В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#830961 Frankie 07 апр 2025, 21:31
Так я и говорю: по вам - удобнее, по мне - движение внутри состава очень мешает пассажирам, сколько раз в Москве ловил себя на мысли «Как же зае***и ходить по составу!»
В итоге лично я не вижу особенных преимуществ этого самого сквозного прохода.
#830962 Frankie 07 апр 2025, 21:34
mvy:
Frankie:Для этого есть платформа. А шароебицца по составу - сомнительное удовольствие как тому, что идет, так и тем, кто сидит или стоит.
Каким образом, стоя на платформе, увидеть заранее какие вагоны в поезде свободнее?

Есть факт - "Москвы" в Москве заполняются равномернее, чем номерные.
Правильно, это идиотское движение в составе во время поездки.
Ну и по мне очевидно, что в Москве, особенно в пределах кольца, средние вагоны более заполнены, чем головные и хвостовые. Мне не нужно смотреть в вагоны, чтобы это узнать.
#830964 wsa-79 07 апр 2025, 22:05
Frankie: Так я и говорю: по вам - удобнее, по мне - движение внутри состава очень мешает пассажирам, сколько раз в Москве ловил себя на мысли «Как же зае***и ходить по составу!»
В итоге лично я не вижу особенных преимуществ этого самого сквозного прохода.
Полностью с вами согласен. Так и хочется пендаль дать шляющимся по составу. Обычно шастает молодняк, которому надо попку свою драгоценную приземлить, как будто пару станций постоять нельзя. :]:-O: . Я практически всегда езжу стоя, если надо сидя то сразу иду на платформе в то место где остановится более-менее свободный вагон.
#830979 anton121 08 апр 2025, 00:13
mvy:
Frankie:Для этого есть платформа. А шароебицца по составу - сомнительное удовольствие как тому, что идет, так и тем, кто сидит или стоит.
Каким образом, стоя на платформе, увидеть заранее какие вагоны в поезде свободнее?

Есть факт - "Москвы" в Москве заполняются равномернее, чем номерные.
Да элементарно - на каждой линии на станциях уже более-менее сложившиеся пассажиропотоки. Плюс немалую роль играют конструкции станций. На Кольце, например, более свободные крайние вагоны, на большинстве радиальных линий - наоборот.
Я обожаю сквозные вагоны за то, что они дают возможность не бегать по платформе.

P.s. вот только какое отношение это обсуждение имеет к исходной теме...
#831111 Frankie 09 апр 2025, 23:49
anton121: Я обожаю сквозные вагоны за то, что они дают возможность не бегать по платформе.
Ну да, вместо этого лучше бегать по составу сильно меньшей площади. :*THUMBS UP*:
#831141 anton121 10 апр 2025, 11:26
Frankie:
anton121: Я обожаю сквозные вагоны за то, что они дают возможность не бегать по платформе.
Ну да, вместо этого лучше бегать по составу сильно меньшей площади. :*THUMBS UP*:
Да где сильно-то? На 2%?
А габарит всё равно один и тот же.
#831193 Serge& 11 апр 2025, 04:14
... но зато и догоняющим тэцэкашникам будет труднее поймать жертву (раз уж речь идёт про Украину, судя по заголовку), которая может обороняться чемоданами других пассажиров.
Последний раз редактировалось Serge& 11 апр 2025, 11:03, всего редактировалось 2 раз(а).
#831204 Мирный Атом 11 апр 2025, 09:32
[quote="wsa-79"] [quote="Frankie"] Так я и говорю: по вам - удобнее, по мне - движение внутри состава очень мешает пассажирам, сколько раз в Москве ловил себя на мысли «Как же зае***и ходить по составу!»

Так и хочется пендаль дать, стоящим у двери и не проходящим по составу для равномерного распределения пассажиров. Стоят пердуны, в основном. Потому что боятся два шага пройти до перехода. Надо чтоб дверь открылась и они тут же оказались у перехода «Каховская - Севастопольская»

Не суди, да не судим будешь.

Впрочем к теме все эти сообщения не относятся.
Хорошего дня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14