В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#110091 fei-51111 06 июл 2011, 17:23
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, мне необходимо на 31 июля купить билеты на поезд 099к от Львова до Ужгорода. Я живу В Италии и хочу купить билеты через интернет на сайте е-квиток. Могу ли по-приезду на Украину получить билеты в жд кассе на основании бланка-заказа или же будет достаточно показать поддтверждение оплаты проводнику?
#110096 joy 06 июл 2011, 17:58
fei-51111:Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, мне необходимо на 31 июля купить билеты на поезд 099к от Львова до Ужгорода. Я живу В Италии и хочу купить билеты через интернет на сайте е-квиток. Могу ли по-приезду на Украину получить билеты в жд кассе на основании бланка-заказа или же будет достаточно показать поддтверждение оплаты проводнику?
В кассу надо идти обязательно. Электронная регистрация в отношении украинских поездов не практикуется.
Кроме того, сайт не принимает ряд иностранных банковских карточек, а подходит ли Ваша, можно выяснить исключительно опытным путем.
#110741 Антон Ефимов 12 июл 2011, 14:06
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») изменит систему управления пассажирскими перевозками

Такое решение принято руководством администрации по итогам анализа финансовой отдачи от работы пассажирского сектора. Согласно данным за I полугодие, убытки в сфере дальних пассажирских перевозок «Укрзализныци» составили 3,8 млрд гривен (около $0,47 млрд). Неудовлетворительной остается ситуация и с компенсацией затрат «Укрзализныци» на льготные перевозки пассажиров – за 6 месяцев возмещено не более 25% понесенных затрат.

«Укрзализныця» рассчитывает, что кардинальное изменение подходов к организации пассажирских перевозок позитивно скажется на финансовых показателях. В числе оптимизационных мероприятий – ликвидация малозагруженных маршрутов, сокращение количества промежуточных остановок. Кроме того, наличный подвижной состав будет перераспределен между железными дорогами в соответствии с рентабельными пассажиропотоками.

«Сегодня отсутствует достаточная горизонтальная коммуникация между железными дорогами, – констатировал генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак. – Где-то мы имеем излишек локомотивов и вагонов, где-то их катастрофически не хватает. И при этом ни один руководитель не имеет возможности выйти с предложениями относительно перенаправления подвижного состава на участки, где он требуется в первую очередь».

Изменения в системе организации пассажирских перевозок будут внедрены при формировании графика пассажирского сообщения на 2012–2013 гг. Новые подходы предусматривают: максимальный переход на систему дневных поездов; ликвидацию непроизводительных простоев пассажирского состава; оптимизацию маршрутов с т.зр. их рентабельности. Кроме того, «Укрзализныця» намерена сокращать объем задействованного пассажирского парка до экономически оправданной величины. «У нас нет иного пути, кроме как повышать эффективность использования наличного парка – сокращать количество пассажирских вагонов, и за этот счет качественно модернизировать наличный пассажирский парк», – подчеркнул В. Козак.

Владимир Каткевич, http://www.rzd-partner.ru/news/2011/07/12/367493.html
#110910 Komandor 13 июл 2011, 14:15
то есть раз вагонов будет меньше то стоимость вырастет чтоб не было дифицита мест

а в чём прикол дневных поездов ??
украина не маленькая и ночные очень удобны и более востребованы в большинстве случаев
#110988 Natalie77 13 июл 2011, 23:00
Ну вот, кажется, и в Украине происходят сдвиги в направлении улучшения качества пассажирских перевозок. Заговорили об этом на государственном уровне http://fresh.org.ua/?fresh=111&nn=31050
Янукович в Крыму раздал указания железнодорожникам
"Президент поставил перед ними очень трудную задачу - сократить расходы, но повысить качество обслуживания.
Находящийся на отдыхе в Крыму Виктор Янукович продолжает работать прямо на даче. Сегодня он встречался с министром инфраструктуры Украины Борисом Колесниковым.
По словам последнего, поставлена задача за 5-7 лет выстроить новую систему железнодорожного движения, чтобы к этому сроку передвижение поездом в Украине абсолютно не отличалось от европейского.
По словам Колесникова, в следующем году Украина получит первые десять скоростных составов, и дальше - по 15 ежегодно, пишет РБК.
Также будет реализована постройка крупных перевалочных железнодорожных узлов."
#111239 Sath 15 июл 2011, 22:31
Новые вагоны потихоньку появляются давно. Плохо, что неспешно. Но глава государства лучше бы вместо своего вертолета купил электровозы или вагоны. И не ставил глупые задачи "сократить расходы, но повысить качество обслуживания". Читаем на человеческом языке - поднять цены. С нашим счастьем, на этом и закончится. Я надеюсь, Natalie77, не думаете, что качество пасс.перевозок повышается согласно приказа "стой-раз-два".
#113585 Антон Ефимов 08 авг 2011, 15:22
Дизель-поезд ДР1 на станции Киев-Петровка, фото Бориса Могильчука:

#113586 Фыва Цукен 08 авг 2011, 15:27
Антон Ефимов:Дизель-поезд ДР1 на станции Киев-Петровка
гм.

