В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#676036 Eltigen 30 июл 2021, 23:14
Совет нацбезопасности инициирует введение временного руководства на Укрзализныце до избрания председателя правления и формирования полноценных органов управления общества из-за критического состояния предприятия, которое представляет угрозу нацбезопасности.
Об этом известно из документа к заседанию Совета нацбезопасности и обороны 30 июля, который есть в распоряжении ЭП.
Информация, предоставленная Службой безопасности "свидетельствует о ряде угроз государственной безопасности, связанных с критической ситуацией в акционерном обществе "Украинская железная дорога", что может привести к дестабилизации работы объектов критической инфраструктуры железнодорожной отрасли и создать реальную угрозу жизненно важным интересам Украины", говорится в документе.
Эта информация касается ряда блоков: аварийное состояние инфраструктуры и подвижного состава, инвестиционных вопросы, трудовых, проблем тарифного регулирования и критического состоянии компании.
В частности, отмечается, что правлением сознательно недоначислена и искусственно не отнесена на себестоимость перевозок за 5 последних лет 43,5 млрд грн фонда оплаты труда.
При этом, государственное тарифное регулирование, осуществляемое в течение 2016-2020 годов с нарушением законодательства лишило УЗ почти 100 млрд грн принадлежащих ей доходов за проделанную перевозную работу и привело к ее критическому состоянию. Дальнейшая работа акционерного общества "Укрзализныця" в рамках экономически необоснованных тарифов приведет к банкротству.
В Раде обращают внимание на долги УЗ. На сегодня ключевой проблемой "Укрзализныци", которая грозит техническим дефолтом компании и блокирует ее дальнейшее развитие является наличие кредитного портфеля, который составляет около 35,8 млрд грн и 19,1 млрд грн кредитов ГП "Донецкая железная дорога", по взысканием которых установлен мораторий.
Кроме того, не выполняются показатели по капинвестициям, недоначисленной заработной платы, проводятся неэффективные закупки. Низкие темпы электрификации приводят к тому, что УЗ закупает дизтопливо у страны-агрессора вместо того, чтобы скорее перейти на украинскую электроэнергию.
Такие действия органов управления "Укрзализныци" (Наблюдательного совета, председателя и членов правления) привели к возникновению критической ситуации в компании, что может привести к дестабилизации ее работы и создать реальный риск для экономики и безопасности страны, говорится в документе.
Поэтому с целью устранения угроз нацбезопасности, недопущения дальнейшего падения экономических показателей и предотвращения реализации коррупционных рисков на УЗ в СНБО считают целесообразным инициировать перед Кабмином вопрос о немедленном применении действий по стабилизации работы компании.
Также, инициируют введение временного руководства "Укрзализныци" на период избрания председателя правления и формирования полноценных органов управления общества с соблюдением всех требований действующего законодательства Украины и стандартов ОЭСР.
https://www.epravda.com.ua/rus/news/2021/07/30/676453/
#676046 Ластовка М.О. 31 июл 2021, 06:59
Судя по количеству смываемых мостов, чудовищном состоянии лок.парка, количеству проездов и событий, убытков в перевозке угля и.т.д. - на сети РЖД нужно срочно инициировать тоже самое! :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Несмотря на принимаемые меры ситуация с безопасностью движения продолжает оставаться крайне неудовлетворительной… :=-O:

Gadjonysz
#676775 wsa-79 04 авг 2021, 21:03
"Укрзализныця" запустит дополнительный поезд из Львова в Херсон

АО "Укрзализныця" из-за пиковой сезонной популярности маршрутов к курортам во время летних перевозок, назначает дополнительный поезд в южном направлении и увеличивает количество вагонов на имеющихся рейсах в западном направлении.
В частности, назначен дополнительный поезд №110/109 Львов-Херсон.
Из Львова поезд будет отправляться по чётным числам в 16:21, прибывать в Херсон в 11:42. Обратно поезд будет отправляться по нечётным числам в 12:40, прибывать во Львов в 08:38.

