Фыва Цукен:...но тем не менее, уз уже не будет той, какой была
будет что-то типа казахстана, где жуткий дефицит ж/д сообщений. правда, на украине значительно более развита дорожная сеть, придётся ездить автобусами...
Надо заметить, что многие из отменяемых поездов действительно имеют сомнительную эффективность. Например, Запорожье-Одесса - фактически пригородный, который ползет от Запорожья до Херсона, где по прямой менее 300 км, аж 10 часов, причем днем. Или 6хх Харьков-Кременчуг тот же. Но немало отмен, конечно, сильно удивляют, типа Киев-Львов, Киев-Харьков, Донецк-Одесса итд. Насколько я помню (по Украине по ж-д в крайний раз ездил 2,5 г назад), там в ПДС велика доля "трамвайщиков", то, что на РЖД почти сошло на нет (я имею в виду, поездки в ПДС до 200..350 км). И для этих целей они абсолютно логично решили активно развивать дневные поезда, и продолжают это делать, некоторые отменяемые 6хх вроде собираются заменять на МВПС 8хх. В общем, идея ночных местных перевозок при помощи 6хх с остановками посреди ночи себя изживает. Посмотрим еще, что у них получится с электричками "Хентай" в плане графиков и тарифов. Отмена ночных ПДС из Киева по маршрутам будущих скоростников, конечно, является большой ложкой дегтя. Не думаю, что УЗ деградирует до уровня КТЖ и РЖД в плане маршрутной сети, благодаря тем же дневникам сообщение на небольшие и средние дистанции сообщение реально улучшается (и здесь УЗ далеко впереди РЖД), а в случае отмены прямого дальнего сообщения, надеюсь, они постараются подогнать стыковки под пересадки с дневных на ночные. Посмотрим, может не всё будет настолько страшно.