интересно, что он там делает. вокруг киева же сплошная электрификация...

или они решили на вышгород пассажирское движение открыть?
#113588 Антон Ефимов 08 авг 2011, 15:33
Фыва Цукен:или они решили на вышгород пассажирское движение открыть?
Ходит в будние дни в Вышгород в часы пик. Время в пути 20 минут. Фото в Вышгороде:

#113607 SM@TRON 08 авг 2011, 17:40
Антон Ефимов:
Фыва Цукен:Или они решили на Вышгород пассажирское движение открыть?
Ходит в будние дни в Вышгород в часы пик. Время в пути 20 минут.
То Фыва: давно уже, дай Бог памяти - с осени прошлого года.
То Антон: Когда сделано фото? Уж больно длинный дизель - зимой, о трёх вагонах ходил. Не думаю, что сейчас больше 4-х вагонов ходит.

С уважением, Евгений.
#113628 Антон Ефимов 08 авг 2011, 18:59
SM@TRON:То Антон: Когда сделано фото? Уж больно длинный дизель - зимой, о трёх вагонах ходил. Не думаю, что сейчас больше 4-х вагонов ходит.
Товарищ сообщает, что в конце мая сего года.
#114050 heming 13 авг 2011, 10:14
fei-51111:Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, мне необходимо на 31 июля купить билеты на поезд 099к от Львова до Ужгорода. Я живу В Италии и хочу купить билеты через интернет на сайте е-квиток. Могу ли по-приезду на Украину получить билеты в жд кассе на основании бланка-заказа или же будет достаточно показать поддтверждение оплаты проводнику?
При такой поездке можно особенно не заморачиваться покупкой билетов заранее.

Железнодорожное сообщение Ужгород-Львов как ни странно для такого участка, где автотранспортом сильно быстрее добираться, отлажено хорошо. Ужгород город небольшой, непосредственно пассажиров их Ужгорода не много. Перед отправлением всегда можно купить любые билеты.
#114160 nataly-m 14 авг 2011, 19:42
Ржунемогу - потому что в итоге все для меня закончилось благополучно, а вчера ( в Крыму) было не до смеха. :]:-O:
Случайно узнаЮ, что удобную по времени электричку Севастополь-Симферополь сделали скоростной, и она перестала останавливаться на станции Мекензиевы Горы, и значит надо садиться на неё в Бахчисарае.
Севастополь, вокзал, справочная.
"Подскажите, во сколько данная эл-ка останавливается в Бахчисарае?" -"Ну вы, девушка, спрашиваете! Откуда мне знать! Отходит в 11-15, где-то час идет, но может и опаздывать." - "А если без опозданий, то во сколько по расписанию?" - "Нет такой информации" - "А в компьютере посмотреть?" - "Ну говорю же вам, нет у меня информации" - "А расписание купить можно?" - "Нет расписаний".
Звоню в севастопольскую справочную, узнаЮ телефон вокзала в Бахчисарае (между прочим, там ВСЕ скорые останавливаются).
Дают номер: "Это кассы" - "А справочная?" - "Другого нет!"
Звоню. В любое время суток врубается факс.
Ладно. Едем в Бахчу с расчетом прибытия эл-ки в 12-15. В 12-01 выгружаемся у вокзала, и слышим: "Эл-ка Севастополь-Симферополь прибывает на першу колию!"
Слава Богу, отправлялась она только в 12-05 - пропускала киевский ПДС. Успели. ::-D:
По вагонам ходит дядечка, торгует всякой лабудой, в т.ч. расписаниями: Севас-Симф - 50 копеек, по всему Крыму - 1 грн. Аккуратненькая такая книжечка. Вот у дядечки есть достоверная инфа, а в справочной вокзала - нету. :;-):
#117702 SM@TRON 13 сен 2011, 00:17
Укрзалізниця хочет взять у российских банков крупный кредит:

Накануне заключения Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныци") самых больших в ее истории контрактов на поставку 500 новых локомотивов, сразу несколько крупнейших российских и украинских банков изъявили желание участвовать в финансировании этих договоров. Об этом РБК-Украина сообщил источник в одном из российских банков, участвующих в переговорах с "Укрзализныцей".

