В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#121803 Владиcлав 26 окт 2011, 05:06
Если УЗ пустит
А вот чего УЗ не пускать РЖД-шные поезда? Неужели конкуренция?

А вообще непонятно решение отменить ночники типа Днепр - Киев. В том же 79/80 более 20 вагонов, поезд просто полный ездит (билеты достать сложно, особенно в пятницу), тариф фирменный. Многие пассажиры все равно предпочитают ночники, можно было бы на них цены повысить, чтобы покрыть расходы на закупку нового состава. Многим надо приезжать на место утром, а не в обед и выезжать вечером как можно позже, а не в 17-18 часов. А что говорить про туристов? В общем, Украина не такая потерянная страна в плане эффекта от общественного недовольства как Россия, поэтому надеемся часть поездов восстановят.

А как же допустим Донецк - Киев? Туда днем не уедешь. Как теперь люди добираться будут? А вообще все вот это смахивает на заговор новой власти с авиаторами и автобусными перевозчиками.

Позже было принято решение отменить 37/38 Донецк - Киев (по-моему самый рентабельный поезд на УЗ), 651/652 Днепр - Бердянск, 670/669 Запорожье - Бердянск.

Итого будет отменено 78 пар поездов!

А вот что реально возит воздух, так это межгосовские поезда. Лучше бы их кол-во сократили.
#121805 Liski 26 окт 2011, 05:44
Владимир Дукин:На УЗ списанию подлежат 800 вагонв, вот и срезают всё.
Ну не 800 вагонов списать, скорее, планируется высвободить 800 вагонов в результате отмены поездов, часть из которых спишут. Те же "Столичные экспрессы" явно пойдут под другие дневные поезда типа Днепропетровск - Симферополь.
Владимир Дукин:Ну на худой конец можно пустить СПБ-Новороссийск (доп транзитом через Украину)
Я предлагаю 43-й фирменный вернуть на исторический маршрут, Горловка должна ездить на хороших поездах.
Про конкретитику: не только сверхзагруженный Мариуполь-СПб
Смотрю сейчас в нем до Мариуполя всего 9 вагонов. Достаточно медленный и совершенно не выгодный поезд, ибо почти 80% маршрута от Питера до Харькова идет трамвайным графиком, что требует большого количества составов в обороте, вдобавок под тепловозом те же 80% пути, плата за тягу охрененная будет. Думаю, по аналогичной же причине сменили маршруты 11/12 и отменят 337/338.
ЗЫ: Вот непонятно: СПб-Адлер - не удалось согласовать через УЗ, зато на самой УЗ -массовые отмены.
На УЗ помимо ремонтов и раздолбанных вагонов не хватает пассажирских локомотивов, и никто эти самые локомотивы закупать не собирается. На них вообще даже нет даже программы закупок. Сейчас сократили число поездов не только под нехватку вагонов, но и под нехватку локомотивов. Я так понял под грузовыми локами катать пассажирские поезда на Украине больше не будут, а под тепловозами будут катать по минимуму. Да что пассажирские, вон, грузовых не хватает, на Купянск - Харьков и Купянск - Славянск-.... тех же ВЛ82, поэтому где-то месяца три назад по Валуйкам ввели ограничение не пускать более 11 пар грузовых в сутки, теперь основной поток на Украину идет через Лихую.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121812 Vitaly1 26 окт 2011, 09:19
командор:какие пересадки на таких расстояниях??
Самые обычные. Например, чтобы попасть в Одессу, житель Запорожья доедет вечером на ЭПК до Днепропетровска, где сядет на ночник. Лучше было бы как в Европе объединять группы из 2-3-4-... спальных вагонов в полноценные поезда, но с вагонами швах, и не факт, что получится все нормально организовать с маневрами, будет куда их цеплять итд.
Да и ЭПК может с утра до вечера мотаться челноком на маршруте, осваивая куда больший пассажиропоток.
командор:счас бы накинули ещё 15 процентов
и убрали несколько малонаселёных в каждой жд маршрутов

ввсего и делов то
Ну, выше были приведены цифры по поезду со среднегодовой составностью 8 вагонов - расходы 11,6 млн, доходы 4,2. И такого там ездит полно...
Владиcлав:А вообще непонятно решение отменить ночники типа Днепр - Киев
А это, видимо, будут приучать население к скоростным поездам, такое намечается во всех коридорах, где их планируют вводить. Хотя что-то проходящее наверняка останется, и я не представляю, какой будет зверский дефицит билетов, если на них повалит большинство из тех пассажиров, что ездили отмененными ночными.
#121813 Trainfanat 26 окт 2011, 09:56
Так сказать, пример из жизни, внедрение РЖД на просторы УЗ. И это не летний доп.
ВБС "Санкт-Петербург - Николаев" к поезду № 335 "СПб- Днепропетровск"
http://www.uz.gov.ua/index.php?m=info.i ... 054&lng=ru

