В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#822553 LmV 22 дек 2024, 19:47
Про языковую, культурную политику и «перемогу» перенесено сюда https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 50#p822550

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#826054 wsa-79 01 фев 2025, 12:39
С 01 февраля дорожают билеты на международные поезда. Рост в направлении Польши составит от 9 до 27% на разные типы вагонов. В направлении Угорщины до 20%.
#830758 Icefer 05 апр 2025, 22:48
Сюда, наверное. Киевский и Харьковский метрополитены закупают 5вагонные составы со сквозным проходом, подача заявок до конца мая.
В РФ в региональных метрополитенах, даже в СПб, это пока недоступные технологии? (хотя не уверен, вроде в Казани 4вагонки со сквозным были)
Что до роста цен на межгос, он отлично компенсируется резкой маршрута и\или билета по Львову, Раве-Руской, Чопу, Захони, Медыке. Регионал Медыка-Жешув (укаждостолбная 3-4 вагонная электричка), 1:40 в пути, 20.9 злотых (около 5.5 usd), маршрутка Шегыни-Львов 200грн, купе Львов-Киев в интервале от 400 до 700 грн, Львов-Харьков\Днепр где-то 1000-1100 наверное на Ночной Экспресс
#830761 af1461 05 апр 2025, 23:23
Icefer: В РФ в региональных метрополитенах, даже в СПб, это пока недоступные технологии? (хотя не уверен, вроде в Казани 4вагонки со сквозным были)
Много где боятся закупать со сквозным проходом, помня что произошло когда-то в Баку. В случае пожара с дымом это будет братская могила на весь поезд, а не на один вагон. Только Москва этот страх преодолела. А вот Питер заказал у ТМХ практически аналогичные вагоны, но без сквозного прохода.
#830763 mvy 05 апр 2025, 23:35
Вся Европа давно этот страх преодолела, только у нас кроме Москвы, на пассажиров начхать.
#830765 af1461 06 апр 2025, 00:17
В вопросе речь шла о вагонах в России, а не в других странах. Так-то они давно стандартом стали. Минск тот же не стал бояться и заказал вагоны, аналогичные по конструкции московским, со сквозным проходом.
#830952 en555 07 апр 2025, 21:18
Frankie:
mvy: Вся Европа давно этот страх преодолела, только у нас кроме Москвы, на пассажиров начхать.
А зачем он нужен?
А действительно!.. :;-):

Да просто комфортно и удобно, вот и всё :*THUMBS UP*:
#830955 Frankie 07 апр 2025, 21:21
В чем принципиально комфортнее и удобнее, чем без сквозного прохода? Особенно в регионах, где поезда раз в 5, а то и в 10-15 минут ходят?
#830956 Frankie 07 апр 2025, 21:22
mvy:
Frankie:А зачем он нужен?
Для равномерного распределения пассажиров по составу.
Для этого есть платформа. А шароебицца по составу - сомнительное удовольствие как тому, что идет, так и тем, кто сидит или стоит.
#830959 en555 07 апр 2025, 21:29
Frankie: Для этого есть платформа. А шароебицца по составу - сомнительное удовольствие как тому, что идет, так и тем, кто сидит или стоит.
У вас вопрос или своё личное мнение? Если второе - то давайте оставим его при себе, на том и разойдемся.

По мне, сквозной проход гораздо удобнее. Пассажирам не очень-то нравится бегать по платформе, заглядывая в вагоны, выискивая свободные места. Что в метро, что в электричках. И психологически как-то приятней ехать в сквозных, по крайней мере мне.

п.с. Лично мне нравятся старые вагоны, но как ретро-техника. В которых я могу ездить иногда и недолго.
#830960 mvy 07 апр 2025, 21:31
Frankie:Для этого есть платформа. А шароебицца по составу - сомнительное удовольствие как тому, что идет, так и тем, кто сидит или стоит.
Каким образом, стоя на платформе, увидеть заранее какие вагоны в поезде свободнее?

Есть факт - "Москвы" в Москве заполняются равномернее, чем номерные.
Последний раз редактировалось mvy 07 апр 2025, 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7