В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#121747 Trainfanat 25 окт 2011, 13:57
Фыва Цукен:что файнридером? переводить? :=-O:

да и нету у меня файнридера, поскольку и сканера нет.
Зачем так сразу переводить? ) Для начала текст распознать, сделать из формата jpg формат doc. )) Чтобы не набирать вручную. Потом кинуть в переводчик.
#121748 Фыва Цукен 25 окт 2011, 13:58
Trainfanat:Потом кинуть в переводчик.
нет уж, спасибо. лучше вручную перевести.

впрочем, проблема уже снята - sath всё перевёл, за что ему спасибо ::-):
В сети
#121775 DiamondTwo 25 окт 2011, 20:47
Отменить Мариуполь-Петербург?они рехнулись? видя, какие полчища народу выходят из этого поезда на Витебском становится не ясно из чего исходили товарищи отменяльщики. Этот поезд более, чем востребован.
#121780 LmV 25 окт 2011, 21:58
Фыва Цукен:
Sath:Я думаю, это еще не раз будет перекраиваться, но..
...но тем не менее, уз уже не будет той, какой была ::-(: будет что-то типа казахстана, где жуткий дефицит ж/д сообщений. правда, на украине значительно более развита дорожная сеть, придётся ездить автобусами...
Да, блин... Дела... :%): ИМХО это покруче, чем оптимизация ж.д. сообщения в США в 1970-72 годах.

Про конкретитику: не только сверхзагруженный Мариуполь-СПб отменяют (точнее, то, что от него останется - присоединяют к СПб-Харьков, который идёт совсем другим маршрутом), но и СПб-Львов, который единственный соединяет СЗ РФ (СПб, Новгородскую, Псковскую) с Галицией. :]:-O: Шо творят б... БЕСЫ! :]:-O:
:]:->: :]:->: :]:->:
ЗЫ: 2 нитки освобождаются прибытием и отправлением на СПб-Вит. Сколько на Москву-Кив. - считайте сами... :%):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#121790 LmV 25 окт 2011, 23:10
Владимир Дукин:Ну отменит УЗ, назначит ФПК поезд. Можно ведь предложить СПБ-Мариуполь, но составом Ок.
Но времени на согласования уже...нет. ::-(: Или есть? ::-[: ИМХО проблему массовой отмены поездов могли бы решить двугруппники ФПК, состоящие из части, идущей в Симферополь, и части - идущей в город, с которым отменено сообщение УЗ. ::-): Конечно, всех не заменят, но всё же.
А вот СПб-Львов, ФПК - вряд-ли назначит... ::-(:
ЗЫ: Вот непонятно: СПб-Адлер - не удалось согласовать через УЗ, зато на самой УЗ -массовые отмены.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#121792 миха 25 окт 2011, 23:14
Владимир Дукин:Ну отменит УЗ, назначит ФПК поезд. Можно ведь предложить СПБ-Мариуполь, но составом Ок.
Если УЗ пустит :;-): .
#121795 LmV 25 окт 2011, 23:19
миха:
Если УЗ пустит :;-): .
К сожалению - да. ::-(: Если пустит. ИМХО там нечто большее, чем просто -гроханье поездов. Про СПб-Адлер я упоминал выше. Если пустит - то хоть бы СПб-Сумы. А если не пустит (что вероятно) - неплохо было бы задействовать СПб-Брянск (ну или сделать круглогодичным "кругосветный сабж", хотя бы - в пол-маршрута (до Воронежа или Липецка).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#121798 LmV 25 окт 2011, 23:29
Владимир Дукин:Ну на худой конец можно пустить СПБ-Новороссийск (доп транзитом через Украину)
Если использовать маршрут СПб-Мариуполь, то - хорошо. :*THUMBS UP*:

Однако, я реально не понимаю: что происходит. Ведь если резко снижены перевозки, то наряду с расходами - падают и доходы, и - субсидирование. Непонятно и ополчение на прицепные (не ВБС!) вагоны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#121800 Владимир Дукин 26 окт 2011, 00:42
19.10.2011 08:36:45 Александр
Зміни графіка руху
Добрый день! Поезд номер 308, Луганськ Кривий Ріг отменяется после 30/10/2011. Это временное решение или поезд будет отменен навсегда?
Відповідь: Уважаемый Александр! В связи с физическим износом подвижного состава пассажирских вагонов и с отсутствием нового подвижного состава Донецкая железная дорога вынуждена сокращать размеры движения, в первую очередь отменяя малонаселяемые, короткосоставные пассажирские поезда, на направлениях где можно подъехать автобусами и другими поездами с пересадками. Таким поездом является поезд № 307/308 Луганск-Кривой Рог. При курсировании поезда в 2011 году средний состав поезда состави 7-8 вагонов, при средней населенности поезда 60-70%. За 9 месяцев 2011 года расходы по курсированию поезда составили 11 млн 606 тыс грн.., доходы составили свего 4 млн 268 тыс грн. При назначении поезда в отдельные даты расходы дороги уменьшатся незначительно, так как необходимо будет содержать состав поезда, штат проводников, производить необходимый ремонт вагонов. По вышеуказанным причинам с 31.10.2011 г. курсирование поезда отменяется и назначение вновь указанного поезда не планируется.
#121801 Vitaly1 26 окт 2011, 02:06
Фыва Цукен:...но тем не менее, уз уже не будет той, какой была ::-(: будет что-то типа казахстана, где жуткий дефицит ж/д сообщений. правда, на украине значительно более развита дорожная сеть, придётся ездить автобусами...
Надо заметить, что многие из отменяемых поездов действительно имеют сомнительную эффективность. Например, Запорожье-Одесса - фактически пригородный, который ползет от Запорожья до Херсона, где по прямой менее 300 км, аж 10 часов, причем днем. Или 6хх Харьков-Кременчуг тот же. Но немало отмен, конечно, сильно удивляют, типа Киев-Львов, Киев-Харьков, Донецк-Одесса итд. Насколько я помню (по Украине по ж-д в крайний раз ездил 2,5 г назад), там в ПДС велика доля "трамвайщиков", то, что на РЖД почти сошло на нет (я имею в виду, поездки в ПДС до 200..350 км). И для этих целей они абсолютно логично решили активно развивать дневные поезда, и продолжают это делать, некоторые отменяемые 6хх вроде собираются заменять на МВПС 8хх. В общем, идея ночных местных перевозок при помощи 6хх с остановками посреди ночи себя изживает. Посмотрим еще, что у них получится с электричками "Хентай" в плане графиков и тарифов. Отмена ночных ПДС из Киева по маршрутам будущих скоростников, конечно, является большой ложкой дегтя. Не думаю, что УЗ деградирует до уровня КТЖ и РЖД в плане маршрутной сети, благодаря тем же дневникам сообщение на небольшие и средние дистанции сообщение реально улучшается (и здесь УЗ далеко впереди РЖД), а в случае отмены прямого дальнего сообщения, надеюсь, они постараются подогнать стыковки под пересадки с дневных на ночные. Посмотрим, может не всё будет настолько страшно.
#121802 командор 26 окт 2011, 04:39
какие пересадки на таких расстояниях??
вы с ума сошли
а автобусы по украине при цене бензы за литр 1 евро не всем по карману

дебилы там работают в уз
но почему нельзя было года 3-4 назад повысить тариф в два раза
счас бы накинули ещё 15 процентов
и убрали несколько малонаселёных в каждой жд маршрутов

ввсего и делов то

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ChineSpamBot [Bot] и гости: 250