И в обратном направлении, из Николаева - http://www.uz.gov.ua/index.php?m=info.i ... 055&lng=ru

Собственник вагона (П) - ОКТ.
Обратите на длительность его стоянки по Кривому Рогу. ))))
Туда: Кривой Рог-Глав. 6.54 - 14.37
Обратно: Кривой Рог-Глав. 13.07-17.40
Поезд не скорый. Большую часть пути он идёт под тепловозной тягой: СПб - Кременчуг - 1438 км. Далее переменный ток: Кременчуг - Пятихатки - 133 км. Постоянный ток: Пятихатки - Кривой Рог - Апостолово - 118 км. Снова тепловозная тяга: Апостолово - Херсон - Николаев - 210 км. Доля электротяги всего 15 %.
Даже при таком кошмарном графике движения этот плацкарт нормально заполняется, иногда в этом вагоне почти нет свободных мест. Проверял и по http://pass.rzd.ru/ и по http://www.e-kvytok.com.ua
Насколько я понял РЖД его не первый год оборачивает. В условиях нынешних перемен, его пока видно до 18.11.2011. Что будет с ним дальше неизвестно. Может маршрут ему сменят, может обрежут, а возможно и вообще уберут. Но то что он востребован, это факт. То, что от РЖД тоже факт.
Значит и по другим направлениям можно запускать, хотя бы, ВБСы от РЖД.
#121816 Trainfanat 26 окт 2011, 10:07
Владиcлав:.
Позже было принято решение отменить 37/38 Донецк - Киев (по-моему самый рентабельный поезд на УЗ).....
Вот, вот. ))) Потом эти самые рентабельные маршруты будет спасать какой-то частный "благодетель", типа Ахметки. )))
Типа за народ радеть. ))) То, что выгодно восстановят под соусом "помощи" частного капитала народу Украины, что невыгодно - угробят. Может несколько социально значимых маршрутов и вернут, из-за волнения народных масс. Но, это при условии, если волнение вообще состоится.
Так что, как бы кому не хотелось, ФПК на Украину не допустят пока выгодные маршруты не поделят.
#121817 LmV 26 окт 2011, 10:26
Губин Александр:
Я предлагаю 43-й фирменный вернуть на исторический маршрут, Горловка должна ездить на хороших поездах.
И отменить его нафиг - за полной нерентабельностью. Только что обсуждали, что транзит - зло (при 4 ПТК). К тому же он и так не во все сезоны наполняется, да ещё фирменность. Смысл то СПб-Адлер - был другой: 1) связать населённые пункты всего Востока Украины с СЗ, Белоруссией, и ЧПСКАВ; 2)дать сообщение Югу СЗ (и усилить для Белоруссии) с Черноземьем и ЧПСКАВ. И по нефирменному тарифу! А тут что будет? Короткий маршрут круглодичного (в идеале!) фирменного поезда с 4 ПТК, и небольшим охватом Украины, и не затрагивающий Юг СЗ и Белоруссию при этом (т.е. из двух зол - выбрали оба: и ПТК, и - нехватка охвата неохваченных).

Губин Александр:
Смотрю сейчас в нем до Мариуполя всего 9 вагонов. Достаточно медленный и совершенно не выгодный поезд, ибо почти 80% маршрута от Питера до Харькова идет трамвайным графиком, что требует большого количества составов в обороте, вдобавок под тепловозом те же 80% пути, плата за тягу охрененная будет. Думаю, по аналогичной же причине сменили маршруты 11/12 и отменят 337/338.
Ну вообще-то все поезда идут от Лужков-Орл. до Ельца и от Ожерелья до Ельца (ну и от Грязей до Сальска, и от Волгограда-1 до Махачкалы - под тепловозами. И ничего. ::-): А про данный поезд, если невозможно полностью - ИМХО сменить на СПб-Брянск (Орёл, Липецк).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#121819 Фыва Цукен 26 окт 2011, 10:31
Михаил Лучинин:Только что обсуждали, что транзит - зло (при 4 ПТК).
граждане, давайте украинский транзит не трогать. ничего, кроме флуда и флейма, из его обсуждения не выйдет. я не зря закрыл соответствующую тему.