Также для удовлетворения повышенного спроса на билеты в Закарпатье УЗ добавляет вагоны к рейсам из Киева в Ужгород.
Кроме того, с 5 августа будет удвоено количество беспересадочных вагонов в направлении Киев-Вена.
#676926 wsa-79 05 авг 2021, 22:28
УЗ назначила дополнительные летние поезда из Киева в Рахов и Одессу
АО "Укрзализныця" ввиду пиковой сезонной популярности маршрутов назначает дополнительные поезда №217/218 Киев-Рахов и №287/288 Киев-Одесса.
Дополнительный поезд из Киева в Рахов будет курсировать с 6 по 31 августа. Из столицы он будет отправляться по чётным числам в 14:28. Обратно из Рахова - по нечётным числам в 18:20.

Дополнительный поезд из Киева в Одессу будет курсировать с 9 августа и до конца лета (кроме 21 августа по техническим причинам). Отправляться он будет через день по непарным числам: из Киева - в 00:55, из Одессы - в 13:33.
Как отмечают в компании, этот поезд будет состоять исключительно из вагонов класса RIC - так называется международный стандарт пассажирских вагонов, которые предназначены для движения как по узким (1435 мм), так и по широким (1520 мм) путям. В каждом купе предусмотрен рукомойник. Места в таких вагонах будут продаваться по принципу СВ - два пассажира на купе.

Кроме того, УЗ добавила вагоны в самые популярные поезда, которые курсируют из Киева в Мариуполь и Попасную.
#677057 tk 07 авг 2021, 18:05
Фыва Цукен:
Минеральные Воды:Поверьте.
не поверю. я слышал.
Ну да. Там проскакивает очень короткая «и» перед «е», но всё равно Бранево.

Таймкод 0:33
[media]


(ну и вообще хороший вид на Остбан и широкую колею, правда, оффтопик здесь)
Alex]:
tk:Ну да. Там проскакивает очень короткая «и» перед «е», но всё равно Бранево.
Нет там никакого Бранево, есть Бранёво.
Браниёво

Gadjonysz
#677072 tk 07 авг 2021, 23:03
Я в шоке, дорогая редакция. Может, голосовалку создадим? :D А то вдруг на видео и Янни, и Лорел одновременно?

Было бы Бранёво, тогда и писалось бы соответственно. Напр.: https://www.bazakolejowa.pl/index.php?d ... okno=start
#677090 qoymeck 08 авг 2021, 11:51
Минеральные Воды:
Alex]:
tk:Ну да. Там проскакивает очень короткая «и» перед «е», но всё равно Бранево.
Нет там никакого Бранево, есть Бранёво.
Браниёво
Бранѣво ::-):
#677111 Иван12 08 авг 2021, 13:46
Icefer: В Черкассах с, как водится, толканием речи, установили первую опору КС.
А электричество есть для электрификации жд?
#677124 qoymeck 08 авг 2021, 16:25
Минеральные Воды: Браунсберг :=-O:
Да, но я о другом. Наиболее точно отражает то, как это слово звучит по-польски, именно буква ять ::-D: (Braniewo — Бранѣво). Когда-то она так и произносилась, а потому и транслитерировалась (в обоих направлениях) как ie: Днѣпръ — Dnieper, Днѣстръ — Dniester, Совѣтъ — Soviet, Wien/Vienna — Вѣна и т. д.

Ни в одном современном же славянском алфавите буквы ѣ уже нет — в одних из-за перехода на латиницу, а в других она совпала по произношению с е, и или я (и заменена ими) либо заменена сочетанием ие (во многих языках используются сразу два-три варианта замены в зависимости от конкретного слова, окружающих звуков, диалекта). Обычно в качестве примера приводят слова «хлеб» или «белый»:
хлѣбъ → хлеб, hleb, леб, chleb, chléb, chlieb, hljeb/хлјеб, хліб, хляб;
бѣлый → белый, белы, бел, бели/beli, biely, bijeli/бијели, білий, bílý, бял, biały.
Похоже, лучше всего сохранилось старое произношение буквы ять в польском и хорватском.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 81