Напомним, 20 июля "Укрзализныця" подписала меморандумы с украинским заводом "Лугансктепловоз" (собственник - "Трансмашхолдинг") и грузинским "Электровозостроителем" на производство и поставку 292 и 141 грузовых локомотивов соответственно. Газета "Коммерсант-Украина" оценила возможный объем контрактов в 2,1 млрд долл. и высказала предположение, что кредитовать такую сумму будет консорциум банков.

Большую заинтересованность к участию в программе обновления локомотивного парка проявила российская компания "Синара", которая в ближайшее время проведет презентацию своего локомотива для вице-премьера-министра, министра инфраструктуры Бориса Колесникова и руководства "Укрзализныци".
11 августа украинский Кабинет министров утвердил пятилетнюю программу обновления локомотивного парка "Укрзализныци", выполнив задачу, поставленную ранее Президентом Украины Виктором Януковичем и вице-премьером Украины Борисом Колесниковым. Кабмин согласовал покупку более 500 новых локомотивов за сумму в 3,5 млрд долларов.

Среди российских банков, ведущих переговоры с Укрзализныцей о кредитовании, источник называет Сбербанк, Внешэкономбанк, ВТБ Банк и ряд европейских банков.
"Сейчас переговоры вышли на финальный этап. Украинская железная дорога обсуждает возможность получения кредитов с годовой ставкой в размере 14%", - сообщил источник.

На днях "Укрзализныця" объявила о том, что все текущие финансовые обязательства предприятия погашаются в соответствии с графиком, и за первые восемь месяцев этого года было выплачено около 280 млн долл. по кредитам и облигациям внутреннего займа. В частности, практически полностью погашен кредит Deutsche Bank в размере 700 млн долл., который привлекался для строительства автомобильно-железнодорожного перехода через Днепр в украинской столице (последние выплаты должны осуществиться в октябре), а также кредит Barclays Bank в размере 350 млн долларов.

При предлагаемом уровне доходности и при консорциумной форме кредитования данный финансовый проект выглядит достаточно безопасным. Об этом в комментарии РБК-Украина рассказал руководитель отдела аналитики инвестиционной компании Foyil Securities Алексей Некраса.

Эксперт отмечает, что интерес крупнейших российских банков к кредитованию Укрзализныци закономерен: "Российские банки сами по себе имеют большие финансовые возможности, чем украинские. Также одним из исполнителей по проекту является "Лугансктепловоз", принадлежащий российской компании "Трансмашхолдинг", и российским банкам выгодно финансировать развитие своих компаний, независимо от того где они находятся".
При этом Некраса предполагает, что кредитовать приобретение локомотивов будет не одно финучреждение, а консорциум банков: "С учетом значительной суммы предполагаемого кредитования можно прогнозировать, что, скорее всего, финансирование будет консорциумным, то есть будет иметь место пул банков-кредиторов".

Эксперт допускает, что в финансировании "Укрзализныци" могли бы участвовать и крупные украинские госбанки - Укрэксимбанк и Ощадбанк. "К этому их может подтолкнуть государственная форма собственности заемщика. Тем более что Ощадбанк в последнее время активно кредитует энергогенерирующие компании", - отмечает Алексей Некраса.

По словам эксперта, предполагаемая заемщиком процентная ставка в 14% годовых является достаточно привлекательной для кредиторов, так как покрывает показатель инфляции. "Дополнительным фактором интереса является то, что "Укрзализныця" принадлежит государству, и даже в случае сложного финансового положения заемщика власти найдут способ ему помочь, чтобы не подмочить свою репутацию", - добавляет Алексей Некраса.
С другой стороны, очередное увеличение долговой нагрузки транспортного монополиста явно не скажется позитивно на его финансовом положении, и выход Алексей Некраса видит в реструктуризации "Укрзализныци": "Чем больше "Укрзализныця" берет долгов, тем сложнее привлекать новые кредиты и обслуживать старые. Чтобы в дальнейшем нормально функционировать и не испытывать финансовых проблем, "Укрзализницю" придется реструктуризировать, в том числе каким-то образом повышать доходность пассажирских перевозок. Этого можно добиться повышением тарифов, регулированием перевозок льготных категорий пассажиров и так далее. Грузовые перевозки были и остаются прибыльными для госкомпании", - отметил эксперт.


http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=31134

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, Yandex [Bot] и гости: 58