флуд и флейм буду тереть ::-(:
В сети
#121820 LmV 26 окт 2011, 10:34
Так, по теме. Можно ли располовинить поезда ФПК, что половина шла - в Крым, а половина поезда - в город, с которым жох произошёл? Это я по Востоку и Югу Украины.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#121822 Trainfanat 26 окт 2011, 10:58
Михаил Лучинин:Так, по теме. Можно ли располовинить поезда ФПК, что половина шла - в Крым, а половина поезда - в город, с которым жох произошёл? Это я по Востоку и Югу Украины.
Если затрагивать Юг и Восток нынешней Украины, то мы приходим к политике чистой воды.
Я вот задался вопросом: почему все контракты с Хюндай и Шкодой, по приобретению электричек к Евро-2012, заключаются не УЗ, а через ЮЖД? Казалось бы, УЗ выступает заказчиком, администрация УЗ есть высшей инстанцией для всех дорог на Украине. Контракты с зарубежными странами, кредитные отношения с их банками, производителями ПС, это прерогатива главной конторы. Почему, вдруг, через ЮЖД?
Может по одной простой причине - ЮЖД это транзитная дорога. Транзит из России к городам северного Причерноморья, к портам Чёрного моря, транзит в Крым тысяч отдыхающих. Может нужно загнать ЮЖД в долги, обанкротить её и потом выгодно продать?
А что? Схема как с газом! ))) Сядь на трубу (в данном случае магистраль) и пожинай барыши за пропуск по инфраструктуре. Как бы прицел на будущее.
Северный поток заработал, нарастит свою пропускную способность, слава Богу. Этот транзит отбирают. Как дальше жить украинским "радетелям о народе" ?
Фактически, благодаря СССР, на Украине осталось две вещи для наживы: железная дорога и земля, в первую очередь земля сельхозназначения.
Деребанят....
#121824 transsibFAN 26 окт 2011, 11:46
Михаил Лучинин:Так, по теме. Можно ли располовинить поезда ФПК, что половина шла - в Крым, а половина поезда - в город, с которым жох произошёл? Это я по Востоку и Югу Украины.
Во-первых, зачем половинить, если поезд целиком хорошо заполнится желающими ехать в Крым? (Что не заполнится - помогут те же жители Харькова и Запорожья, поезда в Крым из украинских облцентров тоже хорошо порезали).

Во-вторых - для этой половины нитка нужна все равно, а нитки УЗ давать не особо любит. Сейчас, думаю, появится новая отговорка, что-де обычные поезда мешают скоростным и попадают в окна по ремонту пути.
#121828 Фыва Цукен 26 окт 2011, 13:46
transsibFAN:Лучше Москве передать белгородское отделение.
оно конечно, но, говорят, москва не хочет гимора с пограничными станциями ::-(:
В сети
#121829 Альберт К 26 окт 2011, 14:06
Сколько средств выделено на закупку Хундаев, сколько их будет закуплено, до какого срока, кто-нибудь видел подтверждающий документ, есть ли договор об этом?
#121830 Владимир Дукин 26 окт 2011, 14:08
Губин Александр:Ну не 800 вагонов списать, скорее, планируется высвободить 800 вагонов в результате отмены поездов, часть из которых спишут. Те же "Столичные экспрессы" явно пойдут под другие дневные поезда типа Днепропетровск - Симферополь.

На УЗ помимо ремонтов и раздолбанных вагонов не хватает пассажирских локомотивов, и никто эти самые локомотивы закупать не собирается. На них вообще даже нет даже программы закупок. Сейчас сократили число поездов не только под нехватку вагонов, но и под нехватку локомотивов. Я так понял под грузовыми локами катать пассажирские поезда на Украине больше не будут, а под тепловозами будут катать по минимуму. Да что пассажирские, вон, грузовых не хватает, на Купянск - Харьков и Купянск - Славянск-.... тех же ВЛ82, поэтому где-то месяца три назад по Валуйкам ввели ограничение не пускать более 11 пар грузовых в сутки, теперь основной поток на Украину идет через Лихую.
Именно списать и порезать. Есть на сайте УЗ где-то.
А не проще ли УЗ договориться, чтобы локомотивы РЖД заходили в Купянск и там менялись на ВЛ82м. Можно ведь грузовым поездам менять локомотивы и по Святогорску :) на ВЛ82 м, чтобы вытолкнуть на небольшой кусок с переменки на постоянку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 263