кроме массы операций по упомянутым станциям, и того, что аренду платить, в конечном счёте.
4) Телег нет, вагоны в аренде у УЗ. Тогда полюбому - увеличение траффика до границы, где уже другие составы УЗ будут везти в ЕС. Аренда, плюс двойное кол-во составов.

Ну а если, внезапно, решат, что надо и дальше строить 1435, а не только до Скнилова, то - абзац с обслуживанием инфраструктуры (потребуется ВСЁ на данную колею), плюс - потеря денег от смены тележек поездами ЕС.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#659047 Владимир Дукин 07 май 2021, 12:37
LmV:
Ну а если, внезапно, решат, что надо и дальше строить 1435, а не только до Скнилова, то - абзац с обслуживанием инфраструктуры (потребуется ВСЁ на данную колею), плюс - потеря денег от смены тележек поездами ЕС.
Пусть строят. Один уже гиперлуп пустил в Одессу))
#659295 Icefer 09 май 2021, 11:10
LmV:Ну а если, внезапно, решат, что надо и дальше строить 1435, а не только до Скнилова, то - абзац с обслуживанием инфраструктуры (потребуется ВСЁ на данную колею), плюс - потеря денег от смены тележек поездами ЕС.
Суммарно на корейские и европейские гранты есть рисовалки маркером по карте 250 км\ч 1435 львов-терно-хмель-винница-киев. В центрах городов может использовать имеющиеся коридоры, в ебенях - спрямлять маршрут. Не вижу причин почему лет за 8-9 это не будет реализовано при подтверждении финансирования.
#659335 wsa-79 09 май 2021, 16:50
Владимир Дукин: А зачем это финансировать? Чтобы всё разворовали? Какой профит?
Чтобы люди ездили, грузы возить. Сейчас запущена большая программа обновления инфраструктуры "Велыкэ будывництво", под неё получены гранты и бесплатные кредиты.
Никто уже ничего не ворует. Не будем развивать политику, времена Януковича давно прошли. Сейчас каждый выделенный доллар, евро, гривна вкладываются и используются по назначению. :*THUMBS UP*:
#659354 SM@TRON 09 май 2021, 18:09
По существу: программа модернизации УЗ провалена полностью. Не считать же всерьёз за модернизацию бесконечный КВР престарелых ЭР2 и ЭР9?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Не считать же всерьёз за модернизацию бесконечный КВР престарелых ЭР2 и ЭР9?!
В этом то как раз ничего плохого нет, вполне по европейски. Только и эта программа тоже провалена :]:-O:

Gadjonysz
#659374 Владимир Дукин 09 май 2021, 19:16
wsa-79:
Владимир Дукин: А зачем это финансировать? Чтобы всё разворовали? Какой профит?
Чтобы люди ездили, грузы возить. Сейчас запущена большая программа обновления инфраструктуры "Велыкэ будывництво", под неё получены гранты и бесплатные кредиты.
Никто уже ничего не ворует. Не будем развивать политику, времена Януковича давно прошли. Сейчас каждый выделенный доллар, евро, гривна вкладываются и используются по назначению. :*THUMBS UP*:
Да, да. Тото я смотрю, как Порошенко обнищал)). А команда грантоедов Зе от голода пухнет. Хоть бы окна на вагонах отмыли,а то бедняжка Андерсен замучился их отмывать от грязи и сажи.
::-D: ::-D: ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 64